RailGallery
ЭД4М-0432
Россия, Краснодарский край, перегон Адлер — Хоста
Russia, Krasnodar krai, Adler — Khosta stretch

Автор: Чудесное тарирование · Краснодар II           Дата: 15 февраля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2022 13:49 MSK
Просмотров — 404
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.02.2014 19:12 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭД4М-0432

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-31 Домодедово
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:25.12.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секции:ЭД4М-2026, ЭД4М-3069
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.
02.-03.2014 — аренда депо Белореченская в связи с проведением Олимпийских игр в Сочи

Введён в эксплуатацию в 10-вагонной составности, был дополнен вагонами ЭД4М-3067 и ЭД4М-042712
На 2016 был дополнен до 11-вагонной составности вагонами: ЭД4М-2026, ЭД4М-3067 и ЭД4М-3069
Составность на 04.03.2022 г.: 09-10-3069-05-06-04-03-2026-042911-02-01

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13468335
02 — 13468343
03 — 13468350
04 — 13468368
05 — 13468376
06 — 13468384
09 — 13468392
10 — 13468400

Ремонт:
10.2016 г. TP-3 депо Раменское
08.2020 г. КР-1 Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:15.02.2014 13:36
Выдержка:8589934/2147483628 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
20.02.2014 16:13 MSK
Ссылка
victor349
Что за беда с лобовыми стеклами.... Вроде новая машина...
0
03.06.2024 20:56 MSK
Ссылка
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей
Фото: 27
А на платформах где низкие платформы были он не тормозил
+1
+1 / –0
04.06.2024 07:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Состав был закреплен на специализированным олимпийским маршрутом. По факту он тоже входил во внутреннюю инфраструктуру ОИ. То есть на ст. Сочи, Мацеста, Хоста и Адлер ты проходил отдельный досмотр уже как на стадион (нельзя со своей едой и т.п.), и больше никаких досмотров до трибуны стадиона - выходил на вокзале Олимпийский парк и сразу спускался в сам парк.
Мацеста и Хоста были отгорожены целиком (все ПДС и в Аэропорт мимо), в Сочи первые две платформы, в Адлере две дальние.
Ну а низкие Известия тогда закрыли. Других низких там и нет.
+1
+1 / –0
04.06.2024 07:54 MSK
Ссылка
electron · Пупышево
Фото: 324
0432-ая и еще несколько машин были в общем графике с «Ласточками», но в отдельном кольце без заездов в Красную поляну. Отдельная нитка была у волонтерского состава, если память не изменяет.
+1
+1 / –0
13.06.2024 09:55 MSK
Ссылка
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей
Фото: 27
Цитата (Марат, 04.06.2024):
> Состав был закреплен на специализированным олимпийским маршрутом. По факту он тоже входил во внутреннюю инфраструктуру ОИ. То есть на ст. Сочи, Мацеста, Хоста и Адлер ты проходил отдельный досмотр уже как на стадион (нельзя со своей едой и т.п.), и больше никаких досмотров до трибуны стадиона - выходил на вокзале Олимпийский парк и сразу спускался в сам парк.
> Мацеста и Хоста были отгорожены целиком (все ПДС и в Аэропорт мимо), в Сочи первые две платформы, в Адлере две дальние.
> Ну а низкие Известия тогда закрыли. Других низких там и нет.

Благодарю!
+1
+1 / –0
13.06.2024 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
Цитата (electron, 04.06.2024):
> 0432-ая и еще несколько машин были в общем графике с «Ласточками», но в отдельном кольце без заездов в Красную поляну.

Дык оно физически своим ходом не заехало б туда...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.