RailGallery
ЧС2Т-945
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy station

Автор: karelian trains · Дворец           Дата: 27 июля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 07.04.2022 23:52 MSK
Просмотров — 3013
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.09.2021 18:15 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

ЧС2Т-945

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63Е1
Заводской №:6654
Сетевой №:11019452
Построен:03.1974
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Экспулатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
__.1982 — передан в депо Мурманск
10.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07.2021 — передан в Музей железных дорог России на Балтийском вокзале, г. Санкт-Петербург

Ремонт:
04.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
12.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.1994 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
08.1998 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
07.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
02.2012 — срок службы продлён до 2024 г.
03.2014 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Имя автора:Nitful
Авторские права:Bolduev Nikolay
Время съёмки:27.07.2021 12:38
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
11.09.2021 18:22 MSK
Ссылка
Назаренко Данил
Шикарный!
+6
11.09.2021 19:26 MSK
Ссылка
Aydron
Отлично !
+4
11.09.2021 20:31 MSK
Ссылка
Данил Третьяков
супер
+2
11.09.2021 20:44 MSK
Ссылка
Tchmmozd
Торжественная передача музею.
+3
12.09.2021 12:36 MSK
Ссылка
Vivan755
Первая тэшка, ей самое место в музее. Надеюсь, передан исправным и чёрные металлурги и вандалы его не выпотрошат, а то будет как у Буракова (Ростовский МЖТ, набитый чучелами электровозов).
+1
12.09.2021 12:49 MSK
Ссылка
Т-64БВ
А какой смысл передавать в музей исправную машину? Олин фиг изоляция и РТИ придут в негодность. Другое дело, когда эти машины будут ездить регулярно по специализированной железной дороге с поездами на потеху публике. ТЭП80 на Варшаве тоже стоял не комплектный
+3
12.09.2021 14:55 MSK
Ссылка
Tchmmozd
Цитата (Vivan755, 12.09.2021):
…надеюсь, передан исправным.

Исправным конечно же. На фото последние метры своим ходом, на данный момент. Дальше в музей завозил ЧМЭ3т.
+2
12.09.2021 17:17 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Т-64БВ, 12.09.2021):
> А какой смысл передавать в музей исправную машину?

Чтобы она в любой момент была готова снова поехать. Ретро-поезда, кино, юбилейные даты... Да мало ли что может ещё случиться!
+2
12.09.2021 18:31 MSK
Ссылка
Т-64БВ
А кто же ее на пути общего пользования пустит? Это ж надо тормоза освидетельствовать, обкаточная поездка. Хорошо бы если так было.
+3
12.09.2021 18:54 MSK
Ссылка
kirsidor
Как электровоз без соответствующего обслуживания может быть готов в любой момент куда-то ехать? Это не говоря уж о таком моменте как допуск на пути общего пользования.
+6
12.09.2021 20:57 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Т-64БВ, 12.09.2021):
> А какой смысл передавать в музей исправную машину? Олин фиг изоляция и РТИ придут в негодность.

Во-первых, чтобы музей был музеем, а не экспозицией чучел. Чтобы можно было подняться на машину, показать реализацию решений того времени в металле, потрогать. Тактильная память — тоже память, а внешний вид можно и на фото посмотреть. Во-вторых, чтобы можно было восстановить работоспособность с минимальными затратами, если возникнет такая необходимость.

У нас на учебном долгое время стоял полумёртвым бортовой ЗИЛ-157 — начальник скинул мотору башку, чего-то там поделал (я не вникал, занимался туполями), поставил новую прокладку (висела в гараже со времён Союза), свозил мастеру на пропайку радиатор, вкрутил новые свечи — мормон пошёл. Помогает теперь в хозяйстве. Это не говоря о возможности послушать мурлыканье древней нижнеклапанной рядной шестёрки, попробовать в управлении старика с подвеской тех времён и пятью карданами — схемой, которая давно уступила проходному мосту, привычному с КАМАЗов. Коллекция чучел этого не даст. А укради с того мормона кто-нибудь хотя бы крышку трамблёра — восстановить было бы уже сложнее, где сейчас найдёшь 6-сосковый трамблёр.

На другом краю площадки доводятся до ума Ту-144 и Ту-154. Первых по миру осталось 5 штук, из них немецкий, ульяновский и казанский — просто картинки, а московский и наш самарский — немного, но живые, причём наш уходит всё в больший отрыв. Причём изначально все машины были комплектными, всё дело в людях — и начальстве, и рядовых, и посетителях — как легальных, так и нелегальных. Я после последних долго восстанавливал кабину Ту-144 — набрал из дома сигнальных табло (в своё время спасённых с заводской свалки), набрал по руководству и распечатал плёнки, расставил их по кабине взамен украденных

Чем в более живом виде мы оставим машины потомкам — тем меньше у них будет головной боли, если возникнет необходимость её использовать шире чем в роли крашеного чучела. По нашей технике мне посетителей водить не стыдно: заводишь в кабину — включается под ток, табло светятся, некоторые стрелки показывают, спускаешься в техотсек (а такое желание изъявляет каждый третий посетитель) — агрегаты на месте, запах как на живой машине, можно даже поработать управлением, посмотреть, как работают тяги и валы.

А заведи посетителя после этого в кабину локомотива, где половина приборов разбита, а вторая снята ещё до передачи в музей? В машинное, где остались лишь отходы жизнедеятельности, окурки да снег? Впечатление будет одно — «Юра, мы всё потеряли». Даже если локомотив уже никогда никуда не поедет — это не повод его грабить. А уж тем более — если когда-нибудь он поедет, пусть даже по километру путей у музея или на кольце. Ползать в динамической экспозиции со 100 вольтами на коллекторе при номинальных 600 (если брать, например, тепловоз) — хватит и пошедшей трещинами, 40 лет не меняной изоляции.

А вы сразу лезете в дебри — "в любой момент куда-то ехать", "пути общего пользования"... Одним махом всё и сразу бывает лишь в детских мечтах. Словно ищете оправдание хапугам, вандалам и равнодушным.
+9
12.09.2021 22:00 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Vivan755, 12.09.2021):
> Во-первых, чтобы музей был музеем, а не экспозицией чучел

Как ты опустил Дарвиновский музей в Москве)) Хотя Зоопарк не лучше: животные-заключенные.

Цитата (Vivan755, 12.09.2021):
> Чтобы можно было подняться на машину, показать реализацию решений того времени в металле, потрогать

Я тебя умоляю, коме горстки таких как ты или я - чокнутых любителей это нахрен никому не надо.
Цитата (Vivan755, 12.09.2021):
> Чем в более живом виде мы оставим машины потомкам — тем меньше у них будет головной боли

У них есть тик ток)) А головной боли и так много - ипотеку платить надо и кредит за учебу.
В общем хороший музей с действующей экспозицией, это большая растрата бюджетных денег. Знаешь, очень обидно, когда идешь около мусорки, а там связки книг: кто то собирал библиотеку, это была ценность для владельца, а потомки взяли и выкинули, как ненужный хлам. Я конечно порылся, там были тома по истории музыки, увы, я не интересовался этой темой, а дом не резиновый, чтобы спасти это наследие. Мало иметь хороший музей и библиотеку, надо что бы их посещали и интересовались.
+4
12.09.2021 23:09 MSK
Ссылка
Vivan755
Кругом идиоты, пофигисты и тиктокеры, #мывсеумрём. Пойду работать дальше, как раз сопло Ту-160 по герметичности догнал, осталось сделать индикацию положения, на днях были двое кандидатов наук из уральского института физики металлов — чуть не внутрь залезли осмотреть зазоры. Вот их мнение куда важнее. Из тысячи посетителей сотня впечатлится, десять сядут на тему всерьёз, пять или около того придут работать, один добьётся выдающихся результатов — уже будет результат. Что челяди и троллям это всё без разницы — ясно и так. Только не челядь делает открытия, изобретает новое и открывает заводы.
+6
12.09.2021 23:39 MSK
Ссылка
Ammendorf
А я с Иваном совершенно согласен. Все эти базы запаса пластилиновых макетов в натуральную величину - уже себя изжили, надо переступать на качественно новый уровень (и отобрать у свердловска 2ТЭП60 пока не поздно).
Один мыльный пузырь кстати на гране лопанья, тот самый где с открытия ЧС2К экспонируется.

И да, сейчас меня закидают камнями, но я благодарен моменту что есть Пегов.

И что сознание наконец начало трансформироваться от "ретро - значит паровоз". Уверен, золотой век не парового ретро - не за горами.
+3
12.09.2021 23:40 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Ваня, про открытия мне можешь не рассказывать, у меня дядя на Хруничева работает, что там творится я прекрасно знаю. Может какие то павки корчагины и найдутся, будут каштаны из огня таскать господам, а потом их выкинут когда станут неугодны. История Густава Тринклера очень поучительна, слышал про такого? Нагугли, чего повторятся
+1
13.09.2021 03:31 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (kirsidor, 12.09.2021):
> Как электровоз без соответствующего обслуживания может быть готов в любой момент куда-то ехать? Это не говоря уж о таком моменте как допуск на пути общего пользования.

Почему без обслуживания? Разумеется, перед любой поездкой будет нужна серьёзная подготовка.

Но ведь смогли же довести до рабочего состояния паровозы, десятки лет простоявшие на базах запаса или даже на постаментах! Вряд ли кто думал, что когда-нибудь они вернутся в поездную работу, но это случилось! Прежде всего, потому, что паровозы сохранились в полностью или почти полностью комплектном виде. А вот если бы они были варварски разграблены, шансы на это были бы практически нулевыми.
+5
08.04.2022 09:11 MSK
Ссылка
Александр Белкин · Царское Село
Фото: 17
электровоз 27.07.21 передан в Музей железных дорог России, а не в августе.
+3
+3 / –0
26.08.2022 03:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Подготовка к постановке в Музей. Хорошо покрасили ЧС2Т. Электровоз как будто только с завода пришёл.
–3
+0 / –3
14.05.2024 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 556
Надо собрать из оставшихся один живой, покрасить так, и пустить со "стрелой", хотя бы на месяц, было бы очень интересно.
+4
+6 / –2
14.05.2024 09:58 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 260
Даже собирать ничего не надо. Рабочих много. Просто покрасить. Но это никому не надо. ЧС6 важнее…
+6
+6 / –0
14.05.2024 12:52 MSK
Ссылка
6a6au · В-Сиб
Фото: 1
Цитата (☭ Владислав ☭, 14.05.2024):
> Даже собирать ничего не надо. Рабочих много. Просто покрасить. Но это никому не надо. ЧС6 важнее…

Та там уже многим 2т по 50 лет уже скоро, большого смысла нету думаю
–4
+4 / –8
14.05.2024 16:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (☭ Владислав ☭, 14.05.2024):
> Даже собирать ничего не надо. Рабочих много. Просто покрасить. Но это никому не надо. ЧС6 важнее…

Думаю и до ЧС2Т дойдёт. Как по мне, ЧС6 гораздо ценнее
+6
+6 / –0
14.05.2024 18:42 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 133
Цитата (☭ Владислав ☭, 14.05.2024):
> Даже собирать ничего не надо. Рабочих много. Просто покрасить. Но это никому не надо. ЧС6 важнее…

Да и зачем что то там красить? Можно же вот этот ЧС2Т изредка вытягивать из музея под стрелу или подобные поезда.
+1
+1 / –0
14.05.2024 19:23 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 260
Музейный экспонат под поезд №1 вы серьёзно? Этого точно не допустят.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.