RailGallery
2ТЭ10М-2944
Россия, Оренбургская область, перегон Донгузская — разъезд № 20
Russia, Orenburg region, Donguzskaya — junction #20 stretch
С поездом № 17 Бишкек — Москва

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 30 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 21:16 MSK
Просмотров — 379
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.08.2017 19:26 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ10М-2944

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16198871/????????
Построен:09.1987
Списан:08.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Рубцовск Западно-Сибирской ж. д.
12.1999 г. — передан в депо Оренбург
2020 — 2023 гг. — консервация БЗ Саракташ (до момента списания)
08.2023 г. — списана

Секция Б разбита

Ремонт:
06.2009 г. КР Уссурийский ЛРЗ
09.2016 г. СР Уссурийский ЛРЗ, секция А оборудована ЭПТ
01.2020 г. ТР-3 СЛД-27 Орск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:30.08.2017 10:06
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
31.08.2017 19:32 MSK
Ссылка
Михаил НН
Отлично, Денис!
+3
31.08.2017 19:38 MSK
Ссылка
Typhoon
Где то я это уже видел, но здесь лучше реализовано :)
сюда бы зелёный https://trainpix.org/photo/185861/
+2
31.08.2017 19:55 MSK
Ссылка
Vosskuez
Хм, а я не видел.
+2
31.08.2017 20:02 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Vosskuez, 31.08.2017):
> Хм, а я не видел.

Правда? Тогда вообще, круть, сам, всё сам!
Респект!
+2
31.08.2017 20:07 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цвет у вагонов очень приятный
+2
31.08.2017 20:48 MSK
Ссылка
Vosskuez
Ну я знал, что тут горка, мне Никита Федоров показывал фотки. А так это место ближе всего к работе.
+2
31.08.2017 21:28 MSK
Ссылка
Typhoon
Без наводки не обошлось :)
Бывает :)
+2
31.08.2017 23:54 MSK
Ссылка
М62-039
Дурацкое решение половинить тепловозы.. и гемор при обгонах в пунктах оборота, жопой маневрить (при этом все борятся с проездами на сети) и мало ли в пути следования что, так с двумя секциями сподручней всяко ехать..
+2
01.09.2017 00:09 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Vosskuez, 31.08.2017):
> Ну я знал, что тут горка, мне Никита Федоров показывал фотки. А так это место ближе всего к работе.

К какой работе?
+1
01.09.2017 00:17 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Leha, 01.09.2017):
> Дурацкое решение половинить тепловозы..

Алексей, я конечно не специалист, но по моему, здесь так давно ездят и вроде не испытывают от этого каких либо неудобств! Самое главное, что имея в своё время(года три назад) 26 секций(одиночных) именно под пассажирские нужды, вполне были в достатке, при том, что профиль пути и не требует гонять тут две секции, какая никакая экономия топлива! А так, тарахтели бы две секции, мало того, что обе пусть и не на все сто процентов топливо жрали, так ещё одна из секций так сказать порожняком каталась бы, а могла бы тем временем участвовать в ведении другого поезда!Так уж сложилось, что здесь не прижились ТЭП-ы! Традиция, если правильно помню, то в своё время здесь УТ не было, а были обычные У и М-ки, которые в случае надобности водили и грузовые поезда!
+2
01.09.2017 01:46 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Владик, 01.09.2017):
> К какой работе?

По которой я приехал сюда
+1
01.09.2017 09:37 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (Typhoon, 01.09.2017):
> не испытывают от этого каких либо неудобств!

Тут всё равно есть какие-то весовые нормы. Помню в году 2014 ехал на поезде Новокузнецк - Адлер. На 18 вагонов дали две половинки (обе с бригадами). Ехали так с Оренбурга до Бузулука. Не знаю какова тут доля "тяжёлых" ПДСов, но две половинки с двумя бригадами - это не очень разумно))
0
01.09.2017 09:48 MSK
Ссылка
Михаил НН
В этом случае, возможно, вторая половинка следовала засылкой под какой-то поезд. Но то, что езда одной секцией извращение, я полностью с Алексеем согласен. Опыт такой езды у меня имеется.
0
01.09.2017 10:35 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (MMG, 01.09.2017):
> Ехали так с Оренбурга до Бузулука. Не знаю какова тут доля "тяжёлых" ПДСов, но две половинки с двумя бригадами - это не очень разумно)

Второй тепловоз следовал засылкой, норма на одну секцию если не ошибаюсь 22 вагона
0
01.09.2017 11:51 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Цитата (Vosskuez, 01.09.2017):
> По которой я приехал сюда

Любопытно, какая же работа может быть в Илецких степях? Неужто овец пасли?
+2
01.09.2017 11:58 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (crazyrussianturist, 01.09.2017):
> какая же работа может быть в Илецких степях? Неужто овец пасли?

Работа засекречена)))
+1
01.09.2017 12:09 MSK
Ссылка
Vosskuez
Юрий шарит, а Сергей нет, впрочем, как всегда.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Донгузский_полигон
+2
01.09.2017 12:12 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Такие поезда должны ездить только в обратном направлении.
+3
01.09.2017 12:12 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Vosskuez, 01.09.2017):
> Юрий шарит

Потому что сам езжу по таким местам)
0
01.09.2017 12:17 MSK
Ссылка
Vosskuez
Овец, к слову, тут никто не пасет, есть коровы и свиноферма, от которой постоянно воняет.
0
01.09.2017 21:46 MSK
Ссылка
Mihail-service
Цитата (Typhoon, 31.08.2017):
> Где то я это уже видел, но здесь лучше реализовано :)
> сюда бы зелёный https://trainpix.org/photo/185861/

Вот где ты это видел:http://www.parovoz.com/gallery/RU56/20170810_598549.jpg
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.