RailGallery
ЭМ2И-011
Россия, Адыгея, станция Майкоп
Russia, Adygea, Maykop station
Урысей, Адыгэ, Мыекъуапэ станцие
Без головных вагонов

Autor: Чудесное тарирование · Краснодар II           Data: 21 grudnia 2012 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 08.04.2022 07:56 MSK
Wyświetleń — 655
Original publication date
on TrainPix:
28.01.2013 18:28 MSK
Dokładne informacje

ЭМ2И-011

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TCh-29 Belorechenskaya
Seria:EM2I
Producent:Moscow locomotive works   Moscow
Wyprodukowano:09.2005
Wycofano:2021
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:Консервация БЗ Большой Луг В-СИБ
Электропоезд построен ЗАО "Спецремонт" в 10-вагонной составности на базе вагонов:

ЭМ2И-01101 — ЭР2-113209
ЭМ2И-01102 — ЭР2-109106
ЭМ2И-01103 — ЭР2-207403
ЭМ2И-01104 — ЭР2-207402
ЭМ2И-01105 — ЭР2-109407
ЭМ2И-01106 — ЭР2-109408
ЭМ2И-01108 — ЭР2-109406
ЭМ2И-01107 — ЭР2-109405
ЭМ2И-01110 — ЭР2-109108
ЭМ2И-01109 — ЭР2-109601

С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.

06.2010 — передан в депо Белореченская Северо-Кавказской ж. д.

__.2011 — отставлен от эксплуатации
06.2013 — передислоцирован в моторвагонное депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д., затем 11.06.2013 отправлен на базу запаса Большой Луг

Ustawienia kamery

Model:FinePix AX500
Copyright Information:
Date and Time:20.12.2012 13:48
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.9
ISO Speed:125
Focal Length:29.5 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 16

Show comments written on TrainPix (16)
28.01.2013 20:30 MSK
Link
rico nival
Похоже все.
+3
29.01.2013 20:03 MSK
Link
Fotograf21
не долго они проездили
+1
27.04.2013 04:27 MSK
Link
Kosta1466
Тот, что спереди головной, тот на месте.
0
09.06.2013 11:29 MSK
Link
Novert Байкальский
Сегодня в полной комплекте состав прибыл в Иркутск
+1
09.06.2013 11:32 MSK
Link
Megafon GSM
Стесняюсь спросить, зачем??
0
09.06.2013 11:33 MSK
Link
Сергей Анфимов
Ну тут 1 вариант - места нету на базе запаса, но вот зачем так далеко...
+1
09.06.2013 11:39 MSK
Link
Novert Байкальский
Сами в шоке:-) Либо запас, либо переделка под путейца. Больше вариантов нету
0
09.06.2013 11:43 MSK
Link
Сергей Анфимов
Какие могут быть переделки, это не 1993 год, когда в Иркутске был постоянный ток.
0
09.06.2013 11:45 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (ЭД9Т-0008, 09.06.2013):
> Какие могут быть переделки, это не 1993 год, когда в Иркутске был постоянный ток.

Я не говорю что буду переделывать под переменник, переделка в путейца, а затем возможен возврат
0
09.06.2013 11:45 MSK
Link
Сергей Анфимов
Учитывая сколько стоят запчасти для ЭМ2И - дешевле будет под путейца новый ЭД4М пустить:)
0
09.06.2013 11:47 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (ЭД9Т-0008, 09.06.2013):
> Учитывая сколько стоят запчасти для ЭМ2И - дешевле будет под путейца новый ЭД4М пустить:)

Будем смотреть:-) А как там наша ЭР9ПК-301? Прибыла в Ростов?
0
09.06.2013 11:50 MSK
Link
Megafon GSM
"под путейца" - это типа служебной АЧ2?
0
09.06.2013 11:51 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Megafon GSM, 09.06.2013):
> "под путейца"

http://trainpix.org/photo/20657/
+1
09.06.2013 13:04 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Novert Байкальский, 09.06.2013):
> Сегодня в полной комплекте состав прибыл в Иркутск
Тоже был слегка удивлен, когда в октябре 12г. при мне это прикатили в Майкоп. Снимал правда на ходу, по дороге из Хаджоха.
0
09.06.2013 13:19 MSK
Link
Megafon GSM
Ластовка М.О., а видео можно увидеть?
0
09.06.2013 13:33 MSK
Link
Ластовка М.О.
Некоторые фотографии вы же встречаете, например тут. Ну, а с видео в ИНете, после ТЭП80 покончено.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.