RailGallery
ЭР22-29
Россия, Ростовская область, Ростовский музей железнодорожного транспорта
Russia, Rostov region, Rostov-on-Don museum of railway transport

Autor: Чудесное тарирование · Краснодар II           Data: 17 marca 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 08.04.2022 12:57 MSK
Wyświetleń — 475
Original publication date
on TrainPix:
21.03.2013 10:19 MSK
Dokładne informacje

ЭР22-29

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:Rostov Museum
Seria:EMU RVR ER22
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-105
Wyprodukowano:02.1968
Wycofano:2000
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przemianowany
С завода поступил в депо Нахабино
В 1979 г. передан в депо Минеральные Воды, где был расформирован на два четырёхвагонных сцепа.
Вагон 2907 сгорел и списан в 1998 г, взамен работал вагон 3007.
Взамен вагона 2905, работал вагон 307, числился как 2905.
Оба сцепа были списаны в 2000 году
Часть вагонов (в том числе моторный головной 2208 и прицепной промежуточный 2204) передана в Ростовский МЖТ. По состоянию на конец 2016 года на площадке присутствовал только вагон 2208

Последний КР электропоезд проходил в июле 1996 г.

Ustawienia kamery

Model:FinePix AX500
Date and Time:17.03.2013 13:35
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:5.9 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
21.03.2013 10:33 MSK
Link
Сергей Анфимов
3СЛ-2М разве в кабине должен стоять? Где цифровой скоростомер? Что за порнография?
+2
21.03.2013 11:10 MSK
Link
Ammendorf
При первом КР-2, он, как правило, переносился на привычное место в кабину. Поэтому в принципе все нормально.
+1
21.03.2013 20:45 MSK
Link
Карлсон
Цитата (ЭД9Т-0008, 21.03.2013):
> 3СЛ-2М разве в кабине должен стоять? Где цифровой скоростомер? Что за порнография?
а где ему еще стоять, как не напротив глаз машиниста?
Если поезд списан в 2000 году, то о цифровых скоростемерах не может быть и речи
0
21.03.2013 21:03 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Карлсон, 21.03.2013):
> Если поезд списан в 2000 году, то о цифровых скоростемерах не может быть и речи

А ничего, что с момента постройки на них стоял именно цифровой скоростомер. Я так понимаю как на ЭР200 или похожий.
0
21.03.2013 21:53 MSK
Link
Stef
Цитата (ЭД9Т-0008, 21.03.2013):
> А ничего, что с момента постройки на них стоял именно цифровой скоростомер. Я так понимаю как на ЭР200 или похожий.

Слова к делу не пришьёшь. Фото увидим - будем разговаривать.
0
21.03.2013 22:00 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Карлсон, 21.03.2013):
> Если поезд списан в 2000 году, то о цифровых скоростемерах не может быть и речи

Речь о цифровых скоростемерах не идет. ЭР22 с завода комплектовались электрическим скоростемером, созданным на основе амперметра, который стоял на пульте.
0
22.03.2013 11:53 MSK
Link
Юрик
Цитата (Ammendorf, 21.03.2013):
> который стоял на пульте.

Да, было дело на ЭР2, а сам электромеханический скоростимер стоял в радиорубке.
0
23.03.2013 01:14 MSK
Link
Ammendorf
На ЭР2 электрических скоростемеров никогда не было. Ими на СЖД отличались ЭР10, 22 и Д1...
0
23.03.2013 11:34 MSK
Link
Юрик
Цитата (Ammendorf, 22.03.2013):
> На ЭР2 электрических скоростемеров никогда не было.

Ну да, конечно!
А машинисты-пенсионеры и старые фотографии которые я видел в моторвагонном депо - говорят обратное!
0
27.03.2013 20:26 MSK
Link
Карлсон
Одно дело цифровой, другое - электродинамический.
Про электронные скоростемеры, установленные с завода, не знал, если честно
0
28.03.2013 23:28 MSK
Link
Юрик
Цитата (Карлсон, 27.03.2013):
> Одно дело цифровой, другое - электродинамический.Про электронные скоростемеры, установленные с завода, не знал, если честно

Это вообще - поток сознания?!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.