RailGallery
ЭС1-011
Россия, Краснодарский край, станция Хоста
Russia, Krasnodar krai, Khosta station
На кабине сбоку нарисована птица

Autor: Чудесное тарирование · Краснодар II           Data: 28 września 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 08.04.2022 08:08 MSK
Wyświetleń — 438
Original publication date
on TrainPix:
05.10.2014 19:37 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ЭС1-011

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:South direction speed train
Seria:ES1 "Lastochka"
Producent:Siemens AG   Siemens AG
Wyprodukowano:09.2012
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Przypis:2012 marks the 175th anniversary of railways in Russia
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
__.2012 — передан в Южную дирекцию скоростного сообщения
В 2013-2014 годах эксплуатировался перевозчиком "Аэроэкспресс" на маршруте Казань — Аэропорт
11.2016 — передан в Московскую дирекцию скоростного сообщения
__.2021 — передан в Южную дирекцию скоростного сообщения

Происшествия:
03.09.2016 г. столкновение с автомобилем Opel на железнодорожном переезде перегона Ханская – Майкоп

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3100
Date and Time:28.09.2014 17:26
Exposure Time:17179869/2147483628 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:800
Focal Length:30 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 37

Show comments written on TrainPix (37)
06.10.2014 09:34 MSK
Link
agura
Эта птица называется ласточка...
0
06.10.2014 11:32 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Надо иметь очень извращённую фантазию чтобы этот колбасоид ласточкой показался.
0
06.10.2014 13:27 MSK
Link
agura
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.10.2014):
> Надо иметь очень извращённую фантазию чтобы этот колбасоид ласточкой показался.

Можете предложить другой вариант? Оценим Вашу (неизвращённую) фантазию.
0
06.10.2014 13:44 MSK
Link
Megafon GSM
Зачем эту гусеницу вообще как-то называть? Электричка и электричка, что тут такого?
0
06.10.2014 13:56 MSK
Link
agura
Гусеница называется "Ласточка", я думал, все знают.
0
06.10.2014 14:04 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (agura, 06.10.2014):
> Можете предложить другой вариант? Оценим Вашу (неизвращённую) фантазию.

Тут уже предложили "гусеницу" :)
А исходя из названия модели Desiro так вообще "Дрезина" :)
Достаточно для оценки фантазии?
0
06.10.2014 14:24 MSK
Link
tsyganenko82
Вы говорите о разном! Костя имеет ввиду птичку, изображённую на боковине головного вагона. Потому что MegafonGSM написал в примечании "На кабине сбоку нарисована птица" Вот костя и поправил. А Анатолий говорит об внешнем виде в целом!
0
06.10.2014 14:26 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Именно так. И птичка на боку ничуть не добавляет колбасе "ласточности" :)
Константин, извините если обидел, немного не поняли друг друга.
0
06.10.2014 14:39 MSK
Link
Devochka ЭП1
Цитата (Megafon GSM, 06.10.2014):
> На кабине сбоку нарисована птица
А на других номерах ее нет что ли?


Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.10.2014):
> И птичка на боку ничуть не добавляет колбасе "ласточности" :)
Насколько я понимаю, "ласточка" должна символизировать только скорость и ничего более :) Разве не так?
0
06.10.2014 14:46 MSK
Link
Ирина
Цитата (Devochka ЭП1, 06.10.2014):
> А на других номерах ее разве нет?

Наоборот, на единицах нарисована. Не могу вспомнить, на какой еще есть?
0
06.10.2014 14:50 MSK
Link
Megafon GSM
только на 011.
Мне больше интересно кто назвал это ведро скоростным поездом? Скорость 120км/ч, как у эд9м
0
06.10.2014 15:10 MSK
Link
Ирина
160 км/ч!
0
06.10.2014 15:13 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.10.2014):
> Надо иметь очень извращённую фантазию чтобы этот колбасоид ласточкой показался.

Толя, вместе с "сапсанами", "ласточками" и "стрижами" в оао "пид" пора создавать дирекцию по песочным куличикам...
0
06.10.2014 15:43 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Megafon GSM, 06.10.2014):
> только на 011.
> Мне больше интересно кто назвал это ведро скоростным поездом? Скорость 120км/ч, как у эд9м

Мск - НН - 160, как и Мск - СПб
0
06.10.2014 17:46 MSK
Link
agura
Цитата (Megafon GSM, 06.10.2014):
> не больше интересно кто назвал это ведро скоростным поездом? Скорость 120км/ч, как у эд9м

Смелое заявление. А почему "ведро", Александр? Имеете опыт работы и есть с чем сравнить? Да и у ЭД9М, если я не ошибаюсь, конструкционная скорость 130 км/ч.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.10.2014):
> Константин, извините если обидел, немного не поняли друг друга.

Всё хорошо, Анатолий. Разобрались - и слава Богу.
0
06.10.2014 18:16 MSK
Link
_ЯР
...с самого начало ОнО напоминало мне личинку майского жука.
а по аналогии (ни при дамах буд сказано) ежли ЭВС обозвали женским половым органом по узору на морде , то это (ЭС) ОН самоЁ.
...звиняйте мой французский.
+1
06.10.2014 18:58 MSK
Link
Ирина
Цитата (agura, 06.10.2014):
> Да и у ЭД9М, если я не ошибаюсь, конструкционная скорость 130 км/ч.

Именно!
0
06.10.2014 19:10 MSK
Link
agura
Цитата (_ЯР, 06.10.2014):
> с самого начало ОнО напоминало мне личинку майского жука

или морду саранчи. Но это внешне. Мне думается, пора всё-таки судить не по тому, что данный агрегат кому-то что-то напоминает, а по несколько другим характеристикам. Наши машинисты в восторге и для меня это показатель. А вот аргументов в пользу "ведра" я не вижу.
0
06.10.2014 19:21 MSK
Link
Megafon GSM
Да, мне есть с чем сравнить. Я ездил на Д1, РА1/2, ЭР2, ЭД4М, ЭС1, ЭВС1 и могу сравнить их как пассажир (но не как машинист). Я что-то сказал о теххарактеристиках?если вам не нравится слово "ведро", могу попросить модератора заменить его на "пепелац", но разницы особой не будет
0
06.10.2014 19:26 MSK
Link
agura
Цитата (Megafon GSM, 06.10.2014):
> могу сравнить их как пассажир

тогда всё ясно. Разговор ни о чём.
0
06.10.2014 19:51 MSK
Link
_ЯР
...не потрогав руками, не поменяв, что-либо на этой железяке, не словив отказ - растянувшись на перегоне, когда кричит Поездной:- Что случилось и когда поедем! и много другого - трудно даже с чьих-то слов...
А так, будут/есть косяки будет о чём...
хотя мне этого не "пощупать" почти.
да и не нужно оно, другого хватает, чтоб эти чудики заморские бегали с установленной скоростью по ГХ. )))
0
07.10.2014 00:47 MSK
Link
Чока
Цитата (Ирина, 06.10.2014):
> Именно!

А у более нового ЭД9Э 120 км/ч скорость:
http://www.dmzavod.ru/products/energosbe...ezd-ed9e-/
0
07.10.2014 01:38 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (agura, 06.10.2014):
> Цитата (Megafon GSM, 06.10.2014):
> > могу сравнить их как пассажир
>
> тогда всё ясно. Разговор ни о чём.

Почему ни о чем? Поезд можно охарактеризовать с точки зрения механика и с точки зрения пассажира, и обе версии важны, ведь можно идеально спланировать все и построить по стандартам и чертижам, но инжинеры, которые не ездили в этом ПС, не могут сразу понять где будут промахи и нюансы, поэтому пассажирам стоить давать слово, а не относиться как к скоту.

Ты считаешь это бред? Ну так можно собрать тяп-ляп электричку из 4 вагонов и пофиг - тепло там или холодно, комфортно или нет, главное что люди впихнутся и поедут, а остальное не важно.

Я некомпетентен в вопросах управления и механики, но я могу говорить о своих личных ощущениях, потому что я достаточно наездил по железным дорогам, начиная от пригорода под ТЭ3 и заканчивая ЭВС1.

// 160 - это максимум, у нас я не видел чтобы было больше 125, хотя в принципе тоже нормально. Я в эд9м включал навигатор, он показывал 120.

Я заметил что ДМЗ не особо любит строить переменники, это с чем-то связано или мне просто так кажется?
0
07.10.2014 10:15 MSK
Link
Ирина
Цитата (Megafon GSM, 07.10.2014):
> 160 - это максимум, у нас я не видел чтобы было больше 125

Какая-то у Вас каша в голове... Конструкционная скорость и в Африке конструкционная скорость.

Конструкционную скорость не всегда можно реализовать на конкретном пути и инфраструктуре.
0
07.10.2014 19:17 MSK
Link
Чока
Цитата (Megafon GSM, 07.10.2014):
> Я заметил что ДМЗ не особо любит строить переменники, это с чем-то связано или мне просто так кажется?

Причём тут ДМЗ, это РЖД не заказывает переменников, потому что большинство крупных городов в России, а следовательно и основной пригород на постоянке запитаны. Торжок вон вообще переменников не делает, потому что спроса на них нет.
0
08.10.2014 11:43 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Чока, 07.10.2014):
> Торжок вон вообще переменников не делает, потому что спроса на них нет.

Я бы это мнение назвал слегка ошибочным. В Торжке, производство переменников не стали разворачивать из соображений экономии. Ибо у основного заказчика спрос на них в пределах 5-6 машин, а сторонним заказчикам, электропоезда Торжок поставлял, если и поставлял, в мизерных количествах (КЛГ, СВРД и все). Плюс, электропоезда в Торжке, являются побочной продукцией, поэтому задействовать производственные мощности и персонал на мизерный выпуск в пределах 10 машин - непозволительное расточительство. Собственно да, поэтому эти переменники и были заказаны ДМЗ.
0
08.10.2014 13:03 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
ЭТ2М ещё на КБШ есть
0
08.10.2014 22:57 MSK
Link
bessochi
Цитата (Megafon GSM, 06.10.2014):
> только на 011.
> Мне больше интересно кто назвал это ведро скоростным поездом?Скорость 120км/ч, как у эд9м
Ну поезд сам скоростной, просто у нас оно совсем не как скоростной едит.
120 км\ч я только на краснополянском участке видел,на туапсинском направлении больше 70 не едит, да еще и стоит почти на всех крупных станциях по полчаса

Цитата (Ирина, 06.10.2014):
> Цитата (Devochka ЭП1, 06.10.2014):
> > А на других номерах ее разве нет?
>
> Наоборот, на единицах нарисована. Не могу вспомнить, на какой еще есть?
Ласточка только на 011 нарисована,на 018 и 029 олимпийская символика,005 и 011 написано 175 лет железным дорогам России, на остальных стандартный окрас.
0
09.10.2014 16:35 MSK
Link
Devochka ЭП1
Цитата (bessochi, 08.10.2014):
> Ласточка только на 011 нарисована,на 018 и 029 олимпийская символика,005 и 011 написано 175 лет железным дорогам России, на остальных стандартный окрас.

То есть на 011 и ласточка, и 175 лет ЖД России?
0
09.10.2014 19:45 MSK
Link
bessochi
Цитата (Devochka ЭП1, 09.10.2014):
> То есть на 011 и ласточка, и 175 лет ЖД России?
Да, на фото приглянитесь между первой и второй пассажирской дверью написано черным 175 лет железным дорогам России по английски
0
09.10.2014 19:46 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (bessochi, 09.10.2014):
> по английски

мы же люди не русские, у нас нельзя по-русски писать, не прикольно же!
0
09.10.2014 19:59 MSK
Link
bessochi
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.10.2014):
> Именно так. И птичка на боку ничуть не добавляет колбасе "ласточности" :)
Мне кажется морда на ласточкину чем то похожа не?

Цитата (Megafon GSM, 09.10.2014):
> мы же люди не русские, у нас нельзя по-русски писать, не прикольно же!
Ну для таких как ты наверно и написали чучмамбэков))))
0
09.10.2014 20:34 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Для иностранцев на английском же.
0
09.10.2014 20:42 MSK
Link
Nosferatu
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.10.2014):
> Для иностранцев на английском же.

А почему они у себя в Европах и ШША не пишут по-русски, дублируя свои надписи? Пусть если катаются у нас туристами, то и русский язык учат. Нашим туристам приходится читать на языке страны пребывания. Я не ватник, но в этом, однозначно, я за русский язык.
+2
09.10.2014 20:46 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Как вы не понимаете, "этожеолимпиада!" :)
+1
09.10.2014 20:54 MSK
Link
Nosferatu
Забыл про Олимпиард денег, точно! Тогда можно как-то оправдать надписи на интернациональном. Был неправ ранее.
+1
10.10.2014 15:09 MSK
Link
Devochka ЭП1
Цитата (bessochi, 09.10.2014):
> между первой и второй пассажирской дверью написано черным 175 лет железным дорогам России по английски
Точно! Спасибо за наводку :)
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.