RailGallery
ТЭМ1-0409
Россия, Ивановская область, депо Иваново
Russia, Ivanovo region, Ivanovo depot

Автор: vavilove · Автово           Дата: 12 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.04.2022 20:13 MSK
Просмотров — 543
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.07.2019 08:54 MSK
Подробная информация

ТЭМ1-0409

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:ТЭМ1
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1961
Списан:2018
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Бустер
С постройки поступил в ТЧ Батайск

В 1986 г. из ТЧ Гудермес передан в Ивановское ППЖТ-1
В 90-е гг. передан в депо Иваново, переоборудован в бустер

Эксплуатировался в постоянном сцепе с ЧМЭ3-2821

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Имя автора:vavilove
Время съёмки:12.07.2019 14:48
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
22.07.2019 17:04 MSK
Ссылка
valerij
Изначально этот тепловоз принадлежал Ивановское ППЖТ№1. Затем был отправлен в ремонт ТЧ-5 г.Иваново(тогда было в подчинении МПС в 80-е года),для обточки кол. пар , после чего он находился в депо ТЧ-5 один год, когда в ППЖТ вспомнили про него, в ТЧ-5 уже приняли его на свой баланс. Тогда разразился скандал и было принято решение передать дизель от ТЭМ-1 №409 в ППЖТ, а разницу погасить будущими ремонтами в счет взаимозачета, и так он остался без дизеля и из него сделали бустер, а дизель передали в ППЖТ№1 а там его разодрали на зап. части.
+3
08.05.2021 21:16 MSK
Ссылка
Илья Рымар
Где он сейчас может быть? Случайно не на Ермолино?
0
24.10.2021 15:33 MSK
Ссылка
lav-modelist
Нет.
0
25.10.2021 20:26 MSK
Ссылка
Илья Рымар
Цитата (valerij, 22.07.2019):
> Изначально этот тепловоз принадлежал Ивановское ППЖТ№1. Затем был отправлен в ремонт ТЧ-5 г.Иваново(тогда было в подчинении МПС в 80-е года),для обточки кол. пар , после чего он находился в депо ТЧ-5 один год, когда в ППЖТ вспомнили про него, в ТЧ-5 уже приняли его на свой баланс. Тогда разразился скандал и было принято решение передать дизель от ТЭМ-1 №409 в ППЖТ, а разницу погасить будущими ремонтами в счет взаимозачета, и так он остался без дизеля и из него сделали бустер, а дизель передали в ППЖТ№1 а там его разодрали на зап. части.

дизель так и стоит на платформе в ТЭЦ-2 или ППЖТ-2
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.