RailGallery
ЭР2К-906
Россия, Севастополь, перегон Мекензиевы Горы — Верхнесадовая
Russia, Sevastopol, Mekenzievy Gory — Verkhnesadovaya stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 18 ноября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 21:06 MSK
Просмотров — 679
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.03.2018 21:46 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2К-906

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:08.1970
Списан:07.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.

__.198_ – передан в депо Ленинград-Пассажирский-Московский
05.1983 – передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Московский (Финляндская площадка)
08.2016 — временная эксплуатация в депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2017 — аренда ГП "Крымская железная дорога" (без вагонов 02, 03)

06.2018 — отставлен от эксплуатации

Ремонт:
__.2002 г. КРП Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭР2К
04.2009 г. КР Октябрьский ЭВРЗ
09.2012 г. ТР-3 депо СПб-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:18.11.2017 08:54
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
27.03.2018 22:17 MSK
Ссылка
cgCCCP
В этом году списывается на пару с 995.
+2
27.03.2018 23:43 MSK
Ссылка
URAGAN
А что в Крыму ездить будет? вместо неё?
+1
27.03.2018 23:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
626 уже катается
+1
28.03.2018 03:05 MSK
Ссылка
Artemio
Цитата (cgCCCP, 27.03.2018):
> В этом году списывается на пару с 995.

Странно: машина 73 года постройки(995) идёт под нож, машина 71-го года(ЭР2К-930) идёт на заводской ремонт. Или всё дело в дате КРП и 15 годах после него? Писали же, что у серий ЭР2/ЭР9П теперь предел по кузову в 50 лет и срок, откатанный после КРП, не учитывается. Хотя вот 626 в Крым отдали, ей вообще шестой десяток пошёл...
0
28.03.2018 07:59 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (URAGAN, 27.03.2018):
> А что в Крыму ездить будет? вместо неё?
Я думаю ЭР2Т из Москвы допустим
+1
28.03.2018 08:25 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Mehanik75, 28.03.2018):
> Я думаю ЭР2Т

Интересный вариант.
0
28.03.2018 09:54 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Я уже писал о том что в Крым обещают передать две ЭР2Т, но обещаньями земля полнится, а с учётом что вскоре, после достройки Крымского моста, на полуостров придёт переменка, то все эти ЭР2/ЭР2Т перестанут быть необходимыми.
0
28.03.2018 11:47 MSK
Ссылка
anton121
Так ли уж вскоре? Всё это пока только на уровне рассуждений...
0
28.03.2018 12:15 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (anton121, 28.03.2018):
> только на уровне рассуждений...

Посмотрим. С мостом тоже много спекуляций было, а в итоге?
0
28.03.2018 14:06 MSK
Ссылка
Sashok00
Цитата (Дима_Чех, 28.03.2018):
> после достройки Крымского моста, на полуостров придёт переменка

Так переменка придёт только до Багерово. Без электрификации участка Багерово - Джанкой нет смысла переводить основной участок КЖД с постоянного на переменный ток. А участок Багерово - Джанкой, если и будут электрифицировать, то нескоро.
0
28.03.2018 14:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
Угу. Пока по планам туда должны БС-ы нового образца придти, скорее всего под таскание двухэтажников.
Что до ЭР2Т, у меня большие сомнения, их на мосузле уже остались единицы и те работают на птичьих правах и вот-вот уедут на гвозди.
–3
28.03.2018 17:04 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Мост строится. К концу этого года поедем на машине через автодорожную часть, ну надо же своими глазами увидеть сии дорогостоящие мосфильмовские декорации :)
А железнодорожную часть, ждём в следующем году, к декабрю. Насчёт мифических пока разговоров про "тапки БС-а", ещё ничего толком неясно.

Цитата (Sashok00, 28.03.2018):
> Так переменка придёт только до Багерово. Без электрификации участка Багерово - Джанкой нет смысла переводить основной участок КЖД с постоянного на переменный ток. А участок Багерово - Джанкой, если и будут электрифицировать, то нескоро.

Участок Багерово - Джанкой будут электрифицировать не ранее как после пуска Крымского моста, а это декабрь 2019 года. То есть с пуском моста, электрификация будет выполнена одновременно. Но вот на участке Багерово - Джанкой, не всё сразу же. Не стоит забывать, что построить 4-5 тяговых подстанции на участке довольно проблематично, по причине малых энергомощностей района. Сейчас, насколько известно, идут работы в этом направлении.

UPD. В период с 2021 по 2025 будет проводиться электрификация участка Багерово - Джанкой и перевод на переменный ток остального https://www.kommersant.ru/doc/3371861
+2
28.03.2018 22:41 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 28.03.2018):
> Что до ЭР2Т, у меня большие сомнения, их на мосузле уже остались единицы и те работают на птичьих правах и вот-вот уедут на гвозди.

А ЭР2Р еще меньше, и вместо того чтобы их списать, начинают восстанавливать https://trainpix.org/photo/202419/#513926 , когда они свое отъездили?
–1
28.03.2018 23:42 MSK
Ссылка
Sashok00
Цитата (Дима_Чех, 28.03.2018):
> UPD. В период с 2021 по 2025 будет проводиться электрификация участка Багерово - Джанкой и перевод на переменный ток остального https://www.kommersant.ru/doc/3371861

ЭРкам надо ещё дожить до 2021-2025 годов...

Вообще смысла в электрификации участка Багерово - Джанкой и переводе на переменный ток нет никакого. Пассажирских поездов не будет, а если и будут, то мало, а грузовых будет столько же, сколько сейчас. Я надеюсь, что до 2021 года власти осознают, что затеи с электрификацией и переводом с постоянки нерациональны, и не будут выбрасывать деньги на ветер.
–1
29.03.2018 09:02 MSK
Ссылка
Sklep
Ну почему же нерационально? Украсть можно :)
–1
29.03.2018 10:42 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Рациональность - давно не черта дел, творящихся на железке. Или грохаем всё до упора или гуляем на широкую ногу...
0
29.03.2018 10:51 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Как что, так сразу "украли-распилили", что, с вами забыли поделиться? :)
Воруют и в той же благополучной Европе и компании нужные подвигают в конкурсах и так далее. Всегда было есть и будет - где есть деньги и человеческий фактор, всегда будет риск коррупционной составляющей. Просто, где-то меньше унесут, где-то - больше.
Электрификация необходима. Пассажирские поезда будут, как, собственно и грузовые. А досужие размышления на тему "будь я президентом/премьером/владыкой всея Руси/патриархом, эээх, я бы всё..." - дописать можно всё что вздумается, на деле же, унылые рассуждения дома в растянутых трениках перед телевизором или монитором :)
+1
29.03.2018 16:28 MSK
Ссылка
lion
О планируемом объёме пассажирского движения и объёме грузов на 2020 год (в средней части доклада) https://www.mintrans.ru/eye/press-center/interviews/397.
0
29.03.2018 17:47 MSK
Ссылка
Sklep
Не понимаю в чём смысл электрификации до Багерово, а не до Керчи?!
0
29.03.2018 18:09 MSK
Ссылка
Ammendorf
Потому что ст. Керчь в проекте движения через мост вообще не участвует.
+1
29.03.2018 20:05 MSK
Ссылка
Sklep
Я не ведовал, спасибо...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.