RailGallery
ЭТ2Л-027
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy station
Вагон 01

Autor: NeVa · Okt           Datum: 1 veljače 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.04.2022 21:11 MSK
Broj pregleda — 1328
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.02.2022 10:16 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

ЭТ2Л-027

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Serija vozila:EMU ET2
Graditelj:Torzhok Car Building Plant  
Podserija vozila:62-4160Л
Godina proizvodnje:05.1999
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 6-вагонной составности с салоном повышенной комфортности (01-02-03-04-06-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское, работал на экспрессном на маршруте Санкт-Петербург — Новгород
03.2012 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
04.2012 — передан на Московскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
10.2012 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Именное название:
27.03.2006 —__.__.2011 гг. — "Гудок"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13150008
02 — 13219704
03 — 13372305 (списан 04.2023)
04 — 13090378
06 — 13090386
09 — 13136726

Составность:
06.03.2024 — 01-02-09107-04-04808-04805-06-09

Ремонт:
08.2005 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
02.2011 — КР-2 Московский ЛРЗ
__.2014 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (6 вагонов)
05.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (01-02-06-09)
11.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-06-09)

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:01.02.2022 20:26
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Exposure Bias:+2 1/3 EV
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
02.02.2022 16:39 MSK
Citiraj označeno
МорозовКА
Здравствуйте. А на каких же маршрутах он теперь работает???
+1
02.02.2022 16:55 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Вопрос к знатным питерским моторвагонникам - а у нее синие диваны - оригинал? С одной стороны, их у такого номера быть не должно, с другой - тут и наличники в цвет, да и машина не простая.
+1
02.02.2022 17:16 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Цитата (МорозовКА, 02.02.2022):
> Здравствуйте. А на каких же маршрутах он теперь работ
Все направления с финляндского вокзала.
+1
02.02.2022 20:20 MSK
Citiraj označeno
NeVa
В тот день ехал со Всеволожской на ней, она следовала с Невской Дубровки
+1
03.02.2022 13:43 MSK
Citiraj označeno
Northern Spirit
Цитата (Ammendorf, 02.02.2022):
> Вопрос к знатным питерским моторвагонникам - а у нее синие диваны - оригинал? С одной стороны, их у такого номера быть не должно, с другой - тут и наличники в цвет, да и машина не простая.

Знатные моторвагонники что-то не отвечают. :) Но, если посмотреть снимки в профиле, видно, что, как минимум, цвет наличников и полок тут родной (либо они аккуратно перекрашены уже достаточно давно), а слой краски на сиденьях на этом снимке виден невооружённым глазом.

Изначально наличники и полки были оранжевыми, по меньшей мере, в части вагонов, что подтверждается этим снимком:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D...dok.jpg
0
03.02.2022 16:03 MSK
Citiraj označeno
Zafhus
Цитата (Ammendorf, 02.02.2022):
> Вопрос к знатным питерским моторвагонникам - а у нее синие диваны - оригинал?

Что касается этого вагона, а также 02 и 03 - вообще не оригинал. Это были вагоны повышенной комфортности с мягкими сидениями. Полки и наличники изначально были такого цвета, как и сейчас, или близкого к тому.
А вот в вагонах 04, 06 и 09 наличники и сидения были оранжевые, как и в серийных ЭТ2М. Полки были пластиковые, как и в первых трёх вагонах, но тоже оранжевые.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.