RailGallery
2ТЭ10МК-3013
Россия, Коми, станция Княжпогост
Russia, Komi, Knyazhpogost station

Автор: vavilove · Автово           Дата: 23 октября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.04.2022 20:27 MSK
Просмотров — 464
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.11.2021 17:40 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ТЭ10МК-3013

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-22 Печора
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16200255/16200263
Построен:09.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сальск Северо-Кавказской ж. д.
1988 г. — передан в депо Светлоград.
2009 г. — передан в депо Краснодар.
06.2016 г. — передан в депо Печора Северной ж. д.

Ремонт:
04.2018 г. СР Уссурийский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:23.10.2021 11:11
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
10.11.2021 14:56 MSK
Ссылка
Mehanik75
Похоже что после ТР-3 Сольград?
+1
12.11.2021 19:14 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
Сколько раз наблюдал в Ухте, грузопоток не ахти какой правда год назад был там.
0
01.06.2024 11:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Николаевич, 12.11.2021):
> Сколько раз наблюдал в Ухте, грузопоток не ахти какой правда год назад был там.>
Пока Северный широтный ход (от Лабытнангов до Уренгоя), не построят, грузопоток по воркутинскому ходу будет только падать. Потому, как воркутинские шахты постепенно закрываются - бо дешевле обходится добыча угля в Кузбассе и в Южной Якутии каръерным способом, чем в Воркуте на шахтах.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.