RailGallery
2ЭС10-222
Россия, Мурманская область, АО "Апатит", перегон Вудъявр — Юкспориок
Russia, Murmansk region, Apatit JSC, Vudjavr — Yuksporiok stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 8 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 21:22 MSK
Просмотров — 735
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.10.2017 15:37 MSK
Подробная информация

2ЭС10-222

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ПО "Апатит"
Серия:2ЭС10 "Гранит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:01.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ex 2ЭС10-012
Построен как 2ЭС10-012

Эксплуатация:
02-04.2012 – проходил испытания на Львовской ж. д. вместе с 2ЭС6-147, после чего электровозы возвращены на завод-изготовитель
10.2012 – перенумерован в 2ЭС10-222 и отправлен для прохождения испытаний на ПО "Апатит" (Мурманская область), после чего приобретён

07-09.2015 – находился на заводе-изготовителе

Ремонт:
11.2018 г. СР ООО "Уральские Локомотивы"
08.2021 г. ТР-600 ООО "Уральские Локомотивы"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:08.08.2017 18:52
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
10.10.2017 16:12 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
А почему на одном токоприемнике едет?
+2
10.10.2017 17:42 MSK
Ссылка
M.Ivanov
А здесь токовые нагрузки не требуют двух токоприёмников. В то же время этот токоприёмник весьма "нежный" и дорогой. Так что целее будет.
+2
10.10.2017 18:47 MSK
Ссылка
Hottabych
Токовые нагрузки? Они даже резервом на двух гоняют. А если здесь небольшие нагрузки, зачем тогда нужна такая дура?
+1
10.10.2017 21:16 MSK
Ссылка
Владислав Фоменко
С порожняком же едет.
+1
10.10.2017 21:46 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Максимальная скорость на путях комбината - 50 км/ч. Здесь - 40 км/ч, а с рудой вообще 25. А от "дуры" требуется, чтобы тянула хорошо. И всё :-)
+2
10.10.2017 23:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
Цитата (M.Ivanov, 10.10.2017):
> Здесь - 40 км/ч, а с рудой вообще 25

Чего то медленно, вроде путь в неплохом состоянии, судя по фото. Хотя бы 60 - было бы норм.
+1
11.10.2017 08:54 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Так шестиосные думпкары с осевой нагрузкой 27 тс.
0
11.10.2017 18:14 MSK
Ссылка
Hottabych
Цитата (M.Ivanov, 11.10.2017):
> А от "дуры" требуется, чтобы тянула хорошо. И всё :-)

Хорошо тянет = много тока "жрёт" = два токоприёмника. Только если речь идет о конкретном направлении и конкретном месте.
И ещё раз повторюсь: это ведомственная ж/д. Значит, у местного начальства может быть своё мнение. На путях РЖД 2ЭС10 ходят на двух токоприёмниках независимо от нагрузки.
0
12.10.2017 07:29 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Между хорошо тянет и много тока "жрет" я бы знак равенства не ставил. Скорость тоже надо учитывать. У асинхронников, конечно, КПД на частичных режимах сильнее падает, чем у коллекторных. Поэтому при скорости 25 - 30 км/ч вместо 50 двухкратного снижения тока не будет. Но все равно, при скорости 30 км/ч и расчетной тяге ток будет где-то 1950 - 2000 А, при номинальном токе одного токоприёмника - 2400 А. Ну и почему бы нет. Аналогично, на магистральных участках ВЛ15, имея на выходе с подъема 35 км/ч вместо 50, дают меньшие токи, чем четырхосные "тройнки".
0
08.01.2018 03:19 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
В конце года выпущен 2ЭС10-223 для Апатитов в новом окрасе.
0
08.01.2018 09:23 MSK
Ссылка
Владик
Будем ловить :) Этот бы ещё перекрасили...
0
09.01.2018 21:37 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
+1
09.01.2018 22:17 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Спасибо за информацию.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.