RailGallery
ТЭП70-0259
Россия, Липецкая область, депо Елец-Северный
Russia, Lipetsk region, Elets-Severny depot

Автор: phoenix23r · Ю-В           Дата: 4 января 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.04.2022 17:40 MSK
Просмотров — 402
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.01.2019 20:44 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ТЭП70-0259

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-14 Елец-Северный
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2601
Сетевой №:15042591
Построен:1991
Списан:08.2021
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д, в парк не принят, передан в депо Ленинград-Варшавский
Позже передан в депо Волховстрой
__.2006 — передан в депо Волгоград-Пассажирское
12.2011 — передан в депо Елец-Северный
02.2014 — передан в депо Котлас
05.2014 — передан в депо Елец-Северный

Ремонты:
10.2001 — СР

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
15.01.2019 21:39 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Боже мой! Как жалко видеть, такой зелененький..., и относительно новенький ТЭП70... в ожидании исключения из инвентаря!(((
+6
15.01.2019 23:25 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Одно слово, "Котлас":(
+1
16.01.2019 06:50 MSK
Ссылка
М62-039
Внешний вид зачастую обманчив, да и никакой роли не несет, главное внутреннее и в целом техническое состояние.
+1
16.01.2019 08:29 MSK
Ссылка
Плотников П
Вот как складывается судьба у тепловоза, остался бы в Волгограде, работал бы без проблем, ушел в Елец, умер.
+2
16.01.2019 09:45 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (Плотников П, 16.01.2019):
> Вот как складывается судьба у тепловоза, остался бы в Волгограде, работал бы без проблем, ушел в Елец, умер.

Не могу не согласится. Что есть - то есть. Правда, тут Котлас наложил свою руку.
+2
16.01.2019 11:36 MSK
Ссылка
Шах
А по какой причине списывают?
+1
16.01.2019 12:36 MSK
Ссылка
Губин Александр
Уже многократно говорилось, что этот тепловоз был в свое время аварии, по сему тепловоз не имеет ПСС на 20 лет. Он отработал заложенные заводом-изготовителем 25 лет и идет на списание. Был бы он в Волгограде, Котласе или еще где-то, он все равно пошел бы на списание.
+4
16.01.2019 16:18 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Лишний раз убеждаешся в идиотизме РЖД, относительно не старые машины уже на лом пускают. Но и опять же не следует забывать об откровенных убийцах жд техники на CЕВ.ЖД. Там всё ушатают.
+4
16.01.2019 16:34 MSK
Ссылка
Convoker
Жаль, в теории Коломенский завод мог бы его восстановить до состояния нового с сохранением оригинального вида, но у нас это не очень распространено (не в Японии живём) и париться с каким-то тепловозом никто не будет. Списать-разрезать, хорошо если новым БС-ом заменят, ну вы поняли мысль.
+1
16.01.2019 19:38 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Владимир_1982, 16.01.2019):
> Лишний раз убеждаешся в идиотизме РЖД, относительно не старые машины уже на лом пускают. Но и опять же не следует забывать об откровенных убийцах жд техники на CЕВ.ЖД. Там всё ушатают.

Что вы прицепились к Котласу,он там набегал всего 7500 км. А потом после Котласа еще 2 года работал в Ельце.
+3
10.04.2019 15:11 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
А где и когда он был разбит? Что-то я нигде не могу информации найти.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.