RailGallery
ЧС7-007
Россия, Москва, станция Лосиноостровская
Russia, Moscow, Losinoostrovskaya station
Поезд № 375 Воркута — Москва

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 15 сентября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.04.2022 15:10 MSK
Просмотров — 491
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.10.2015 18:28 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС7-007

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:82E1
Заводской №:7829
Сетевой №:12020137/12020145
Построен:27.09.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
30.04.2016 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
02.03.2021 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
В 2024(?) — передан в депо имени Ильича

Ремонты:
01.10.1986 — ТР-3 депо Челябинск
01.01.1988 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
18.03.1991 — ТР-3 депо Челябинск
01.09.1995 — КР-1 депо Челябинск
01.11.2000 — ТР-3 депо Челябинск
01.11.2003 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
04.09.2007 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
17.10.2009 — СР Ярославский ЭРЗ
03.10.2012 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
30.12.2013 — продлён срок службы до 2033 г.
09.01.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
25.06.2018 — КР Ярославский ЭРЗ
31.01.2021 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Информация:
25.11.2001 — оборудован САВПЭ
30.05.2002 — оборудован САУТ ЦМ
02.09.2005 — оборудован КЛУБ-У
на основание согласно программы повышения безопасности движения

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:GLEB'typhoon'KOZLOV
Авторские права:(c)typhoon
Время съёмки:15.09.2015 15:28
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
10.10.2015 18:45 MSK
Ссылка
Typhoon
Попался, наконец то "агент 007" правда не на той земле :)
Спасибо Анатолию ЭР22 Клубкову за всяческое содействие в тот день :)
0
11.10.2015 14:26 MSK
Ссылка
soboleff74
А место-то какое знакомое)))
+1
11.10.2015 14:42 MSK
Ссылка
А. Царев
Цитата (soboleff74, 11.10.2015):
> А место-то какое знакомое)))

Самая горячая точка на РЖД!
+3
11.10.2015 15:00 MSK
Ссылка
Megafon GSM
И этот человек что-то мычал по поводу моего баянизма и задроства.... как-то так... https://trainpix.org/photo/131491/#294333
0
11.10.2015 15:02 MSK
Ссылка
Кинбирг
0Vks и 1,5 Esm^2)))
+5
11.10.2015 15:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
0? :)
+1
11.10.2015 15:13 MSK
Ссылка
Кинбирг
опечатка, 10
+3
11.10.2015 15:56 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Megafon GSM, 11.10.2015):
> И этот человек что-то мычал по поводу моего баянизма и задроства.... как-то так..

Совершенно. верно! Только не МЫЧАЛ, а говорил(следите за выражениями) Теперь посмотрим, сколько я был в МСК, и сколько и ЧЕГО было выложено, Саша просчитай соотношение по своим формулам :)
p.s. Совсем забыл, тут стало совсем очевидно, что всем весьма фиолетово, на БОЯНИЗМ, правильная публикация, изучение простейших приёмов обработки с камер типа DSLR и пр. моментов! В связи с чем, я подумал, раз всё так запущено, то и я могу себе подобное позволить :)
Аллилуйя, расслабьтесь :)
–6
11.10.2015 17:56 MSK
Ссылка
Валера Серёжкин
Бывшая Челябинская:"(
0
11.10.2015 22:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Уже есть два хороших фото на более живописных перегонах, зачем здесь ЭТО?
+2
11.10.2015 22:16 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.10.2015):
> зачем здесь ЭТО?

По крайней мере по двум причинам:
1. Снято со стороны Машиниста(прошлые два кадра с Помощника)
2. Не на живописном :) просто тут тоже должно быть, потому что не там
https://trainpix.org/photo/143604/
https://trainpix.org/photo/141896/

а, так ещё можно пару-тройку причин назвать :), впрочем я выше в своём комменте озвучил
–5
11.10.2015 22:34 MSK
Ссылка
Плотников П
Ответ очевиден. Кто-то баянист.
+4
11.10.2015 22:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Typhoon, 11.10.2015):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.10.2015):
> > зачем здесь ЭТО?
>
> По крайней мере по двум причинам:
> 1. Снято со стороны Машиниста(прошлые два кадра с Помощника)
> 2. Не на живописном :) просто тут тоже должно быть, потому что не там
> URL|Ссылка »
> URL|Ссылка »
>
> а, так ещё можно пару-тройку причин назвать :), впрочем я выше в своём комменте озвучил

Я так причин и не увидел, ибо:

1. пох... в смысле без разницы с какой стороны, главное - по солнцу
2. ну да, просто вывалено фото класса "тут был, это видел, надо отметиться"

Так что прав Пётр...
+5
12.10.2015 00:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А ведь я там не был ни разу. Упущение!
0
12.10.2015 06:17 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.10.2015):
> я там не был ни разу

я тоже... В инкермане был, на локомотивстрое был, а здесь ни разу
0
12.10.2015 11:49 MSK
Ссылка
Vosskuez
О боги, Толя приводит мое фото в качестве контрпримера баянизма на Лосиноостровской, мир перевернулся, не иначе =)
Мегафон (забыл, как тебя по имени-отчеству, извини), приезжай, свожу. Я там сам, правда, года два так уж не был, но вряд ли там что-то поменялось.
0
12.10.2015 13:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Представь себе - и такое бывает.
З.Ы. а мне экскурсию?
0
12.10.2015 14:07 MSK
Ссылка
Vosskuez
Да без проблем, Толь. Сейчас, правда, уже для шашлыков холодно, но можно что-нибудь придумать.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.