RailGallery
ЭП1М-573
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Autor: Чудесное тарирование · Краснодар II           Datum: 17 ožujka 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 08.04.2022 12:59 MSK
Broj pregleda — 361
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
20.03.2013 10:21 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭП1М-573

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-8 Kavkazskaya
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11991957
Godina proizvodnje:27.02.2009
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.

Ремонт:
20.02.2013 — ТР-3 ТЧР-10 Тимашевск-Кавказский
29.06.2019 — СР СЛД-74 Канск-Иланский
29.02.2024 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский

Postavke snimanja

Model:FinePix AX500
Date and Time:17.03.2013 15:02
Exposure Time:1/750 sec
Aperture Value:3.7
ISO Speed:100
Focal Length:8.14 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
20.03.2013 20:43 MSK
Citiraj označeno
Ridder
зря в РЖД списало так много ЧС4 . Провели бы с чехами модернизацию . Надёжней чем ЭПы всё таки...
–2
20.03.2013 20:44 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Ridder, 20.03.2013):
> Надёжней чем ЭПы всё таки...
Сам то понял что сказал? Как может 40-ка летний электровоз быть надежнее нового? Хоть и немного не современного.
+1
20.03.2013 21:13 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
ЭП1М вроде в управлении намного легче чехов
0
20.03.2013 22:32 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (ЭД9Т-0008, 20.03.2013):
> Как может 40-ка летний электровоз быть надежнее нового?

Вот одного не пойму. Машинисты, работающие на этих электровозах, плюются. А любители не могут уняться. Как, новая машина и плохая? Выпуск ЭП1М - диверсия против железных дорог.


Цитата (Megafon GSM, 20.03.2013):
> ЭП1М вроде в управлении намного легче чехов

На чехах работали машинисты, а на ЭП1М можно и обезьяну за пульт сажать
+3
20.03.2013 22:33 MSK
Citiraj označeno
ЮВЖД (ст.Липецк)
Цитата (ЭД9Т-0008, 20.03.2013):
> 40-ка летний электровоз

ну это ты загнул. 30 лет еще куда не шло. 80-ых годов они
0
20.03.2013 22:42 MSK
Citiraj označeno
Кот80к
Цитата (ЮВЖД (ст.Липецк), 20.03.2013):
> Цитата (ЭД9Т-0008, 20.03.2013):
> > 40-ка летний электровоз
>
> ну это ты загнул. 30 лет еще куда не шло. 80-ых годов они

ЧС4 выпускались с 1966 по 1972 год.
0
21.03.2013 00:11 MSK
Citiraj označeno
andrewazol
То что делают новые электровозы это прекрасно. Это не только новые машины, а сотни тысяч рабочих мест почти по всей стране в кризисное-то время, а это значительно больше и важнее чем мнения любых "экспертов". Мне не понятны эти возгласы в стиле - "зачем? давайте ездить на старых или на переделках тех самых старых". То что машины технически не совершенные, не мудрено, причин тому много и всем они более-менее известны. НО опять-таки, если производство на ходу то ввести модернизации или и вовсе новые модели в серию будет значительно проще чем с нуля, т.к. у предприятия в частности будет больше возможностей поддерживать себя на необходимом уровне экономической эффективности.
+1
21.03.2013 08:58 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Stef, 20.03.2013):
> Вот одного не пойму. Машинисты, работающие на этих электровозах, плюются. А любители не могут уняться. Как, новая машина и плохая? Выпуск ЭП1М - диверсия против железных дорог.

Вы работали именно на ЧС4? Я знаю что ЭП1М это ведро и прочее, но никак электровоз почти выработавший свой ресурс не может быть НАДЕЖНЕЕ нового (я не сказал лучше по тех. характеристикам).
+2
21.03.2013 21:47 MSK
Citiraj označeno
Stef
Я работал на ЧС4Т. А вот на чём работали Вы?
+1
22.03.2013 11:56 MSK
Citiraj označeno
Юрик
Цитата (Stef, 21.03.2013):
> А вот на чём работали Вы?

На симуляторе :)))
+1
22.03.2013 13:58 MSK
Citiraj označeno
Novert Байкальский
Цитата (юрик, 22.03.2013):
> Цитата (Stef, 21.03.2013):
> > А вот на чём работали Вы?
>
> На симуляторе :)))

Симулятор и в живую очень разные вещи
+2
27.03.2013 23:26 MSK
Citiraj označeno
ЮВЖД (ст.Липецк)
Цитата (Кот80к, 20.03.2013):
> ЧС4 выпускались с 1966 по 1972 год.

мы про ЧС4т говорим
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.