На табличке в кабине: "Паровоз Окт. Ж.Д., серия Эу номер 683-32, завод Харьков, год постр. 1928, регистрационный номер котла 27473, допускаемое рабочее давление 12 Атм. ..." далее неразборчиво про время последней проверки котла.
Информация о фотографии
Лицензия: BY-SA
Опубликовано 06.04.2022 22:50 MSK
Просмотров — 475
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 23.05.2012 03:24 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Харьковский паровозостроительный завод им. Коминтерна Харьков |
Заводской №: | 3154 |
Построен: | 18.01.1929 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
С постройки Донецкая ж. д.
В начале 30-х гг. передан в депо Глубокая
В середине 30-х гг. передан в депо Поворино
В 1992 г. с базы запаса Чир отправлен на ЭК ВНИИЖТ (Интертрек)
В 1999 г. передан в депо СПб-Сортировочный-Московский
Тендер Эу709-24
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, находится в Перечне паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии под № 1 |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 7D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Имя автора: | Alexander Shalashov {NOSFERATU} |
Авторские права: | Alexander Shalashov |
Время съёмки: | 09.05.2012 11:10 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка