RailGallery
С.57/2; С.102
СССР, РСФСР, Ленинград, депо Ленинград-Варшавский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Varshavskiy depot
Памятное фото рабочих депо Ленинград-Варшавский

Прислал maksim2152 · Мск           Дата: 1930 г.

Информация о фотографии

Лицензия:
Опубликовано 05.03.2022 20:45 MSK
Просмотров — 655
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.05.2019 14:19 MSK
Подробная информация

С.57/2

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:С
Завод-изготовитель:Сормовский завод   Сормово
Построен:1917
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
В 1935 г. из ТЧ Ленинград-Варшавский передан в ТЧ Ленинград-Балтийский.
В 1951 г. работал в депо Псков

С.102

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:С
Завод-изготовитель:Сормовский завод   Сормово
Заводской №:1973
Построен:1915
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Построен для Московско-Курской, Нижегородской и Муромской ж. д.
В 30-х гг. приписан к ТЧ Ленинград-Варшавский
С 1935 в ТЧ Ленинград-Балтийский.
В конце 50-х приписан к ТЧ Элисенваара.

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi 5
Время съёмки:01.10.2020 20:27
Выдержка:1/117 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3.81 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
26.05.2019 20:38 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
А С.57 дробь 2 почему не прописали?
0
26.05.2019 20:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Сделано
0
26.05.2019 22:01 MSK
Ссылка
Aleks-131
Это не депо Ленинград-Варшавский? В 1930 г. оба паровоза приписаны к этому депо.
0
27.05.2019 10:17 MSK
Ссылка
sergius-221
Что означает дробь?
0
27.05.2019 10:22 MSK
Ссылка
IronJohn
Это значит, что на сети дорог было как минимум, два паровоза С.57. Чтобы их различать - ввели дробь.
0
31.05.2019 12:54 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (IronJohn, 27.05.2019):
> на сети дорог было как минимум, два паровоза С.57

Скорее даже на Октябрьской, на сети в те годы вряд ли кто анализ дублей проводил
0
31.05.2019 17:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата из первого тома

На протяжении всех лет эксплуатации паровозов серии С на железных дорогах России и
Советского Союза первоначальные номера, данные при поступлении паровозов с заводов-
изготовителей, как правило, не менялись. Отрицательной стороной сохранения первоначальных
номеров было появление паровозов с двумя, тремя и даже четырьмя одинаковыми номерами не
только на дороге, но и в отдельных депо. Чтобы отличить паровозы друг от друга, в этом случае на них после номера ставилась косая черта и дополнительная цифра (1, 2, 3 или 4), а, например, Московско-Курская железная дорога в конце 1920-х годов ставила после номера верхний индекс в виде буквы, указывающей на наименование дороги, на которой паровоз ранее работал (ю – южная п – пермская, о – Октябрьская и т.д.), в результате чего полное обозначение паровоза имело вид С6ю, С6п, С325о.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.