RailGallery
ТЭП70-0355
Россия, Ивановская область, станция Фурманов
Russia, Ivanovo region, Furmanov station
С пассажирским поездом № 347 Санкт-Петербург — Уфа

ავტორი: vavilove · Автово           Date: 26 ნოემბერი 2017 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 06.04.2022 19:25 MSK
ნახვები — 417
Original publication date
on TrainPix:
26.11.2017 18:02 MSK
Detailed information

Voting

ТЭП70-0355

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-31 Velikie Luki
მოდელი:TEP70
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:2697
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15043557
დამზადებულია:1994
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
__.2009 — передан в депо Великие Луки
12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
01.2007 — СР Воронежский ТРЗ
__.2011 — ТР-3 ТЧР Елец
08.2013 — КР Воронежский ТРЗ
04.2022 — СР Воронежский ТРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Artist Name:vavilove
Date and Time:26.11.2017 10:02
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:21 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
26.11.2017 20:42 MSK
Link
Дмитрий Морозов
Не далеко ли он заехал? Где то 1000 км от своего депо, многовато...
–5
26.11.2017 20:47 MSK
Link
vavilove
Цитата (ТЭП70-001, 26.11.2017):
> Не далеко ли он заехал? Где то 1000 км от своего депо, многовато...

Плечо до Коврова.
Октябрьские машины всегда ездили с поездами 337/347.
+1
26.11.2017 20:49 MSK
Link
Typhoon
Чуть дотошнее отсмотрите фото участка Бологое-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Нерехта-Иваново! Октябрьские ТЭПы здесь берутся северной дорогой в оборот! Так же можно встретить северные локомотивы на октябрьском участке https://trainpix.org/photo/201777/
+1
26.11.2017 20:54 MSK
Link
pavel 43
Цитата (ТЭП70-001, 26.11.2017):
> Не далеко ли он заехал? Где то 1000 км от своего депо, многовато...

Нет
+1
26.11.2017 20:58 MSK
Link
andrey92
Цитата (ТЭП70-001, 26.11.2017):
> Где то 1000 км от своего депо, многовато...

1000км это ещё цветочки, вот Барабинские ЭП2К до Пензы доезжают, а это ни много ни мало - почти 3000км
+3
26.11.2017 21:12 MSK
Link
Typhoon
Цитата (vavilove, 26.11.2017):
> Плечо до Коврова.

Мне приходилось с десяток раз ездить 347-ым и часто по Иваново меняли локомотив!
Цитата (andrey92, 26.11.2017):
> 1000км это ещё цветочки, вот Барабинские ЭП2К до Пензы доезжают, а это ни много ни мало - почти 3000км

Здесь опять же вопрос оборота/плечей! Многие ЭП2К работают так, что к Барабинским краям не имеют отношения :) ну к примеру болтаются по куйбышевской-южноуральской дороге и ТО-2 проходят в Самаре!
+3
26.11.2017 21:18 MSK
Link
vavilove
Цитата (Typhoon, 26.11.2017):
> Мне приходилось с десяток раз ездить 347-ым и часто по Иваново меняли локомотив!

Около года уже по Иваново локомотив не меняют.
+1
27.11.2017 08:35 MSK
Link
URAGAN
Нормально вышло. Время 10 утра, а темно как где-то в нехорошем месте.
0
27.11.2017 09:38 MSK
Link
D-Zetros
> Здесь опять же вопрос оборота/плечей! Многие ЭП2К работают так, что к Барабинским краям не имеют отношения :) ну к примеру болтаются по куйбышевской-южноуральской дороге и ТО-2 проходят в Самаре!

Ну а смысл тогда в таких сложностях? Приписали бы их к Куйбышеву или Челябинску.
0
27.11.2017 09:47 MSK
Link
Typhoon
Может к Самаре и припишут, Челябинск в последние годы затачивают в грузовое депо!
Если я правильно понимаю, то щас увеличивают плечи и одновременно уменьшают количество ТЧЭ
0
27.11.2017 17:19 MSK
Link
D-Zetros
Цитата (Typhoon, 27.11.2017):
> Челябинск в последние годы затачивают в грузовое депо!

А с чем это связано? Где-то слышал, это именно ЮУЖД предложило увеличить тяговые плечи. Выходит, им пассажирское депо обузой было, раз они так с радостью всех чехов сбросили...
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.