RailGallery
ЭП1М-755
Россия, Краснодарский край, перегон Витаминный — Титаровка
Russia, Krasnodar krai, Vitaminny — Titarovka stretch

Автор: Чудесное тарирование · Краснодар II           Дата: 25 июня 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2022 13:58 MSK
Просмотров — 399
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.06.2015 20:23 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭП1М-755

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11993763
Построен:22.10.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь-Пассажирский Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
02.07.2019 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
23.09.2023 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский

Происшествие:
10.07.2015 г. поврежден при столкновении на переезде, 246 км перегона Павелец-Тульский — Мшанка
09.2018 г. ВР на Новосибирском ЭРЗ не произведен, отправлен в депо приписки

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:25.06.2015 18:34
Выдержка:4294967/2147483628 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
10.07.2015 17:41 MSK
Ссылка
Sergey S.
Разбит на переезде станции Кремлево.
0
10.07.2015 17:48 MSK
Ссылка
supermax
Когда уже успели?
0
10.07.2015 17:49 MSK
Ссылка
Sergey S.
0
10.07.2015 17:56 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Сейчас фанаты ЧС4Т подключатся и фото вылезет в ТОП
–1
10.07.2015 18:21 MSK
Ссылка
Плотников П
Ну что же, хорошая новость. Я рад.
–4
10.07.2015 18:35 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Specilaized, 10.07.2015):
> Сегодня.
Ясно. Ну судя по фото разбит это сильно сказано. Немного пострадал. Есть ЭП1М, которым досталось и посильней, один из них уже отправлен на восстановление -)
+2
10.07.2015 18:39 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Фанаты-минусаторы перевёрнутых ванночек уже подключились.
–4
10.07.2015 18:42 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Доронин Д., 10.07.2015):
> Фанаты-минусаторы перевёрнутых ванночек уже подключились.

Кто это?
0
10.07.2015 18:56 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Плотников П, 10.07.2015):
> Цитата (Доронин Д., 10.07.2015):
> > Фанаты-минусаторы перевёрнутых ванночек уже подключились.
>
> Кто это?

Ну, те кто нас с Вами и минусуют.
0
10.07.2015 19:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Главное, что все живы, ЭПшник починят на радость ТМХ-Сервису.
+1
10.07.2015 19:39 MSK
Ссылка
Roman S.
Столкновение локомотива Эп1м 755 ,поезд Астрахань - Москва ,с грузовиком-манипулятором Камаз на неохраняемом переезде станция Кремлево! Время 14:53!Водитель и пассажир в больнице ! Лб в порядке!

http://cs622322.vk.me/v622322955/42425/d9EQJGj3o2w.jpg
http://cs622322.vk.me/v622322955/4242e/hKc3W8Eu1SQ.jpg
http://cs622322.vk.me/v622322955/42437/tDv92iNwZEM.jpg
http://cs622322.vk.me/v622322955/42440/sbSN-AjgBQA.jpg
http://cs622322.vk.me/v622322955/42449/zQhdMBghHSY.jpg
http://cs622322.vk.me/v622322955/42452/knFEUxU7hl4.jpg
0
13.07.2015 21:50 MSK
Ссылка
Sfinks
аха, опять практически тот же переезд, на котором 539 расфигачили....
0
28.08.2015 00:00 MSK
Ссылка
Механик ТЧЭ-6
Никогда не понимал тех, кто сравнивал ЭП1м с ЧС4т. У каждого есть всои плюсы и свои минусы, кто работал на том и на том, поймёт.
0
28.08.2015 00:20 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Механик ТЧЭ-6, 28.08.2015):
> Никогда не понимал тех, кто сравнивал ЭП1м с ЧС4т. У каждого есть всои плюсы и свои минусы, кто работал на том и на том, поймёт.

Тем более технически это коллекторные машины, даже если опустить тот факт что у ЭП1М по сути грузовая тележка и осевая формула 2о - 2о - 2о. А так, технически что ЧС4Т, что ЭП1М схожи, если саму концепцию привода изучить. Просто удивляет когда превозносят те самые ЭП1 словно ЭТО "современный электровоз" и в плане якобы экономичности пишут фантастические вещи, когда любой инженер разбирающийся в локомотивной тяге рассмеётся в лицо такому вот "доказывателю" что коллекторная машина, с тяговым преобразователем имеющим существенные потери имеет ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Право, смешно такое читать.
0
28.08.2015 14:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Механик ТЧЭ-6, 28.08.2015):
> Никогда не понимал тех, кто сравнивал ЭП1м с ЧС4т. У каждого есть всои плюсы и свои минусы, кто работал на том и на том, поймёт.

Работал машинистом на ЧС4Т, ни каких минусов на этом электровозе за всё время работы так и не нашёл - поэтому не понимаю о чём вы говорите??? На ЭП1М работать слава богу не довелось, но о каких либо минусах этого электровоза (не сравнивая его ни с чем) сказать нельзя - он же более менее прижился и ездит.
Когда появились первые автомобили Москвич или Жигули все ими восхищались, за неимением ни чего импортного - не с чем было сравнить. Сейчас какой нормальный человек купит Жигули вместо иномарки. Тоже самое ЧС4Т - старая иномарка - меняется из "патриотических" соображений на ЭП1М только по причине того, что Шкода не входит в состав "Трансмашхолдинга", а НЭВЗ туда входит. Выпускали бы сейчас мировые производители коллекторные электровозы они были на порядок бы совершеннее ЭП1М, асинхронники понятно дороже да и скоростей для пассажирских поездов в нашей стране нет нормальных. Парк РЖД захламляется продукцией ТМХ, со скрипом пустили Синару. УЗЖМ брака гонит не меньше чем НЭВЗ со своей продукцией. Были бы на РЖД нормальные условия для других мировых производителей техники НЭВЗ уже давно бы постигла учесть АЗЛК и работали все бы его работники на обновлённом заводе, только не выпускали бы свой надоевший всем хлам...
+1
28.08.2015 14:33 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ваня 543, 28.08.2015):
> УЗЖМ брака гонит не меньше чем НЭВЗ со своей продукцией
Есть цифры или это голословное утверждение?
История по 2ЭС10 и сквозные трещины бандажа - это целиком вина металлургических заводов.

Само по себе УЗЖМ более современное производство. Современное станковое оборудование с ЧПУ, высокая степень автоматизации производства и высококвалифицированный коллектив. НЭВЗ этим похвастаться не может ввиду того, что ТМХ не особо желает осуществить целенаправленную программу модернизации завода. Да и зачем? РЖД всё устраивает.

Главное условие теперь закупки техники - локализация в России. Электровозы, тепловозы отвёрточной сборки в РЖД покупать не будут, тем более запретили закупать иностранную технику, если конечно не выпускается у нас аналогичной.
0
28.08.2015 14:50 MSK
Ссылка
Oparon
Цитата (Ваня 543, 28.08.2015):
> Сейчас какой нормальный человек купит Жигули вместо иномарки.

Ты знаешь,покупают,и будут покупать....для человека с средней З/П в 20-25.Р. Эксплуатация отечественного авто намного выгодней,и менее затратней,нежели иномарки,пускай даже нашей сборки,не говоря уже о Б\У иномарках...Это Факт!
0
28.08.2015 15:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (supermax, 28.08.2015):
> Есть цифры или это голословное утверждение?

Макс все цифры по этому поводу есть в ПКБ ЦТ. Есть ещё книжечка называется анализ отказов и браков локомотивов и МВПС которая выходит за год и распостраняется в узком кругу среди тех кому надо. А так вся эта печальная статистика скрывается или ты хочешь чтобы её в журнале Локомотив печатали или на официальный сайт РЖД выкладывали? Ни когда и ни где она не раскрывалась!
Цитата (supermax, 28.08.2015):
> История по 2ЭС10 и сквозные трещины бандажа - это целиком вина металлургических заводов.
>

Разные заводы эти бандажи выпускали - эффект был один и тот же - всё равно бандажи лопались - дело в нагрузке на ось в 25 тс - на такую нагрузку в мировой практике давно использую цельнокатанные колёса, ВЛ10У был давным давно и там же всё было нормально. Проблема в качестве металла для бандажей.
0
28.08.2015 15:48 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (supermax, 28.08.2015):
> Само по себе УЗЖМ более современное производство.

Это понятно - заводу только 10 лет!
0
28.08.2015 15:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (supermax, 28.08.2015):
> высококвалифицированный коллектив.

А кто дал эту высокую оценку коллективу - я думаю это твоё личное мнение! Кого набрали - тот и работает, я не хочу сказать что там безграмотные люди, но лауреаты государственной премии и доктора технических наук там точно не работают.
0
28.08.2015 15:52 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ну почему же "всем", кто-то ездит и ему нравится. А "хлам" оно большей частью потому что "РЖД всё устраивает", только вот забыли упомянуть "и оно никого не спрашивает" :(
0
28.08.2015 15:54 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (supermax, 28.08.2015):
> Электровозы, тепловозы отвёрточной сборки в РЖД покупать не будут

А чем эту технику собирают не отвёрткой - работотехнику может у нас на заводах ввели?
0
28.08.2015 16:49 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ваня 543, 28.08.2015):
> Проблема в качестве металла для бандажей.
Но факт остаётся фактом, что после того как изменили технологию печати клейма проблемы с бандажами исчезли. Уж явно это косяк не завода, а металлургов. Хорошо, что эта проблема выявилась на раннем этапе, а не когда выпустили по контракту все 221 единица.

Цитата (Ваня 543, 28.08.2015):
> я думаю это твоё личное мнение
Как раз не моё, это мнение давалось людьми из ЦТ на дне качества (он проводится и с холдингом Синара и с ТМХ в отдельности).
И высокая квалификация это не отнюдь лауреаты и доктора наук. Само по себе работа на станке с ЧПУ, где бОльшая часть работы умственная и требует высокой квалификации. Я же не про грузчиков или маляров говорю, а про серьёзные профессии.
Вот такие умельцы на УЛ работают:

Цитата (Ваня 543, 28.08.2015):
> работотехнику может у нас на заводах ввели?
рОбототехнику. Нет, "отвёрточной" называется сборка с низким % локализации (обычно меньше 25%). Если, например, полностью подготовить все комплектующие в Германии для локомотива, а в России их просто собрать воедино это будет считаться отвёрточной сборкой. Термин просто сложился такой в экономической науке, показывающей нежелании различных компаний разворачивать производство полного цикла :)
0
28.08.2015 21:02 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (lion, 28.08.2015):
> 2 электровоза на одной платформе: коллекторный 2ЭС6 и асинхронник 2ЭС10. КПД продолжительного режима, % : 2ЭС6 - 91,3 , 2ЭС10 - 87,5.

И что это доказывает, окромя того что с учётом потерь в тяговом преобразователе КПД никогда не будет выше 89%. Экономичней 2ЭС6 и прочие коллекторные машины (а уж тем паче ЭП1М с его архаичным преобразователем не на транзисторах IGBT) априори не станут никогда.
Рекомендую почитать на досуге откуда такой КПД и способы его повышения и проблемы с этим связанные https://trpx.tk/8J
0
07.11.2018 18:55 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Стоит в депо Красноярск
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.