RailGallery
ЭС2Г-131
Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC
Первый поезд для "МЦД"

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Datum: 10 srpnja 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 06.04.2022 09:19 MSK
Broj pregleda — 1085
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.07.2020 21:58 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ЭС2Г-131

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-6 Kryukovo
Serija vozila:ES2G "Lastochka"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identifikacijski broj:13100250
Godina proizvodnje:10.07.2020
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Крюково Октябрьской ж.д.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Kirill Shirokov
Date and Time:10.07.2020 11:20
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:36 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 57

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (57)
12.07.2020 23:10 MSK
Citiraj označeno
cgCCCP
В такой ливрее Аллегро напоминает
+3
13.07.2020 01:25 MSK
Citiraj označeno
Vladimir.chs8
Он же не окрашен в цвета МЦД, сам кузов в корпоративном окрасе, а поверх нанесены наклейки специальные (присмотритесь к местам стыков и номера поезда)
+5
13.07.2020 03:44 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Замаскировали, Ласточку выкрасили под Иволгу.
+11
13.07.2020 05:20 MSK
Citiraj označeno
Smavs
Интересно, перекрой ограничился окрасом или ещк установили сиденья напротив друг друга и экраны над дверьми, как в Иволге?
+1
13.07.2020 07:38 MSK
Citiraj označeno
Северная Столица
Это для Ленинградско-Казанского диаметра его так оклеили?
+1
13.07.2020 07:47 MSK
Citiraj označeno
хром
Цитата (Smavs, 13.07.2020):
> Интересно, перекрой ограничился окрасом или ещк установили сиденья напротив друг друга и экраны над дверьми, как в Иволге?

Надеюсь, только окраса. Надоели эти идиотские салоны с сиденьями друг напротив друга..
+7
13.07.2020 10:40 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Третий ряд сидений по одной из сторон в городском поезде - не меньший идиотизм
0
13.07.2020 10:48 MSK
Citiraj označeno
Ignatiy
Вот это поворот
+3
13.07.2020 11:29 MSK
Citiraj označeno
Den_Torreto
Ждем теперь ЭП2Д в таком оперении
+5
13.07.2020 11:43 MSK
Citiraj označeno
Smavs
Цитата (Den_Torreto, 13.07.2020):
> Ждем теперь ЭП2Д в таком оперении

Спасибо, не стоит
–5
13.07.2020 12:31 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Den_Torreto, 13.07.2020):
> Ждем теперь ЭП2Д в таком оперении

Они на МЦД от нехватки, вряд ли специально будут красить, а наклейками "оперили" даже ЭР2 :)
+5
13.07.2020 12:44 MSK
Citiraj označeno
Moscow Trainspotter
Мне намного больше нравится сей окрас ласты чем обычный
+7
13.07.2020 12:48 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Мне тоже. Уж насколько я нос от ней ворочу, а в таком "аквафреше" прям интересна стала)
+8
13.07.2020 13:14 MSK
Citiraj označeno
vadimZD
Цитата (Северная Столица, 13.07.2020):
> Это для Ленинградско-Казанского диаметра его так оклеили?

По началу будет ходить на D2 затем на D3.
+3
13.07.2020 13:30 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Smavs, 13.07.2020):
> или ещк установили сиденья напротив друг друга и экраны над дверьми, как в Иволге

Такие маневры потребуют пересертификациии, так что маловероятно.
+4
13.07.2020 15:54 MSK
Citiraj označeno
Fibroton
Поклеить дешевле, чем перекрасить.
+1
13.07.2020 18:32 MSK
Citiraj označeno
Smavs
Пример на машинах. Есть 800 к рублей. Что выбрать: Патриот или Дастер. Первый является наследием старого Симбы. Да, он крепкий, надежный, вывезет где надо. Да, там кондер прикрутили, там электрораздатку воткнули, там мониторчик присобачили. Современно же. Но если на нем впечататься не дай божа, то потом водителя отдельно от металла собирать по частям начнут. И тем более, машина постоянно требует владельца для подгона под себя (ибо не всегда настройки шасси одинаковы). Или взять Дастер, который спроектирован с нуля, более удобен, человечен что ли. Не гудит и не воет шестернями. И в краш-тестах мало-мальские звезды выдерживает.
К чему весь эпос - можно исходя из экономии кардинально не менять компоновку техники, эпизодически внося корректировки для "осовременивания". И на рынке дешевле, да и заводу особо на разработку большие суммы тратить не приходится. Или создавать новое, как сделал ТВЗ. Какая это уже итерация поезда, третья? А сколько было испытаний, а сколько было нервотрепки с отказами, экспериментов. Но смогли, получив в итоге хороший заказ и рекламу в лице транспорта для мегаполиса. А ДМЗ так и руководствуется тем, что мы так и клепаем все по ТЗ (или как на экскурсии сказали, что "ТВЗ спионерил наработки ДМЗ").
Если бы не новаторство, то так бы катались на КАВЗах и 677. Одна разработка и доведение до серии 5256 у львовских инженеров сколько времени съела.
Выводы делайте сами, у каждого свое мировоззрение и опыт)
+9
13.07.2020 21:13 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Час с небольшим назад по Расторгуево:

http://i.piccy.info/i9/0f45af800f10b92ef...454.jpg
http://i.piccy.info/i9/02fff3d82c983795e...509.jpg
+11
13.07.2020 21:22 MSK
Citiraj označeno
v_gildenberg
Цитата (Антон 1984, 13.07.2020):
> Только это все через быстрое время становится грязным ржавым и частично не работающим.

Про ЦППК-ЭП2Д я бы не стал так говорить : они на КЖЦ, и первые номера, что лично мне встречаются: все работающие. Изнутри - отчасти согласен, металлическое окисляется, те же кожуха электропечей . Но тут сами виноваты , надо уборщиков воспитывать, чтоб мыли как надо и чем надо, да и подкрашивать изредка .
+3
13.07.2020 21:25 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (v_gildenberg, 13.07.2020):

> Вряд ли кто особо их мешает с дерьмом по знанию и по злому умыслу.

Вы не можете знать, это всего лишь Ваши догадки.
На самом деле есть люди которые делают это по знанию, как Вы выражаетесь.

> Скорее из духа противоречия.

Опять догадки.

> Людям нужна чистая электричка, с нормальным климатом внутри, ходящая четко по расписанию, и с более-менее исправным функционалом. Это все есть в ЭП2Д, хотя исключения бывают.

Вы не правы. Людям хочется ездить в современном электропоезде, который плавно разгоняется и плавно тормозит, имеет хорошую плавность хода, в котором тихо и хорошо работает климат-контроль, в котором продуманная система освещения, современный и продуманный салон отделанный качественным материалами.
Ничего этого в Демихах нет. Там все плохо.

> Списка претензий адекватных к электропоездам ЭП2Д думаю вряд ли кто четко сформулируют...

Вы или слепы или не хотите видеть, но аргументировнный список претензий озвучен был на этом сайте много раз.
+2
13.07.2020 21:46 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Цитата (v_gildenberg, 13.07.2020):
> Цитата (Антон 1984, 13.07.2020):
> > Только это все через быстрое время становится грязным ржавым и частично не работающим.
>
>
Буквально на той неделе был в Нахабино, ну у демихов где двери ржавчины полно. итд. И они внешне совсем как новые не выглядят.
+4
13.07.2020 22:19 MSK
Citiraj označeno
v_gildenberg
Цитата (Плотников П, 13.07.2020):
> Вы или слепы или не хотите видеть, но аргументировнный список претензий озвучен был на этом сайте много раз.

А где он!?
+1
14.07.2020 00:33 MSK
Citiraj označeno
Тень
Если в ЭП2Д засунуть начинку от Ласточки и сделать хорошую шумоизоляцию, ЭП2Д станет современной?
+1
14.07.2020 00:42 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Не станет. Кузов из чернины тамбурной компоновки и т.д, остановки везде.

Про сравнение с ладовестой: охеренный прогресс, та же восьмерка :D

Про дустер и поцреот. Сложное сравнение. Поцреот уже лет 10 как кетайщина самая галимая, в прочем дустер ещё страшнее. Довелось тут поучаствовать в кузовной ремонте свежего экземпляра, пивные банки существенно крепче, к качеству лкм тоже есть МНОГО вопросов ...
+1
14.07.2020 01:44 MSK
Citiraj označeno
Тень
А если двери Ласточки переместить к краю, между дверьми сделать 10 окон и установить полноценные тамбуры, это станет деградацией?
+1
14.07.2020 05:13 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин
+2
14.07.2020 05:51 MSK
Citiraj označeno
MrVit202
С Иволгами все? Больше не будут закупать?
0
14.07.2020 05:51 MSK
Citiraj označeno
Артём Посадский
А ему идёт такая ливрея
+1
14.07.2020 07:38 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Цитата (cgCCCP, 12.07.2020):
> В такой ливрее Аллегро напоминает

Простое русское слово "окраска" уже не канает? Кстати, Ливре́я (фр. livrée — отправленная, порученная) — в буржуазных домах и при дворах форменная одежда особого покроя и определённого цвета для лакеев, швейцаров, кучеров и иных слуг. - wikipedia
–8
14.07.2020 11:10 MSK
Citiraj označeno
volgabus
Цитата (Ammendorf, 14.07.2020):
> Цитата (Тень, 14.07.2020):
> > А если двери Ласточки переместить к краю, между дверьми сделать 10 окон и установить полноценные тамбуры, это станет деградацией?
>
> Естественно
>

В Великобритании есть поезда на платформе Desiro. Из них поезда Class 350/360/380/450 - схожи компоновкой с Ластой. Пример: https://en.wikipedia.org/wiki/File:38684...ugh.jpg


Но! Есть на этой же платформе Class 444: https://live.staticflickr.com/7406/89779...4_h.jpg
Салон: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ior.jpg

Мнение я не высказываю, просто привожу примеры компоновок на одной платформе, родственной Ласточке.
+1
14.07.2020 12:56 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ammendorf, 14.07.2020):
> Поцреот уже лет 10 как кетайщина самая галимая,

И что в нём из Китая? Все основные узлы либо российские, либо импортные, но не китайские. Патриот становится похожим на нормальный автомобиль, что позволяет ему держаться на плаву на рынке, но в вашей системе координат, где Веста - это та же восьмёрка, разумеется, это деградация))
–5
14.07.2020 13:31 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Чока, 14.07.2020):
> И что в нём из Китая?

А что в нем не оттуда? Ах да, ЗМЗ-409 с отечественным литьем (и китайской обвеской, да). Коробка чья? Правильно. И т.п., только копнуть.
+4
14.07.2020 20:10 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
Цитата (volgabus, 14.07.2020):
> В Великобритании есть поезда на платформе Desiro

Вот уж никогда по фото не понял бы, что это родственники "Ласточки".
0
14.07.2020 20:11 MSK
Citiraj označeno
MIXCD
дядь Паш....
0
14.07.2020 21:12 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (v_gildenberg, 13.07.2020):
>
> А где он!?

Ищите.
0
15.07.2020 01:59 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Морозов
наконец-то ласточка в ином от ПИДа окрасе, отлично выглядит!
+3
15.07.2020 09:06 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ammendorf, 14.07.2020):
> А что в нем не оттуда? Ах да, ЗМЗ-409 с отечественным литьем (и китайской обвеской, да). Коробка чья? Правильно. И т.п., только копнуть.

Так неправильно. Механическая коробка на Патриоте Даймос, чистая Корея. Автомат на Патриот ставится французского изготовления. То есть по коробкам оба раза мимо Китая. Что до ЗМЗ 409, то что там китайского из обвеса и каким образом это даёт голимую китайщину? Мозги отечественные, блок, поршни, шатуны, всё отечественное. В Патриоте полно импорта, но вовсе не так много Китая.
–3
15.07.2020 09:09 MSK
Citiraj označeno
v_gildenberg
Цитата (Плотников П, 14.07.2020):
> Цитата (v_gildenberg, 13.07.2020):
> >
> > А где он!?
>
> Ищите.

Мне - зачем!? Вы утверждаете если, то и обосновывайте...
+5
15.07.2020 09:38 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Китай давно уже поднял качество на приличный уровень, получше отечественного будет
+4
15.07.2020 10:24 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (v_gildenberg, 15.07.2020):

> Мне - зачем!? Вы утверждаете если, то и обосновывайте...

Нет, это Вы утверждаете что аргументов нет, вот Вы и должны обосновывать что их нет.
–10
15.07.2020 12:57 MSK
Citiraj označeno
xxil
Цитата (Ammendorf, 14.07.2020):
> Про сравнение с ладовестой: охеренный прогресс, та же восьмерка :D

По такой логике любая машина - та же восьмерка: колес четыре, руль круглый, багажник сзади.
+1
15.07.2020 13:37 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (xxil, 15.07.2020):
> По такой логике любая машина - та же восьмерка

Ну нет. Если брать за весту, мотор - восьмерка, коробка если механика - восьмерка, подвеска в основе своей - угу, проблемы - правильно, восьмерка. Продолжать?
0
15.07.2020 13:42 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2020):
> Китай давно уже поднял качество на приличный уровень, получше отечественного будет

Толя, я не против кетая как такового. Я против ситуации, когда у нас, например, КАМАЗ был вынужден останавливать производство в этом году, когда из-за коронатриппера отсутствовали поставки з/ч оттуда. Вот и зачем тогда нужно такое "отечественное производство"?!
+1
15.07.2020 13:44 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Это да, но уже беда другого порядка - зачем развивать своё, проще ж через аутсос заказать и налепить наклеечки
0
15.07.2020 19:14 MSK
Citiraj označeno
xxil
Цитата (Ammendorf, 15.07.2020):
> подвеска в основе своей - угу, проблемы - правильно, восьмерка. Продолжать?


Передняя подвеска Весты собрана на подрамнике, у ВАЗ-2108 нижний рычаг крепится к кузову через сайлент-блок и растяжку. Как я уже писал, логика "четыре колеса, руль круглый" налицо.
+3
15.07.2020 21:55 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (vadimZD, 13.07.2020):
> затем на D3.

На Ленинградском направлении, своих Ласточек хватает, правда в ПИДе.


Цитата (MrVit202, 14.07.2020):
> С Иволгами все? Больше не будут закупать?

Мне например, Ласточки больше нравятся.
0
17.07.2020 21:49 MSK
Citiraj označeno
lion
«РЖД ТВ» о поставке вагонов электропоездов "Иволга": http://www.rzdtv.ru/2020/07/16/do-kontsa...novyat/.
0
22.07.2020 15:06 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Плотников П, 13.07.2020):
>
> Все просто. Потому что Ласта в разы лучше Демиховского дерьма.

Кто так сказал?! И почему мнение некоего Плотникова должно быть в этом вопросе истиной в последней инстанции?!
+2
22.07.2020 15:11 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Ща бы сравнивать два поезда для разных ниш...
+4
22.07.2020 15:30 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Плотников П, 13.07.2020):
>
> Вы не правы. Людям хочется ездить в современном электропоезде, который плавно разгоняется и плавно тормозит, имеет хорошую плавность хода, в котором тихо и хорошо работает климат-контроль, в котором продуманная система освещения, современный и продуманный салон отделанный качественным материалами.

Не стоит выдавать исключительно свои хотелки за мнение всех людей. Никто вам такого права не выдавал.

Цитата (Плотников П, 13.07.2020):
>
> Ничего этого в Демихах нет. Там все плохо.

Всё познаётся в сравнении.

Цитата (Плотников П, 13.07.2020):
>
> Вы или слепы или не хотите видеть, но аргументировнный список претензий озвучен был на этом сайте много раз.

Опять-же - кем был озвучен?! Вами?! И почему этот "список" достоин доверия?!
+2
22.07.2020 16:55 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (SMATRON, 22.07.2020):
> Не стоит выдавать исключительно свои хотелки за мнение всех людей. Никто вам такого права не выдавал.

Подписываюсь под выше сказанным. Хочу ездить в современном электропоезде, но не на 700км и не на "произведениях искусства" от УЛ, которые он ещё и не сам создал. Пусть свои предприятия нагружают. Тем более что ЭГ2Тв ни чем не хуже. А ЭП2Тв похоже специально ещё на стадии опытного образца (до которого дело не дошло) запороли в угоду УЛ с их немецко-китайскими глистами.
+1
22.07.2020 18:50 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Плотников П, 15.07.2020):
>
> Нет, это Вы утверждаете что аргументов нет, вот Вы и должны обосновывать что их нет.

Господин Гильденбрег всё верно утверждает ибо ваши влажные фантазии это уж точно ни разу не аргумент.
+3
22.07.2020 23:32 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (SMATRON, 22.07.2020):
> Цитата (Плотников П, 15.07.2020):
> >
> > Нет, это Вы утверждаете что аргументов нет, вот Вы и должны обосновывать что их нет.
>
> Господин Гильденбрег всё верно утверждает ибо ваши влажные фантазии это уж точно ни разу не аргумент.

У меня нет никак фантазий. Возможно они есть у Вас, просто если человек не читал аргументы которые здесь писали десятки раз.
Я никаких аргументов не писал.
–2
23.07.2020 09:44 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2020):
> Подписываюсь под выше сказанным. Хочу ездить в современном электропоезде, но не на 700км и не на "произведениях искусства" от УЛ, которые он ещё и не сам создал.

Удивительный спор сторонников УЛ против сторонников Иволг... На самом деле поезда примерно одного уровня для пассажиров, а на какое расстояние они будут рассчитаны - зависит только от заказчика.
+2
23.07.2020 19:28 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Спор? Да тут целый махач по вкусовщине))))
+2
25.07.2020 19:33 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Плотников П, 23.07.2020):
>
> У меня нет никак фантазий. Возможно они есть у Вас, просто если человек не читал аргументы которые здесь писали десятки раз.

Да не было здесь никаких разумных аргументов кроме всё тех-же влажных хотелок на тему АТД и прочих нано-свистелок & нано-перделок.

Цитата (Плотников П, 23.07.2020):
>
> Я никаких аргументов не писал.

И это не удивительно ибо никаких таких весомых аргументов в пользу именно "Ласточек" нет и быть не может. Все так называемые "аргументы" это не более чем фанатские сопли и вода.
+2
10.08.2020 14:16 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин
Вышла на D2
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.