RailGallery
ТЭМ1-1696
Россия, Липецкая область, депо Елец-Северный
Russia, Lipetsk region, Elets-Severny depot

Автор: phoenix23r · Ю-В           Дата: 11 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.04.2022 17:45 MSK
Просмотров — 305
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.09.2018 05:46 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭМ1-1696

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ООО "ТПК "Промтехдепо"
Серия:ТЭМ1
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15214133
Построен:1967
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Не эксплуатируется с 11.2021 г., находится в ремонтном цехе в Орехово-Зуево

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
10.09.2018 07:20 MSK
Ссылка
Кошакур
Тележки от ТЭМ1, кузов от ТЭМ2 не очень поздних номеров (есть искрогаситель, нет глушителя шума впуска воздуха к ТК, каркасы жалюзи масла неразрезные и неповоротные).
0
10.09.2018 07:46 MSK
Ссылка
Санёк93
Да обычный ТЭМ1, просто поставили искрогаситель
+2
11.09.2018 05:30 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Санёк93, 10.09.2018):
> Да обычный ТЭМ1,просто поставили искрогаситель

Не так просто поставить искрогаситель. Дизели ТЭМ1 и ТЭМ2 немного отличаются, на дизеле ТЭМ2 стоит турбокомпрессор ТК-30, на дизеле ТЭМ1 - турбовоздузходувка. Постановка искрогасителя на ТЭМ1 может быть технически невозможна из-за несостыковки выходного патрубка турбовоздуходувки и входа искрогасителя. Более точно могут подсказать пользователи сайта, связанные с ремонтом тепловозов ТЭМ1 и ТЭМ2 (по дизелю).
Еще и расположение буферных фонарей - на ТЭМ1 они располагались на стойках, на ТЭМ2 встроены в буферные брусья (и это хорошо видно на снимке по заднему буферному брусу). Причем эти буферные фонари на фото - как на ТЭМ2 средних номеров (только белые огни, красных нет). В общем, "Франкенштейн" какой-то!
0
12.09.2018 08:46 MSK
Ссылка
Санёк93
Тогда посмотрите фото ТЭМ2-6669)))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.