RailGallery
ЭП20-001
Россия, Ростовская область, перегон Ростов-Товарный — Зоологический Сад
Russia, Rostov region, Rostov-Tovarny — Zoologicheskiy Sad stretch
Поезд № 20 Москва — Ростов-на-Дону

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 25 августа 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.04.2022 22:22 MSK
Просмотров — 622
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.08.2013 21:28 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП20-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899523
Построен:04.2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — возвращен в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Происшествия:
27.05.2012 г. на перегоне Ханская – Белореченская при проведении испытаний в составе сцепа вместе с ЭП10-008 и вагона-лаборатории № 01872506 ВНИИЖТ, допущен проезд запрещающего сигнала с последующим столкновением с тупиковой призмой и сходом

Ремонт:
03.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:25.08.2013 12:30
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
25.08.2013 21:33 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
А кто то все твердил, что его с пассажирскими не пустят
+4
25.08.2013 21:35 MSK
Ссылка
Движенец В
Правильно бы сделали, и надолго такие покатушки? Пустить дело не хитрое, ехать нормально и график держать надо - дело другое.
+1
25.08.2013 21:38 MSK
Ссылка
Hunter
Шестью часами ранее чуть не сгорел:

http://www.36.mchs.gov.ru/operationalpag...p?ID=18615

В 6.35 25.08.2013 в оперативную дежурную смену Главного управления МЧС России по Воронежской области поступило сообщение о задымлении установки кондиционирования локомотива, находящейся на крыше электровоза поезда № 20 Москва - Ростов (Кантемировский район, станция Журавка). Машинист электропоезда отключил установку от питания, в результате загорания не произошло. Ограничения движения по направлению нет. Эвакуация не проводилась. После проведения охлаждения локомотив продолжил движение по направлению. В 07.32 поезд продолжил движение по направлению.
+7
25.08.2013 21:54 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Hunter, 25.08.2013):
> Шестью часами ранее чуть не сгорел:

Тупиковые призмы сносил, чуть не сгорел... Бог любит троицу. Скорей бы уже экспонатом на Рижском вокзале стал.
+10
25.08.2013 22:30 MSK
Ссылка
егор
одни проблемы с ним
+3
25.08.2013 22:40 MSK
Ссылка
supermax
У ЭП20 проблемы с ПО только отмечены как главная проблема модели.
А вот тот не сбор схемы на торможение в Белореченской и въезд в призму, тогда конкретной косяк был 1-й опытной машины (с того времени было доработано электрическое торможение).
Кондиционер ставят заказной, не исключаю, что та же фирма, что и на ЭП1М ставят (недавно один чуть тоже не сгорел). Вот такие вот кондюки "с огоньком" :))))
+6
26.08.2013 08:51 MSK
Ссылка
2ЭС6-159
За что я люблю СМИ - за их тупость.

Цитата (Hunter, 25.08.2013):
>находящейся на крыше электровоза поезда № 20 Москва - Ростов (Кантемировский район, станция Журавка). Машинист электропоезда

Сначала электровоз,затем электропоезд... *facepalm*
+3
26.08.2013 13:46 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не обращайте внимание на ляпы. Если каждый раз при косяке ладонью по лбу хлопать, то можно себя в гроб зашлёпать :)
+6
26.08.2013 15:28 MSK
Ссылка
Borchanin
Да, что-то мои коллеги журналисты вообще в ЖД теме дундуки!)))

Я этого "бульдога" не люблю, поэтому солидарен с мнением товарища Ластовка!)Быстрей бы)
+1
26.08.2013 16:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Дизайн вторичен, в этом плане электровоз даже удался, но вот начинка - давно уже не смешно от косяков ...
+1
26.08.2013 18:13 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Я бы его вместо ВЛ60 гонял с путемерами или хозяйственными.
+1
26.08.2013 18:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Круто, путемер, которого с перегона будет маневровый вытаскивать. Главное чтоб не улетел ...
0
26.08.2013 19:59 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Hunter, 25.08.2013):
> Шестью часами ранее чуть не сгорел:
>
> http://www.36.mchs.gov.ru/operationalpag...p?ID=18615
>
> В 6.35 25.08.2013 в оперативную дежурную смену Главного управления МЧС России по Воронежской области поступило сообщение о задымлении установки кондиционирования локомотива, находящейся на крыше электровоза поезда № 20 Москва - Ростов (Кантемировский район, станция Журавка). Машинист электропоезда отключил установку от питания, в результате загорания не произошло. Ограничения движения по направлению нет. Эвакуация не проводилась. После проведения охлаждения локомотив продолжил движение по направлению. В 07.32 поезд продолжил движение по направлению.


В фото же выдно след горание на крише электровоза
0
26.08.2013 20:55 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
По официальной информации горел вентилятор охлаждения ЭДТ.
0
03.10.2013 21:31 MSK
Ссылка
shkodachs7
опять не работает?
0
03.10.2013 21:33 MSK
Ссылка
supermax
Автор правки писал, что сейчас находится в Россоши:
http://savepic.su/3286894.jpg
Наверное пока не поехал после пожара.
0
04.10.2013 08:31 MSK
Ссылка
dymon.z
Позавчера видел в Сортировке.
0
04.10.2013 09:03 MSK
Ссылка
supermax
Уже вернулся значит. Последние 3 экземпляра НЭВЗ возможно и застопорил из-за проблемки на 1-м экземпляре: провериться и подстраховаться не помешает.
0
17.10.2013 22:48 MSK
Ссылка
Алексей12
ЭП20-001 в работе 15 октября увез поезд №20 Москва-Ростов-на-Дону , а также 16 октября вернулся с 19 поездом в Москву+ еще привез мертвую ЭП20-003, которая не смогла уйти самостоятельно с поездом из Ростова в Москву 15 октября.
0
17.10.2013 22:52 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Объясните, почему 45 поезд вчера опоздал (по крайней мере по Рязани) минут на 40? А в позапрошлое воскресение он вообще не был там замечен.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.