RailGallery
2ТЭ116-615
Россия, Ленинградская область, перегон Лямцево — Серебрянка
Russia, Leningrad region, Lyamtsevo — Seryebryanka stretch

Автор: Iridium · Окт           Дата: 1 ноября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.04.2022 10:51 MSK
Просмотров — 319
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.11.2020 18:56 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ116-615

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16852295/16852303
Построен:30.11.1980
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гребенка Южной ж. д.
12.1994 — передан в депо Волховстрой
__.2000 — передан в депо Дно

Ремонт:
12.1995 — КР-1 Воронежский ТРЗ
02.2005 — КР-2 Воронежский ТРЗ
10.2012 — СР Даугавпилсский ТРЗ
12.2016 — ТР-3 СЛД-37 Поворино, срок службы продлен
05.2018 — КР Оренбургский ЛРЗ
11.2022 — ТР-3 СЛД Дно-Псковское

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:01.11.2020 15:12
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:400 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

Показать комментарии, написанные на TrainPix (32)
16.11.2020 18:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Офигенно
–4
16.11.2020 19:18 MSK
Ссылка
Черновицкий ЖДфан
Оболденно! 2 кнопки!
–13
16.11.2020 19:25 MSK
Ссылка
gazzzholder
Ничего офигенного и двухкнопочного не вижу. Банальное фото с однопутки, так еще и против солнца
+11
16.11.2020 21:22 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Цитата (gazzzholder, 16.11.2020):
> Ничего офигенного и двухкнопочного не вижу. Банальное фото с однопутки, так еще и против солнца

+1, согласен.
+1
16.11.2020 21:47 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
С технической точки контровой кадр сложно обработать, плюс ещё параметры какие, видно по EXIF. Так снять может и каждый, не спорю, но вытянуть фото единицы.
+3
16.11.2020 21:52 MSK
Ссылка
trunk_diesel
Спасибо, Женя. Странные люди. Везде пишу, что снимаю тепловозы под нагрузкой. Красота и художественность это не ко мне, это к любителям лубочных картинок и "паровозиков из Ромашково" )
+4
16.11.2020 22:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
По мне так вполне художественно вышло. Контросвет - вещь щепетильная
+4
16.11.2020 23:14 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Евгений Пашковский, 16.11.2020):
> С технической точки контровой кадр сложно обработать, плюс ещё параметры какие, видно по EXIF. Так снять может и каждый, не спорю, но вытянуть фото единицы.

Ну мы уж поняли, что только вы способны из подобного вытягивать шедевры. Кстати, как там обстоят дела с паровозом?
+11
16.11.2020 23:21 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Владик, 16.11.2020):
>там обстоят дела с паровозом?

А что с паровозом я посмотрел и всё,и вам я ничего не обещал вроде.
+2
16.11.2020 23:30 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Владик, 16.11.2020):
>
> Ну мы уж поняли, что только вы способны из подобного вытягивать шедевры.

Я написал единицы, или читать не умеете, не нужно именно меня выделять. Что мешает, научиться вытягивать подобные кадры?
+1
16.11.2020 23:40 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Владик, 16.11.2020):
> Ну мы уж поняли

Кто мы? поп Гапон и компания? Нельзя так себя любить, Владик.
+7
16.11.2020 23:42 MSK
Ссылка
URAGAN
Вытянуто хорошо и снято. По крайней мере это не катать гурьбой на разрушенный мост в Мурманскую область. Там тоже смогли снять нормально только единицы. От того, что есть возможность мотаться туда сюда, лучше фото не станет.
+3
16.11.2020 23:58 MSK
Ссылка
BLOG
Цитата (gazzzholder, 16.11.2020):
так еще и против солнца

Эмммм
Простите, есть какой то закон что штамповать надо исключительно по солнцу?)))
Мне кажется елозить по участку Волковская - Шушары куда банальнее)))
+13
17.11.2020 07:24 MSK
Ссылка
gazzzholder
Не спорю, поэтому я стараюсь либо не фоткать там, либо не выкладывать фотографии.
0
17.11.2020 10:55 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Цитата (Евгений Пашковский, 16.11.2020):
> Цитата (Владик, 16.11.2020):
> >
> > Ну мы уж поняли, что только вы способны из подобного вытягивать шедевры.
>
> Я написал единицы, или читать не умеете, не нужно именно меня выделять. Что мешает, научиться вытягивать подобные кадры?

А что мешает перестать постоянно хамить???
+4
17.11.2020 10:55 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Цитата (URAGAN, 16.11.2020):
> Цитата (Владик, 16.11.2020):
> > Ну мы уж поняли
>
> Кто мы? поп Гапон и компания? Нельзя так себя любить, Владик.

Влад правильно говорит.
+1
17.11.2020 11:08 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Борис Поездун, 17.11.2020):
> А что мешает перестать постоянно хамить???

С вами диалог я не веду, до свидания. Хотите пообщаться ЛС открыты.
–3
17.11.2020 11:35 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Борис Поездун, 17.11.2020):
> А что мешает

Хорошо, говорил Иисус, да? подставь другую щёку. В нашем теперешнем мире, все не так, к сожалению. Поэтому на хамство только хамство, и никак иначе. Иначе оборзеете, товарищи. Таков мир.
–4
17.11.2020 12:47 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Цитата (Евгений Пашковский, 17.11.2020):
> Цитата (Борис Поездун, 17.11.2020):
> > А что мешает перестать постоянно хамить???
>
> С вами диалог я не веду, до свидания. Хотите пообщаться ЛС открыты.

Хорошо!
0
17.11.2020 12:50 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Евгений Пашковский, 16.11.2020):
> А что с паровозом я посмотрел и всё,и вам я ничего не обещал вроде.

Эх, а я так надеялся.

Цитата (Евгений Пашковский, 16.11.2020):
> Что мешает, научиться вытягивать подобные кадры?

Ничего не мешает. Был бы смысл в этом. Да, иногда могут получаться интересные кадры против солнца, но это скорее всего на рассвете или закате, но точно не днём.
+7
17.11.2020 13:57 MSK
Ссылка
ATol
А мне нравится. Контрлайтовый высокобуферный "боинг" в тяге? Даже некоторая "пластмассовость", снимка в целом не портит. Для меня вообще все высокобуферные 10-ки и 116-е это сразу "зачёт". У меня к ним предвзятопозитивное отношение :)
0
17.11.2020 15:10 MSK
Ссылка
trunk_diesel
> Ничего не мешает. Был бы смысл в этом. Да, иногда могут получаться интересные кадры против солнца, но это скорее всего на рассвете или закате, но точно не днём.

Владик, я выкладываю, то что мне кажется интересным. Для вас это не имеет смысла но, наверно ничего не мешает пройти мимо и промолчать или что-то мешает? )
+8
17.11.2020 15:15 MSK
Ссылка
trunk_diesel
Вас возмутила чужая реакция на эту фотографию? Бывает. Проявите сдержанность.
+2
17.11.2020 15:29 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Там вон целая группа возбужденцев судя по минусам)
+1
17.11.2020 15:34 MSK
Ссылка
Nyanvan
А мне кажется, что такую картину дает 400 мм фокусное. На 50 мм (с небольшим +/-) смотрелось бы совершенно иначе. В компрессии есть свой шарм (тут уже личные предпочтения).
Чем-то напомнило этот снимок: https://trainpix.org/photo/144987/
+1
17.11.2020 15:37 MSK
Ссылка
Дурдом
Забавно, что есть люди, которые считают, что каждое выложенное фото должно всем исключительно нравится, и не приемлющие другую точку зрения :-)
+9
17.11.2020 15:37 MSK
Ссылка
trunk_diesel
Да, длинный фокус сжимает пространство и срезает свет, иногда можно снять и против солнца, Жаль что 600 мм ))
+4
17.11.2020 17:59 MSK
Ссылка
VladDzen
Лично мне понравилось.
0
17.11.2020 18:26 MSK
Ссылка
Mikolalex
Цитата (trunk_diesel, 16.11.2020):
> Красота и художественность это не ко мне, это к любителям лубочных картинок и "паровозиков из Ромашково" )

Вынужден Вас огорчить, и данное фото, и все остальные снимки на сайте относятся к художественной фотографии, т.к. их основное предназначение - принести эстетическое удовольствие зрителю. Нехудожественная фотография - это, например, рентгеновский снимок легких, или фото на паспорт(т.е. там где цель исключительно практическая). Другой вопрос что уровень художественных фотографий может быть разным.

Те, кто рассказывает о "исключительно информационном" фото - лгут. Ведь если важен сбор информации о локомотиве, отчего тогда такой дисбаланс: есть снимки извне, но очень мало снимков машинного отделения. Где фото крыш и ходовой части снизу? Ето ведь тоже информация о локомотиве. Однако почему-то такого рода "информационные" снимки не пользуются популярностью ни у авторов, ни у зрителей. Более-менее информационными я бы мог назвать разве что снимки каких-то значимых событий: первая поездка локомотива, нештатные ситуации и т.д. Обычное проследование поезда по перегону к таковым, очевидно, не относится.

Художественная фотография априорно не может иметь строгих рамок, и тем более четких "рецептов", она предполагает свободу. Однако, те пользователи, которые данной свободой пользоваться не умеют/не хотят, пытаются и других загнать в клетку, которую себе избрали(кому интересно более подробно, погуглите "ресентимент"). Выстраивается система, которая поощряет именно конвеерное воспроизводство усредненных "нормальных" фото по уже накатанным схемам, а не попытки создать что-то новое.

Клетка ета возникает из невинных советов для начинающих фотографов, которые сообщество превращает в заповеди, и контрсвет как раз отличный пример. Да, при прочих равных условиях, фронтальное освещение с большей вероятностью позволяет получить удовлетворительный кадр, чем контровое. И только!(заметьте, я говорю именно о статистической вероятности, и лишь для "стандартных" снимков). Затем, со временем, это утверждение каким-то образом трансформируется в "контрсвет является нежелательным и его нужно избегать", что в корне не верно! ("Но дайте этому пророчеству пару сотен лет настояться и в результате получите святую католическую церковь." (с) Большой Куш) Происходит такая подмена благодаря системе модерации, оценивания, а также "поддержки" более опытных пользователей, проглоченных "системой". В результате, непосредственное эмоциональное восприятие снимка перекрывается логическим анализом на предмет наличия положительных и отрицательных маркеров, таких как "против солнца", "слишком мелкое", "нежелательный ракурс" и т.д. Человек, глубоко воспринявший эту систему ценностей, отрезает себе путь к творчеству, а также невольно ограничивает других. Парадоксальным образом, сами фотографирующие жд любители оказываются меньше всего способными воспринимать жд снимки.

Хочу уточнить, что я сейчас говорю именно о клишированной критике, которая есть результат укоренения ложных подходов и возведения их в ранг заповедей. С другой стороны, как уже было справделиво замечено, даже безупречное фото не обязано нравится всем, всегда есть место личному восприятию и вкусу.
+14
17.11.2020 21:30 MSK
Ссылка
trunk_diesel
Соглашусь с вами - фотографии в этой галерее именно что художественные, иначе они будут просто не интересны любителям предмета съёмки. Но слово художественность это скорее качественная оценка отклонения произведения от действительности, заведомо привнесённое художником, не исключено что и дорисованное Вот, что я имел ввиду. )
+4
17.11.2020 21:50 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Дурдом, 17.11.2020):
> Забавно, что есть люди

И мне забавно. Соглашусь с Вами. Не бывает 100% положительных моментов, есть и отрицательные. Самое главное, не хамить при этом, быть максимально выдержанным и тактичным. Естественно, это не про Вас, а в целом.
+3
18.11.2020 22:01 MSK
Ссылка
Russian Railways
Лично по мне , хорошее фото . Не понимаю, почему люди начали хаять его с пеной у рта
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.