RailGallery
ЭД4М-0033
Россия, Пермский край, перегон Балмошная — Пермь-I
Russia, Perm krai, Balmoshnaya — Perm-I stretch
Сообщением Чусовская — Пермь-II

Автор: vavilove · Автово           Дата: 7 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.04.2022 19:25 MSK
Просмотров — 569
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.11.2017 15:47 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ЭД4М-0033

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-2 Пермь-Пасс
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:03.2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пермь-II Свердловской ж. д.
06.2018-08.2018 — временная эксплуатация депо Нижний Тагил на время проведения ЧМ по футболу
10.2023 — передан в депо Белореченская, баланс ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога" (вагоны 01, 02, 05, 06, 08, 09)
04.2024 — передан в депо Ясиноватая, баланс ФГУП "Железные дороги Новороссии"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13141510
02 — 13362835
03 — 13362520 (списан 07.2023)
04 — 13362843 (остался в депо Пермь-II, списан и порезан 11.2024)
05 — 13362538
06 — 13362850
07 — 13362546 (списан 07.2023)
08 — 13362868
09 — 13141528
10 — 13362876 (остался в депо Пермь-II)

Ремонт:
03.2023 – ТР-3 депо Пермь-II

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Имя автора:vavilove
Время съёмки:07.08.2017 15:40
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
03.06.2018 21:01 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Передана в ТЧ-11 на время ЧМ по футболу
0
04.06.2018 18:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Интересно, зачем такой старый номер отдали или им лишь бы не ЭТ2М?
0
04.06.2018 18:40 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Видимо да, ЭТ2 с мягкими салонами оставили
0
05.06.2018 09:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А какие ЭТэхи у вас с мягкими?
0
05.06.2018 10:05 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
016, 022, 024, 026
0
05.06.2018 11:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Понятно, всё для жоп дорогих гостей :)
0
10.06.2018 07:51 MSK
Ссылка
Омич
Не совсем так. Всё-таки несколько электричек с твёрдыми сидениями из пластмассы-стеклотекстолита есть в списке для перевозки болельщиков (в том числе и некоторые из тех электричек, в составе которых есть вагоны как от ЭТ2/ЭТ2М, так и от ЭД4М), а ЭТ2 с мягкими сидениями там отсутствуют. Также не все ЭД4МК будут перевозить болельщиков. Просто дело в том, что в дни проведения матчей увеличено число рейсов с вокзала в аэропорт, а также добавлены рейсы поздним вечером, по окончании матча, видимо для того, чтобы болельщики могли снять жильё не в Екатеринбурге, где цены специально вверх задрали, а в малых городах, где дешевле. Также в интернете проскакивали новости о том, что в Екатеринбург ограничат въезд автобусов во время проведения ЧМ-2018 из-за чего тоже ожидается увеличение пассажиров в электричках. Возможно кому-то не нравится морда у ЭТ2 и ЭТ2М, поэтому их всего две заявлено на перевозку болельщиков. Хотелось бы, конечно, чтобы составность некоторых электричек хотя бы на период ЧМ-2018 увеличили до 7-8 вагонов, а то не везде 6 вагонов бывает достаточно. Но может быть этого не будет, так как некоторые вагоны находящиеся в запасе, то есть на консервации, у нас разбираются на запчасти.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.