RailGallery
IVКП1А-29
Россия, Челябинская область, АО "Магнитогорский металлургический комбинат", станция Сортировочная
Russia, Chelyabinsk region, Magnitogorsk iron and steel works JSC, Sortirovochnaya station

Autor: Maksimus · KTZ           Datum: 21 lipnja 2009

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 07.04.2022 19:52 MSK
Broj pregleda — 562
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.02.2011 21:25 MSK
Detaljni podaci

IVКП1А-29

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:Magnitogorsky MK
Serija vozila:IVKP1A / 2A (B, V)
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:1952
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:DMC-FX37
Date and Time:21.06.2009 16:26
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:17.3 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 42

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (40)
02.02.2011 16:41 MSK
Citiraj označeno
Maksimus77
Промышленный электровоз за работой
Спасибо за обработку tzhs
+2
02.02.2011 17:26 MSK
Citiraj označeno
rustransport
А завал как был, так и остался.
+1
25.12.2011 18:37 MSK
Citiraj označeno
Maksimus77
Электровоз IVКП-29 на территории Магнитогорского металлургического комбината, горловина ст. Сортировочная
0
07.01.2013 18:32 MSK
Citiraj označeno
Lukk
Хорошее фото!
0
28.06.2013 09:51 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Именно IVКП, а не В! Исправьте, ПЛЗ.
+1
28.06.2013 10:33 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Павел В. Кашин, 28.06.2013):
> IVКП

Нет такой модели. Есть IVКП1А. Однако IVКП1А-029 относится к Коркинскому угольному разрезу.
0
28.06.2013 13:22 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Это не "Савильяно"!! Да и не было там В с таким номером. №№ В-1,2,12,22.

Были IVКП1 производства ГДР «Ганс Баймлер», IVКП1 и IVКП2 производства НЭВЗ (в зависимости от напряжения).

Однозначно, не В. Откуда вообще взялось В-29?

Уж лучше писать IVКП-29, если неизвестно, 1 или 2, чем В-29.
+1
28.06.2013 14:02 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Ирина, 28.06.2013):
> По-моему, в Магнитогорске напряжение не 1500 В, а меньше, поэтому возможно, IVКП2

Таких построено всего 20 шт.
0
28.06.2013 14:09 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Я уже исправила, нашла, что не права, когда успели написать :)

Или IVКП1-29, или IVКП-29. Там же работают/работали № 28, 30.
+1
28.06.2013 14:10 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Ирина, 28.06.2013):
> IVКП-29

Цитата (Эдвард, 28.06.2013):
> Нет такой модели
0
28.06.2013 14:31 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Цитата (Ирина, 28.06.2013):
> Или IVКП1-29

В любом случае это вернее, чем абсолютно неправильное В-29!
+1
28.06.2013 14:32 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Неправильная правка IVКП1А-029!!! Пусть IVКП1-29.

Сравните http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=106881 IVКП1А-031 производства НЭВЗ в Норильске и
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=237502 IVКП1-31 (IVКП-31) в Магнитке. Это разные электровозы!

http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...=44&t=7535
+1
28.06.2013 14:49 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Ирина, 28.06.2013):
> Неправильная правка IVКП1А-029!!! Пусть IVКП1-29.

> В наименованиях серии также присутствовали буквы А, Б и В, обозначавшие вариант установки токоприёмника, выбиравшийся в зависимости от расположения контактного провода относительно железнодорожного пути. Электровозы IV-КП1А работали на Коркинском угольном карьере и Магнитогорском металлургическом комбинате, IV-КП1Б — на заводах Нижнего Тагила и на Южном обогатительном комбинате в Кривом Роге, IV-КП1В — на Бакальских железных рудниках, IV-КП2А — на Балхашском медеплавильном заводе и в горно-обогатительном производстве Магнитогорского металлургического комбината

http://ru.wikipedia.org/wiki/IV-%CA%CF

Т. о., индексы (А, Б, В) указывают отнюдь не на производителя, а на вариант установки токоприёмника.
0
28.06.2013 16:01 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Цитата (Ирина, 28.06.2013):
> (...)Это разные электровозы!
Да, это разные электровозы. По-любому надо было внимательно изучить зав.таблы обоих кандидатов в 31-е. :) Пока большие вопросы у меня вызывают, не смотря ни на что (!) номера именно ММК-овских машин. Ибо их номера странным образом продолжают на комбинате нумерацию Итальянских В. Т.е. вполне могут являться не заводскими, а всего лишь бортовыми или т.н. "местными" номерами. http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=53 Иных комментариев дать пока не могу.

Интересно, кто выложил в сеть вот это фото: http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=8486
Я знал автора этого снимка, ныне, к великому сожалению, покойного. За "щёткой" с "местным" номером 23 стоит тот самый IV-КП2А на 750 В. Он предназначен для внутрицеховых работ и оборудован сразу двумя сцепками: штатной СА-3 и расположенной под ней её же чуть-чуть уменьшенной копией. За пределы комбината IV-КП2А не выезжают.
0
28.06.2013 19:49 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
А кто одобрил правку IVКП1-29? Ну бред же! IVКП1 без индекса = электровоз без токоприёмника. Неужели так сложно это понять?!
0
28.06.2013 19:50 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Цитата (Павел В. Кашин, 28.06.2013):
> Т.е. вполне могут являться не заводскими, а всего лишь бортовыми или т.н. "местными" номерами.

Я об этом же думала, см. комментарий №5 по ссылке выше http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=237502

К сожалению, без заводских табличек не определишь. Так во всех источниках и идёт №№ 28, 29, 30, 31 и т.п.

А, все-таки был на ММК IV-КП2А на 750 В!! Я нашла где-то упоминание о нем, из чего и написала вначале, что по-моему, в Магнитогорске на ММК напряжение не 1500 В, а меньше, поэтому возможно, IVКП2.
+1
28.06.2013 19:53 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Не во всех обозначениях IVКП1 и IVКП2 присутствовали индексы А, Б, В!

Цитата (Эдвард, 28.06.2013):
> IVКП1 без индекса = электровоз без токоприёмника.

Вот это бред же!
+1
28.06.2013 19:56 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Ирина, 28.06.2013):
> из чего и написала вначале, что по-моему, в Магнитогорске на ММК напряжение не 1500 В, а меньше, поэтому возможно, IVКП2

Так IVКП1А (Б, В) и IVКП2 даже внешне отличаются. Надо глубже изучать тему.
0
28.06.2013 20:12 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Ирина, 28.06.2013):
> Не во всех обозначениях IVКП1 и IVКП2 присутствовали индексы А, Б, В!

Откуда дровишки? Дайте хоть одну ссылку, подтверждающую Ваши слова.
–1
28.06.2013 20:22 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Ирина, 28.06.2013):
> Вот это бред же!

Цитирую Ракова:

> Первые электровозы серии IV-КПІ А поступили на пути Коркинского угольного карьера, причем спустя два месяца после начала эксплуатации они были переведены на работу двойной тягой по системе многих единиц. Такие же электровозы вывозили руду для Магнитогорского металлургического комбината. Электровозы серии IV-КПІ Б работали на заводах Нижнего Тагила и на Южном обогатительном комбинате (г. Кривой Рог); IV-КПІ В — на Бакальских железных рудниках; IV-КП2А — на Балхашском медеплавильном заводе и на предприятиях Горного управления Магнитогорска. Последние буквы в обозначении электровозов указывали только на вариант установки токоприемника, выбиравшийся в зависимости от высоты контактного провода и удаления его от оси пути.

Какие аргументы ещё нужны?!
–1
01.07.2013 10:06 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Теоретически темой владеете. Молодца! Возьмите с полки пирожок! :))))))))))
0
01.07.2013 10:32 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Эдвард, 28.06.2013):
> Цитата (Ирина, 28.06.2013):> Не во всех обозначениях IVКП1 и IVКП2 присутствовали индексы А, Б, В! >> Откуда дровишки? Дайте хоть одну ссылку, подтверждающую Ваши слова.

Т. к. никаких подтверждений данного утверждения не последовало, исправляю обратно на IVКП1А-29.
–4
01.07.2013 11:01 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Я Вам привела пример IVКП1А-031 из Норильска и IVКП1-31 в Магнитке, что это разные электровозы. То же самое касается IVКП1А-029, который принадлежит Коркинскому угольному разрезу, как Вы сами и писали, и IVКП1-29 на ММК. Но Вы не слушаете ни автора, ни Павла Кашина, доводя дело до абсурда.

Съездите, изучите таблички на месте.
+2
01.07.2013 11:27 MSK
Citiraj označeno
Phantom_3d
мдя уж... база ПС такая база...
0
01.07.2013 11:30 MSK
Citiraj označeno
Phantom_3d
Цитата (Эдвард, 01.07.2013):
> Цитата (Эдвард, 28.06.2013):
> > Цитата (Ирина, 28.06.2013):> Не во всех обозначениях IVКП1 и IVКП2 присутствовали индексы А, Б, В! >> Откуда дровишки? Дайте хоть одну ссылку, подтверждающую Ваши слова.
>
> Т. к. никаких подтверждений данного утверждения не последовало, исправляю обратно на IVКП1А-29.

Кто вам дает право творить здесь произвол?
Вам дали факты - нет, я млин самый умный, сделаю по-своему.
0
01.07.2013 11:53 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Phantom_3d, 01.07.2013):
> база ПС такая база...

А лично Вы что для Базы сделали? Что-то не вижу Вашего имени в списке авторов правок.

Цитата (Phantom_3d, 01.07.2013):
> Кто вам дает право творить здесь произвол?

Какой произвол?! Всего лишь вернул запись к прежнему состоянию.

Если есть что сказать по теме, пишите. Или чисто поистерить зашли?
–1
01.07.2013 11:59 MSK
Citiraj označeno
Phantom_3d
Цитата (Ирина, 01.07.2013):
> Я Вам привела пример IVКП1А-031 из Норильска и IVКП1-31 в Магнитке, что это разные электровозы. То же самое касается IVКП1А-029, который принадлежит Коркинскому угольному разрезу, как Вы сами и писали, и IVКП1-29 на ММК. Но Вы не слушаете ни автора, ни Павла Кашина, доводя дело до абсурда.
>
> Съездите, изучите таблички на месте.

Это истерика?


Цитата (Эдвард, 01.07.2013):
> Цитата (Эдвард, 28.06.2013):
> > Цитата (Ирина, 28.06.2013):> Не во всех обозначениях IVКП1 и IVКП2 присутствовали индексы А, Б, В! >> Откуда дровишки? Дайте хоть одну ссылку, подтверждающую Ваши слова.
>
> Т. к. никаких подтверждений данного утверждения не последовало, исправляю обратно на IVКП1А-29.

Вот это истерика! "Делаю что хочу"
+1
01.07.2013 12:30 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Цитата (Phantom_3d, 01.07.2013):
> > Съездите, изучите таблички на месте.
>
> Это истерика?

Это не истерика, а реальное предложение. (Или моя личная просьба, если хотите!) Но только так можно установить истину! А "29" или "029" - те же яйцы, только в профиль, ИМХО!
0
01.07.2013 12:33 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Ирина, 01.07.2013):
> Но Вы не слушаете ни автора, ни Павла Кашина, доводя дело до абсурда

Давайте по порядку разбираться:

ГДР-овский завод Ганц Баймлер строил электровозы IVКП1 с 1949 по 1951 гг. (126 машин). У них была своя «внешность» и своя четырёхзначная нумерация (двухзначные номера на таких электровозах - местная самодеятельность).

НЭВЗ выпускал электровозы IVКП1А, IVКП1Б, IVКП1В с 1950 по 1956 гг. У них так же была своя «внешность», отличная от немецких машин, и своя сквозная (одна для всех индексов) трёхзначная нумерация:

1950 г. - 001-010
1951 г. - 011-023
1952 г. - 024-038
1953 г. - 039-063
1954 г. - 064-095
1955 г. - 096-130
1956 г. - 131-160

Так вот, электровоз на этом фото - не ГДР-овский (не зря Ирина вовремя отменила свою правку в описании :) ). А раз так, то это либо IVКП1А, либо IVКП1Б, либо IVКП1В. Но т. к. известно, что на ММК использовались электровозы IVКП1А, то нет смысла выдумывать что-то ещё.

Допускаю, конечно, что номера на магнитогорских промышленных электровозах не соответствуют заводским, но т. к. здесь учитываем перебивки, записываем, как есть.

Что же до IVКП1А-031, аналогичных прецедентов не мало. Последний пример: http://trainpix.org/vehicle/71832/#n81424 , http://trainpix.org/vehicle/28767/ .
0
01.07.2013 13:24 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Разные случаи с ТЭ3 ямальским.
0
01.07.2013 13:26 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Ирина, 01.07.2013):
> Разные случаи с ТЭ3 ямальским

И там, и там - банальная перебивка (подмена).
0
01.07.2013 13:38 MSK
Citiraj označeno
Ирина
В рамках одной ОАО «Ямальская железнодорожная компания».

Вот этот 26-й номер http://trainpix.org/vehicle/61453/#n66574 как раз ГДРовский, на ММК их №№ 23 и 26. Настоящий IVКП1А-026 http://trainpix.org/vehicle/61443/ в Коркино. Сплошная путаница.
0
01.07.2013 14:19 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Ирина, 01.07.2013):
> Вот этот 26-й номер http://trainpix.org/vehicle/61453/#n66574 как раз ГДРовский, на ММК их №№ 23 и 26

Что лишний раз наводит на мысль о местной нумерации на ММК.

Цитата (Ирина, 01.07.2013):
> Настоящий IVКП1А-026 http://trainpix.org/vehicle/61443/ в Коркино. Сплошная путаница

Запись создавал МПК - очевидно, на основе документации.

Т. о., видимо, опять не избежать двойных профилей.
0
01.07.2013 15:42 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Цитата (Ирина, 01.07.2013):
> Вот этот 26-й номер http://trainpix.org/vehicle/61453/#n66574 как раз ГДРовский,

Как раз ГДРовский, но не 26-й. Возможно, 6526, а возможно - какой угодно - концы теперь вряд ли найдёшь. Дело в том, что изначально они все шли под заводскими=серийными №№ (т.е. на 65хх, возможно и немного 66хх тоже) http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=1356, а потом в Коркино их поименовали двузначными бортовыми номерами. http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=1348 И вовсе не факт, что он являл собой две последние цифры заводского-серийного номера! Тоже и на ММК!
0
01.07.2013 15:56 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Можно уж тогда информацию по Коркино расширить и углубить http://www.pereyezd.ru/showphoto.php?photo_id=981 Единственно просьба - ссылку на источник дать, ПЛЗ!
Там, кстати много нумеров фигурирует особливо во второй статье http://pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=58 Только её прочитать надо! ;-)
0
01.07.2013 16:06 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Вот фото IVКП1 за номером 26 производства ГДР, снятое зимой 2013 года:
http://scaletrainsclub.com/board/downloa...&mode=view

А норильский IVКП1А-031 сделали памятником:
http://severok1979.livejournal.com/32698.html
0
01.07.2013 16:11 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Цитата (Павел В. Кашин, 01.07.2013):
> Как раз ГДРовский, но не 26-й. Возможно, 6526

Да, возможно, как № 6530 производства ГДР на ВГОКе в Нижнем Тагиле.
0
01.07.2013 16:16 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (Ирина, 01.07.2013):
> А норильский IVКП1А-031 сделали памятником:
> http://severok1979.livejournal.com/32698.html

Ну и дела... Раньше он был памятником, а потом (когда его снимал) не был и стоял в море секции м.лома из ТЭ109, 2ТЭ116, ВЛ10Н, ЭР2 и.т.д. А теперь опять памятник! Чудны твои дела, а жизнь - интересная штука )
+1
01.07.2013 20:24 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Ну... как-то так...
0
06.04.2022 11:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
А тэмка какая?
0
+0 / –0
07.04.2022 19:53 MSK
Citiraj označeno
Maksimus · KTZ
Broj objavljenih fotografija: 346
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.04.2022):
> А тэмка какая?

ТЭМ2УМ-6ХХ
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.