RailGallery
ЭГ2Тв-040
Россия, Московская область, станция Манихино-I
Russia, Moscow region, Manikhino-I station

Автор: Анатолий Нагорнов · Поточино           Дата: 12 декабря 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.04.2022 19:11 MSK
Просмотров — 939
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.12.2021 19:33 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭГ2Тв-040

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭГ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Заводской тип:62-4496
Построен:10.12.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 7-вагонной составности
2021 — достроен до 11-вагонной составности

01.-02.2020 – испытания 11-вагонного состава (4001-4105-4002-4003-4102-4004-4006-4103-4106-4005-4009) с использованием вагонов от ЭГ2Тв-041 на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке

Эксплуатация:
После испытаний поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:12.12.2021 14:07
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
13.12.2021 20:21 MSK
Ссылка
7-zip
Перегонка?
+4
13.12.2021 20:43 MSK
Ссылка
Kreycer
На маршрутнике "Новоиерусалимская", скорее Нахабино использует Иволги где может
+7
13.12.2021 21:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Истинно так, рейс с пассажирами
+6
14.12.2021 00:55 MSK
Ссылка
Vladimir.chs8
Чего ящики на крыше такие ржавые?
+1
14.12.2021 11:33 MSK
Ссылка
moscow1234
Цитата (Kreycer, 13.12.2021):
> На маршрутнике "Новоиерусалимская", скорее Нахабино использует Иволги где может

Пока не закончат временную аренду Ласточек по D2 до конца года или участок Каланчёвская - Курский вокзал не переведут обратно в обычный режим.
+3
14.12.2021 11:36 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ласты тут ни при чём, здесь именно из-за Каланчи такой оборот
+5
14.12.2021 11:41 MSK
Ссылка
Арлекин
Цитата (Vladimir.chs8, 14.12.2021):
> Чего ящики на крыше такие ржавые?


‘Качество’ поезда такое
–16
14.12.2021 11:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
В тот день вечером ещё Фрау по Павшино снял:
https://zen.yandex.ru/media/id/5d49ba10e...2a?&
+3
14.12.2021 12:18 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (Арлекин, 14.12.2021):
> Цитата (Vladimir.chs8, 14.12.2021):
> > Чего ящики на крыше такие ржавые?
>
>
> ‘Качество’ поезда такое

Здесь вероятнее всего дело в агрессивных реагентах которые хлещут с многочисленных путепроводов на крышу электропоезда. Но это лишь мое субъективное мнение.
+7
14.12.2021 13:06 MSK
Ссылка
Ammendorf
Собственно если постоять полюбоваться крышами демиховских поделок (Я сейчас только про ЭП2Д), там все еще печальнее. А к качеству поезда, состояние коробок теплообменника - просто вброс. Их поставляют смежники в готовом виде, открашенными в нужный цвет. Так что вопрос к ним.
+13
14.12.2021 13:55 MSK
Ссылка
СтаС
Цитата (Ammendorf, 14.12.2021):
> Собственно если постоять полюбоваться крышами демиховских поделок (Я сейчас только про ЭП2Д), там все еще печальнее. А к качеству поезда, состояние коробок теплообменника - просто вброс. Их поставляют смежники в готовом виде, открашенными в нужный цвет. Так что вопрос к ним.

Как бы да, как бы нет.
Да - вопрос к смежнику.
Нет - этот вопрос должен смежнику задать ТМХ. А потребитель всё спрашивает с самого ТМХ.
+4
14.12.2021 19:16 MSK
Ссылка
АСК75
Цитата (Vladimir.chs8, 14.12.2021):
> Чего ящики на крыше такие ржавые?

У вас электрички 1962 года выпуска, так что не надо про ящики...
–8
14.12.2021 19:36 MSK
Ссылка
Плотников П
Ну если крыша ржавеет, это проблема. Низкое качество металла, окраски и так далее. Почему проблему пытаются оправдать солью, ржавыми электричками на Украине и прочее? Вы видели что бы новые автомобили испытывали какие-то проблема от соли в первые несколько лет жизни?
–4
14.12.2021 20:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
А они бывают. Ну просто качество окраски у современных авто, особенно массового сегмента стремится ко дну. Понятное дело что экономия и все дела, но когда идет речь про ЛКП до 100 микрон от завода, это ничто... А нынче бывает и 60 и 80.

А в более дорогом сегменте, все не здорово у калининградских бнв. Страдают херней, кося под европы с водным ЛКМ - и вот вам здрасьте.
+2
14.12.2021 21:24 MSK
Ссылка
xxil
Цитата (Плотников П, 14.12.2021):
> Ну если крыша ржавеет, это проблема. Низкое качество металла, окраски и так далее. Почему проблему пытаются оправдать солью, ржавыми электричками на Украине и прочее? Вы видели что бы новые автомобили испытывали какие-то проблема от соли в первые несколько лет жизни?

Кузов легкового автомобиля, который является несущей структурой и определяет эстетическое восприятие машины, получает многоступенчатое покрытие, включая антикоррозионные составы, и, за исключением случаев технологического брака, в первые несколько лет с солью борется вполне успешно.
При этом утилитарные детали: рычаги подвески, кронштейны под днищем, мосты, тормозные барабаны прекрасно покрываются ржавым налётом после первой московской зимы.
С электропоездом, судя по фото, аналогичная картина. И хайп, хайп, хайп...
+3
14.12.2021 21:31 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (xxil, 14.12.2021):
> утилитарные детали

Ну вообще, справедливости ради, есть же индустриальные полиуретановые грунт-эмали с прекрасной атмосферостойкостью. Да и стоят не бог весь каких денег. Но производитель кондиционеров видимо где то решил неудачно сэкономить...
+1
14.12.2021 21:55 MSK
Ссылка
xxil
Цитата (Ammendorf, 14.12.2021):
> Но производитель кондиционеров видимо где то решил неудачно сэкономить...

Или в ТЗ не ставилось соответствующей задачи
0
15.12.2021 00:08 MSK
Ссылка
Vladimir.chs8
Что-то я не замечал ржавчины даже на 10-ти летних Ласточках... (хотя они же хлам)))))))))))))

А этому чуду 2 года и уже в таком состоянии...
А что будет ещё через два?

И да, я считаю, что это проблема ТМХ и ТВЗ, они должны смотреть за качеством, если закупают детали у сторонних производителей
–2
15.12.2021 00:23 MSK
Ссылка
Ammendorf
Я бы с вами согласился, но есть одно "но". У нас не так много производителей специализированного оборудования для транспорта. А в их рядах есть и совершенно непробиваемые. А т.к у нас частенько кумовство и сватовство, то имеем что имеем. Я приведу один обезличенный пример.

Вот есть одно предприятие, которое поставляет на поезда освещение. На один известный поезд при КР заказали оттуда новую световую линию и они ее поставили. Больше 70 блоков эПРА пришли неисправные сразу. Это, на минуточку, на 3 вагона. Этот же поставщик поставляет те же компоненты и на ДМЗ и на пр. предприятия ТМХ. Они знают про ситуацию и им все равно? В чем разгадка? А руководит им какой то выходец из "РосТеха". Сказали откуда надо "брать их продукцию" - и послушно таки берут. И будут брать. А пока есть такая ситуация, перемен к лучшему ждать не стоит.
+4
15.12.2021 00:24 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (xxil, 14.12.2021):

> Кузов легкового автомобиля, который является несущей структурой и определяет эстетическое восприятие машины, получает многоступенчатое покрытие, включая антикоррозионные составы, и, за исключением случаев технологического брака, в первые несколько лет с солью борется вполне успешно.

Почему только первые несколько лет? А не 10-12?

> При этом утилитарные детали: рычаги подвески, кронштейны под днищем, мосты, тормозные барабаны прекрасно покрываются ржавым налётом после первой московской зимы.

Ну это не правда. Я знаю кучу машин которые прожили 5-6 лет в Московских зимах, и нет на днище, на элементах подвески, и прочем, никакой ржавчины.

> С электропоездом, судя по фото, аналогичная картина. И хайп, хайп, хайп...

Я правильно понял, что это нормально когда у 2 летнего поезда ржавая крыша?
+1
15.12.2021 10:36 MSK
Ссылка
Арлекин
> А этому чуду 2 года и уже в таком состоянии...
> А что будет ещё через два?


Сгниёт нафиг, если раньше не ‘накроется’
–2
15.12.2021 10:42 MSK
Ссылка
MIXCD
Цитата (Vladimir.chs8, 14.12.2021):
> Чего ящики на крыше такие ржавые?

Или "ЖД-шит"? Колодочная пыль и т.п. Так то и пластиковые навесы "ржавеют".
0
15.12.2021 11:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Арлекин, 15.12.2021):
> Сгниёт нафиг, если раньше не ‘накроется’

Эксперты в треде
+1
15.12.2021 22:59 MSK
Ссылка
xxil
Цитата (Плотников П, 15.12.2021):
> Почему только первые несколько лет? А не 10-12?

10-12 лет, как правило, за пределами гарантии, там сложнее собирать статистику более репрезентативную, нежели выборка "я знаю кучу...".


Цитата (Плотников П, 15.12.2021):
> Я правильно понял, что это нормально когда у 2 летнего поезда ржавая крыша?


Вы поняли неправильно.
+1
19.12.2021 18:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
+1
23.12.2021 12:59 MSK
Ссылка
Nelix
А какой объектив используете если не секрет?
+1
23.12.2021 13:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не секрет - Canon EF 24-105 mm F4 L
+1
04.12.2022 19:35 MSK
Ссылка
youhur · Гор
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 14.12.2021):
> Собственно если постоять полюбоваться крышами демиховских поделок (Я сейчас только про ЭП2Д), там все еще печальнее. А к качеству поезда, состояние коробок теплообменника - просто вброс. Их поставляют смежники в готовом виде, открашенными в нужный цвет. Так что вопрос к ним.

а вот про демихов обидно было:(
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.