RailGallery
IVКП1А-041
Россия, Челябинская область, ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат", станция Сортировочная
Russia, Chelyabinsk region, Magnitogorsk iron and steel works PJSC, Sortirovochnaya station

Автор: Maksimus · КТЖ           Дата: 21 июня 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.04.2022 17:39 MSK
Просмотров — 430
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.11.2015 09:14 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

IVКП1А-041

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Магнитогорский металлургический комбинат
Серия:IVКП1А (Б, В)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1953
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Настоящий номер неизвестен, табличка 1952 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FX37
Время съёмки:21.06.2009 16:34
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
10.11.2015 13:43 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Огромное спасибо за фото!!!
0
10.11.2015 14:22 MSK
Ссылка
Goracio
насколько я понимаю он с ДВС
0
21.01.2016 15:24 MSK
Ссылка
Лесник74
Ага на дровах работает епт)
0
13.10.2020 13:29 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (Лесник74, 21.01.2016):
> Ага на дровах работает епт)

...пропитанных соляркой! Ясно видно, что в данный момент токоприёмник опущен и вьётся дымок от ДГУ. Она расположена в ближайшей к фотографу части капота под треугольным "наростом". Там и выхлопная труба имеется.
0
15.10.2020 20:51 MSK
Ссылка
Goracio
а EL2 с ДВС есть?
0
17.10.2020 11:48 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
На ММК есть... Были точно!
+2
17.10.2020 12:00 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Павел, ДГУ на самом электровозе EL2 установлены, или на прицепном вагоне-тендере? Синара такие для ММК делала...
0
18.10.2020 09:48 MSK
Ссылка
Goracio
я видел видеоролик с электровозом ЕЛ2 в конверторном цехе, там нет возможности лепить конташку, и електровоз ехал с опущеным токоприемником
http://scaletrainsclub.com/board/downloa...de=view
http://scaletrainsclub.com/board/downloa...de=view
https://pp.userapi.com/c604420/v60442043...0tU.jpg
https://pp.userapi.com/c604420/v60442043...tWU.jpg
0
18.10.2020 13:35 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (Goracio, 18.10.2020):
> я видел видеоролик с электровозом ЕЛ2 в конверторном цехе, там нет возможности лепить конташку, и електровоз ехал с опущеным токоприемником

Не хочу быть занудой, но правильно пишется конвертЕрном. 7 лет от зари до зари. .
0
19.10.2020 19:43 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Цитата (Goracio, 18.10.2020):
> я видел видеоролик с электровозом ЕЛ2 в конверторном цехе, там нет возможности лепить конташку,

Может нам боковая контактная сеть?
0
19.10.2020 23:11 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Так на фото боковую КС не видно.
+1
22.10.2020 08:33 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (Goracio, 18.10.2020):
> я видел видеоролик с электровозом ЕЛ2 в конверторном цехе
Это не на ЧМК снималось? Если да, то тамошний ЕЛ2 на аккумуляторах катается... вернее - катался. Теперь откатался, как говорят.

Цитата (Diesellokophren, 17.10.2020):
> Павел, ДГУ на самом электровозе EL2 установлены
Ещё раз внима-а-ательно читаем мой постик чуток повыше:
Цитата (Павел В. Кашин, 13.10.2020):
> (...) вьётся дымок от ДГУ. Она расположена в ближайшей к фотографу части капота под треугольным "наростом". Там и выхлопная труба имеется.

Цитата (Diesellokophren, 17.10.2020):
> Синара такие для ММК делала
Т.н. "дизельные полусотки" к НПМ2 отдельно в Луганске заказывали. ЭУ-500 называется. https://railtrain.pro/yeu500
0
22.10.2020 09:35 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Павел В. Кашин, 22.10.2020):
> Это не на ЧМК снималось?

На ЧМК вроде бы нет и никогда не было EL2, т.к. там всегда были ВЛ22м и контактная сеть 3 кВ, а не 1,5 кВ (питание EL2).

Цитата (Павел В. Кашин, 22.10.2020):
> Т.н. "дизельные полусотки" к НПМ2 отдельно в Луганске заказывали. ЭУ-500 называется. https://railtrain.pro/yeu500
Даже по вашей ссылке - это не луганск, а Людиново...
0
22.10.2020 20:49 MSK
Ссылка
Goracio
Цитата (Павел В. Кашин, 22.10.2020):
> Цитата (Goracio, 18.10.2020):
> > я видел видеоролик с электровозом ЕЛ2 в конверторном цехе
> Это не на ЧМК снималось? Если да, то тамошний ЕЛ2 на аккумуляторах катается... вернее - катался. Теперь откатался, как говорят.
Да это выпуск Галилео про Челябинск, а что теперь вместо него там работает?
0
23.10.2020 08:11 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (CrazyWad, 22.10.2020):
> Даже по вашей ссылке - это не луганск, а Людиново...
Раннее утро... четверг-преддверие пятницы... Удалёнка... Что вы хотите? И ответ про ЕЛ2 с фото попутал. Да, ДГУ под капотом, но были и прицепы - прототипы "полусоток".

Цитата (CrazyWad, 22.10.2020):
> На ЧМК вроде бы нет и никогда не было EL2,
Never say never! Со слов ветеранов, ЕЛ2 с запоминающимся номером 234 был переоборудован для работы в кислородно-конвертерном цехе (ККЦ) с номинальным напряжением 480 В постоянного тока. Теперь вроде как из-за износа поменяли на тепловоз. Не исключено, что если удастся его откапиталить, он снова вернётся в строй. Хотя это из области фантастики.
Ждём выхода журнала "Локомотив" №11/2020 г.
0
23.10.2020 11:09 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Павел В. Кашин, 23.10.2020):
> Теперь вроде как из-за износа поменяли на тепловоз.

В 2014 там уже работал ТЭМ2-2хх номеров.
0
06.04.2022 15:52 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
57 летний электровоз с работающим дизелем это круто, далеко не все ОПЭ1 так могут.
+1
+1 / –0
06.04.2022 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 5
3начит это кому то нужно. По опыту своего предприятия скажу, у нас дизеля успешно сняли и увезли в известном направлении. Заслуги бывшего начальника цеха на пару с начальником депо.
Кстати, один из них недавно пилил бабло на установке и обслуживанию ДГУ на троллейбусах.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.