RailGallery
ТЭП70-0355
Россия, Ивановская область, станция Фурманов
Russia, Ivanovo region, Furmanov station
С пассажирским поездом № 347 Санкт-Петербург — Уфа

Автор: vavilove · Автово           Дата: 26 ноября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.04.2022 19:25 MSK
Просмотров — 416
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.11.2017 18:02 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭП70-0355

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2697
Сетевой №:15043557
Построен:1994
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
__.2009 — передан в депо Великие Луки
12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
01.2007 — СР Воронежский ТРЗ
__.2011 — ТР-3 ТЧР Елец
08.2013 — КР Воронежский ТРЗ
04.2022 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Имя автора:vavilove
Время съёмки:26.11.2017 10:02
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
26.11.2017 20:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
Не далеко ли он заехал? Где то 1000 км от своего депо, многовато...
–5
26.11.2017 20:47 MSK
Ссылка
vavilove
Цитата (ТЭП70-001, 26.11.2017):
> Не далеко ли он заехал? Где то 1000 км от своего депо, многовато...

Плечо до Коврова.
Октябрьские машины всегда ездили с поездами 337/347.
+1
26.11.2017 20:49 MSK
Ссылка
Typhoon
Чуть дотошнее отсмотрите фото участка Бологое-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Нерехта-Иваново! Октябрьские ТЭПы здесь берутся северной дорогой в оборот! Так же можно встретить северные локомотивы на октябрьском участке https://trainpix.org/photo/201777/
+1
26.11.2017 20:54 MSK
Ссылка
pavel 43
Цитата (ТЭП70-001, 26.11.2017):
> Не далеко ли он заехал? Где то 1000 км от своего депо, многовато...

Нет
+1
26.11.2017 20:58 MSK
Ссылка
andrey92
Цитата (ТЭП70-001, 26.11.2017):
> Где то 1000 км от своего депо, многовато...

1000км это ещё цветочки, вот Барабинские ЭП2К до Пензы доезжают, а это ни много ни мало - почти 3000км
+3
26.11.2017 21:12 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (vavilove, 26.11.2017):
> Плечо до Коврова.

Мне приходилось с десяток раз ездить 347-ым и часто по Иваново меняли локомотив!
Цитата (andrey92, 26.11.2017):
> 1000км это ещё цветочки, вот Барабинские ЭП2К до Пензы доезжают, а это ни много ни мало - почти 3000км

Здесь опять же вопрос оборота/плечей! Многие ЭП2К работают так, что к Барабинским краям не имеют отношения :) ну к примеру болтаются по куйбышевской-южноуральской дороге и ТО-2 проходят в Самаре!
+3
26.11.2017 21:18 MSK
Ссылка
vavilove
Цитата (Typhoon, 26.11.2017):
> Мне приходилось с десяток раз ездить 347-ым и часто по Иваново меняли локомотив!

Около года уже по Иваново локомотив не меняют.
+1
27.11.2017 08:35 MSK
Ссылка
URAGAN
Нормально вышло. Время 10 утра, а темно как где-то в нехорошем месте.
0
27.11.2017 09:38 MSK
Ссылка
D-Zetros
> Здесь опять же вопрос оборота/плечей! Многие ЭП2К работают так, что к Барабинским краям не имеют отношения :) ну к примеру болтаются по куйбышевской-южноуральской дороге и ТО-2 проходят в Самаре!

Ну а смысл тогда в таких сложностях? Приписали бы их к Куйбышеву или Челябинску.
0
27.11.2017 09:47 MSK
Ссылка
Typhoon
Может к Самаре и припишут, Челябинск в последние годы затачивают в грузовое депо!
Если я правильно понимаю, то щас увеличивают плечи и одновременно уменьшают количество ТЧЭ
0
27.11.2017 17:19 MSK
Ссылка
D-Zetros
Цитата (Typhoon, 27.11.2017):
> Челябинск в последние годы затачивают в грузовое депо!

А с чем это связано? Где-то слышал, это именно ЮУЖД предложило увеличить тяговые плечи. Выходит, им пассажирское депо обузой было, раз они так с радостью всех чехов сбросили...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.