RailGallery
ЭТ2Л-027
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy station
Вагон 01

Автор: NeVa · Окт           Дата: 1 февраля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.04.2022 21:11 MSK
Просмотров — 1202
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.02.2022 10:16 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭТ2Л-027

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160Л
Построен:05.1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности с салоном повышенной комфортности (01-02-03-04-06-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское, работал на экспрессном на маршруте Санкт-Петербург — Новгород
03.2012 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
04.2012 — передан на Московскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
10.2012 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Именное название:
27.03.2006 —__.__.2011 гг. — "Гудок"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13150008
02 — 13219704
03 — 13372305 (списан 04.2023)
04 — 13090378
06 — 13090386
09 — 13136726

Составность:
06.03.2024 — 01-02-09107-04-04808-04805-06-09

Ремонт:
08.2005 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
02.2011 — КР-2 Московский ЛРЗ
__.2014 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (6 вагонов)
05.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (01-02-06-09)
11.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-06-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:01.02.2022 20:26
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2 1/3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
02.02.2022 16:39 MSK
Ссылка
МорозовКА
Здравствуйте. А на каких же маршрутах он теперь работает???
+1
02.02.2022 16:55 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вопрос к знатным питерским моторвагонникам - а у нее синие диваны - оригинал? С одной стороны, их у такого номера быть не должно, с другой - тут и наличники в цвет, да и машина не простая.
+1
02.02.2022 17:16 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (МорозовКА, 02.02.2022):
> Здравствуйте. А на каких же маршрутах он теперь работ
Все направления с финляндского вокзала.
+1
02.02.2022 20:20 MSK
Ссылка
NeVa
В тот день ехал со Всеволожской на ней, она следовала с Невской Дубровки
+1
03.02.2022 13:43 MSK
Ссылка
Northern Spirit
Цитата (Ammendorf, 02.02.2022):
> Вопрос к знатным питерским моторвагонникам - а у нее синие диваны - оригинал? С одной стороны, их у такого номера быть не должно, с другой - тут и наличники в цвет, да и машина не простая.

Знатные моторвагонники что-то не отвечают. :) Но, если посмотреть снимки в профиле, видно, что, как минимум, цвет наличников и полок тут родной (либо они аккуратно перекрашены уже достаточно давно), а слой краски на сиденьях на этом снимке виден невооружённым глазом.

Изначально наличники и полки были оранжевыми, по меньшей мере, в части вагонов, что подтверждается этим снимком:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D...dok.jpg
0
03.02.2022 16:03 MSK
Ссылка
Zafhus
Цитата (Ammendorf, 02.02.2022):
> Вопрос к знатным питерским моторвагонникам - а у нее синие диваны - оригинал?

Что касается этого вагона, а также 02 и 03 - вообще не оригинал. Это были вагоны повышенной комфортности с мягкими сидениями. Полки и наличники изначально были такого цвета, как и сейчас, или близкого к тому.
А вот в вагонах 04, 06 и 09 наличники и сидения были оранжевые, как и в серийных ЭТ2М. Полки были пластиковые, как и в первых трёх вагонах, но тоже оранжевые.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.