RailGallery
ЭП3Д-0045
Россия, Воронежская область, станция Отрожка
Russia, Voronezh region, Otrozhka station

Автор: phoenix23r · Ю-В           Дата: 21 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.04.2022 17:17 MSK
Просмотров — 659
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.07.2019 22:56 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭП3Д-0045

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧПРИГ-5 Отрожка
Серия:ЭП3Д
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-382
Построен:06.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Участок Отрожка
Построен в 4-х вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Отрожка Юго-Восточной ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13186069
02 — 13270657
09 — 13186077
10 — 13270665

Комментарии · 46

Показать комментарии, написанные на TrainPix (46)
22.07.2019 11:19 MSK
Ссылка
Губин Александр
ЭП3Д-0048 тоже в Отрожке, придет на днях. Зря пометили действующей, все они на ТО-5 или 100 км пробеге. С пасажирами пойдут в день железнодорожника.
0
22.07.2019 18:12 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Полно пидованных ЭП3Д, а ЭП2Д не одной, хотя вполне нужна замена рижским ЭРкам.
+1
23.07.2019 03:19 MSK
Ссылка
MoscowArtem
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.07.2019):
> Полно пидованных ЭП3Д, а ЭП2Д не одной, хотя вполне нужна замена рижским ЭРкам.

На сколько я знаю РЖД не закупает ЭП2Д, закупает ЦППК или Армения.
0
23.07.2019 17:37 MSK
Ссылка
menshik1991
В какую сторону ходить будут на Грязи-Мичуринск или в Лиски?
0
23.07.2019 19:33 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (menshik1991, 23.07.2019):
> В какую сторону ходить будут на Грязи-Мичуринск или в Лиски?

Могу с уверенностью 95% предположить, что пока они будут использоваться в Воронежском пригороде: Воронеж-1 - Лиски; Воронеж-1 - Графская - Рамонь; Воронеж-1 - Графская - Грязи-Воронежские. В Мичуринск вряд ли. Ну а спустя месяца три для обучения локомотивных бригад начнут засылать их по одной и в Мичуринск и в Лиски и в Валуйки.
0
23.07.2019 19:42 MSK
Ссылка
Губин Александр
Планируются на маршруты Воронеж - Лиски и Усмань - Грязи - Липецк - Елец.
0
23.07.2019 21:33 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Губин Александр, 23.07.2019):
> Усмань - Грязи - Липецк - Елец.

Наверное всё таки Воронеж-1 6333 Усмань 6447 Грязи-Воронежские 6001 Липецк 6003 Елец и обратно Елец 6002 Липецк 6004 Грязи-Воронежские 6344 Воронеж-1? Выходит, что утром в 05:08 один ЭП3Д будет уходить на Липецк-Елец, а в 11:58 другой поездом 6344 будет прибывать из Ельца-Липецка. И парочка будет тусоваться на Лиски.
0
24.07.2019 00:08 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (MoscowArtem, 23.07.2019):
> На сколько я знаю РЖД не закупает ЭП2Д, закупает ЦППК или Армения.

Значит РЖД закупает новые переменники, а постоянники нет? Когда старый подвижной состав, нуждается в замене на новый.
0
24.07.2019 08:29 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.07.2019):
> Значит РЖД закупает новые переменники, а постоянники нет? ...

Будут и постоянники. На будущий год планируются Дёма (двухвагонные ЭП2Д) и Новосибирск.
0
24.07.2019 15:58 MSK
Ссылка
Губин Александр
В Дему планируется к закупке Башкирской ППК 13 двухвагонных ЭП2Д, но за счет лизинга. По Новосибирску пока точных параметров нет.
0
25.07.2019 02:57 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Губин Александр, 24.07.2019):
> В Дему планируется к закупке Башкирской ППК 13 двухвагонных ЭП2Д

Как это двух вагонных, когда на головных вагонах нет токоприемника?
0
25.07.2019 07:19 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.07.2019):
> Как это двух вагонных, когда на головных вагонах нет токоприемника?

Ну Вы очнулись спустя три года :-)))) . А это Вам как https://trainpix.org/photo/227608/ ? Такие же пойдёт и в Дёму.
0
25.07.2019 12:17 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Губин Александр, 23.07.2019):
> ... Усмань - Грязи - Липецк - Елец.
Цитата (Регион 33 РФ, 23.07.2019):
> ... Воронеж-1 6333 Усмань 6447 Грязи-Воронежские 6001 Липецк 6003 Елец и обратно Елец 6002 Липецк 6004 Грязи-Воронежские 6344 Воронеж-1

На досуге я поизучал расписание и пришёл к выводу, что вряд ли в Елец состав будет отправляться с утра поездом 6333. Ведь 6333 в Усмань прибывает в 06:47, а 6447 из Усмани отправляется в Елец в 16:40! Что же, состав будет киснуть по станции Усмань 10 часов что ли? А вот я разыскал старые обороты по Воронежу, и вот, к примеру, по графику 2009 года поезд 6333 был Воронеж-1 (05:11) - Грязи-Воронежские (07:41), и была пара 6335 Воронеж-1 (06:22) - Усмань (07:55); 6342 Усмань (08:48) - Воронеж-1 (10:12). Хоть сейчас по ниткам этих поездов движения нет, нитки наверняка сохранены и могут использоваться для прогона засылочных 77** или хозяйственных 8*** поездов. Думаю, сейчас состав из-под поезда 6333 Воронеж-1 (05:08) - Усмань (06:47) всё же возвращается либо 77**, либо 8*** по нитке поезда 6342. А вот под поезд 6447 тоже сохранилась нитка поезда 6349 Воронеж-1 (14:27) - Графская (15:25). Думаю, сейчас под поезд 6447 состав загоняется ниткой поезда 6349 с продлением до Усмани какой-нибудь засылкой 77** Воронеж-1 (14:30) - Усмань (16:00).
0
25.07.2019 13:27 MSK
Ссылка
elektrichka_info
Отправляется загонка либо с Воронеж 1, либо с Отрожки в ~13.45 до Усмани, под дальнейший Усмань - Елец и обратно Елец - Воронеж.
PS. Вообще, поезд долго не проработает, об этом уже чуть ли не все причастные в один голос говорят, самый потолок по пассажиропотоку лишь в Липецке по пятницам в сторону Ельца, и то, заполняемость едва превышает 10%.
0
25.07.2019 13:58 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (elektrichka_info, 25.07.2019):
> ... Отправляется загонка либо с Воронеж 1, либо с Отрожки в ~13.45 до Усмани, под дальнейший Усмань - Елец ...

Две неясности.
1. Почему отдельно следует поезд 6347 Воронеж-1 (15:35) - Усмань (16:58) и 6447/6001/6003 Усмань (16:40) - Елец (20:21)?
2. Вытекает из первой: почему не организована стыковка? Что ж с Воронежа электропоезд прибывает через 18 минут после отправления электропоезда на Елец? И вообще, почему не запустить прямой поезд из Воронежа до Ельца, типа 6345/6001/6003 Воронеж-1 (15:10) - Грязи-Воронежские (17:21/17:40) - Липецк (18:28/18:50) - Елец (20:21)?
0
25.07.2019 14:50 MSK
Ссылка
elektrichka_info
Цитата (Регион 33 РФ, 25.07.2019):
> 1. Почему отдельно следует поезд 6347 Воронеж-1 (15:35) - Усмань (16:58) и 6447/6001/6003 Усмань (16:40) - Елец (20:21)?
> 2. Вытекает из первой: почему не организована стыковка?

Потому что график собирался на коленке.

> И вообще, почему не запустить прямой поезд из Воронежа до Ельца, типа 6345/6001/6003 Воронеж-1 (15:10) - Грязи-Воронежские (17:21/17:40) - Липецк (18:28/18:50) - Елец (20:21)?

А по обороту из Усмани в Воронеж, из Воронежа в Грязи, из Грязей в Воронеж или Елец что ехать должно?
0
25.07.2019 15:26 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (elektrichka_info, 25.07.2019):
> > И вообще, почему не запустить прямой поезд из Воронежа до Ельца, типа 6345/6001/6003 Воронеж-1 (15:10) - Грязи-Воронежские (17:21/17:40) - Липецк (18:28/18:50) - Елец (20:21)?
>
> А по обороту из Усмани в Воронеж, из Воронежа в Грязи, из Грязей в Воронеж или Елец что ехать должно?

У Вас получается два состава на два несостыкованных поезда. Если один из них всё равно идёт засылкой, то пусть идёт из Воронежа до Усмани под оборот 6356. А так получается какое-то мелкое вредительство со стороны ППК "Черноземье": электропоезд 6347 из Воронежа прибывает в Усмань через 18 минут после отправления электропоезда 6447 в Елец. А так назначается электропоезд 6345/6001 Воронеж-1 (15:35) - Усмань (16:58-17:13) - Грязи-Воронежские (17:54/18:06) - Липецк (18:54-19:00) - Елец (20:31). Как говорится и волки сыты и овцы целы. И люди знают, что в это время идёт прямой поезд из Воронежа до Грязей и пользуются, и другим поездам он всё равно не мешает: поезд 267 так и остаётся перед электричкой; двухэтажный 739-ый по Усмани пропускаем вперёд, предусматривая стоянку 15 минут без смены номера пригородного; 077-му электричка уже мешать не будет. Номер пригородного меняться не должен, чтобы не вводить пассажиров в заблуждение. Приведу пример с Самарой. Там курсирует парный пригородный 6571/6573 Мирная (18:56) - Самара (19:21) - Чапаевск (20:13/20:34) - Сызрань-1 (22:11) (время местное). В расписании пригородных он значится как 6571 Мирная - Чапаевск, и мало кто знает, что после пропуска по Чапаевску скорого фирменного 009-го "Жигули" электричка следует дальше в Сызрань. Люди и едут до Чапаевска, а дальше уже пассажиропотока и нет. А если бы люди в расписании видели сообщение Мирная - Сызрань, пассажиропоток был бы гораздо выше, так как направление это очень активное, а электричка в Сызрань последняя.

Цитата (elektrichka_info, 25.07.2019):
> Отправляется загонка либо с Воронеж 1, либо с Отрожки в ~13.45 до Усмани ...

А она будет подаваться под оборот 6356 Усмань (17:50) - Воронеж-1 (19:15). Только отправлять её будем следом за 6345 в 15:55 и ставим её в 16:50 по станции Тресвятская под обгон 739-ым двухэтажным. После проследования 739-го в 17:05 засылку отправляем дальше, и в 17:40 она в Усмани, прямо перед 077-ым.
0
25.07.2019 15:51 MSK
Ссылка
elektrichka_info
Цитата (Регион 33 РФ, 25.07.2019):
> Если один из них всё равно идёт засылкой, то пусть идёт из Воронежа до Усмани под оборот 6356.

А не проще тогда будет предложить воронежским властям перевести текущую загонку в пассажирский?
0
25.07.2019 17:21 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (elektrichka_info, 25.07.2019):
> А не проще тогда будет предложить воронежским властям перевести текущую загонку в пассажирский?

Тогда придётся немного поломать график. Всё упирается в то, что путь оборота по станции Усмань один, и обгоняющийся электропоезд с него нам надо отправить до прибытия следующего обгоняющегося или оборачивающегося электропоезда. Если загонку переводить в пригородный, тогда она будет следовать с остановками, а значит гораздо медленнее. Отправлять 6345 в 15:35, а 6347 в 15:55 не имеет смысла - слишком маленький интервал, не наберётся пассажиропоток. Тогда либо 6345 отправлять намного раньше, либо 6345 опять же намного раньше отправлять до Усмани по обороту под поезд 6356, а на Елец отправлять 6347, но позже. А позже - это только в 16:40 временем поезда 6353. Если раньше и именно под график движения поезда 6001/6003, то отправление получается за 35-ым Адлер - Санкт-Петербург двухэтажным и по Отрожке (15:12) вперёд электрички будет с Придачи выходить 267-ой, и тогда 6345 Воронеж-1 (15:04) - Отрожка (15:17) - Грязи-Воронежские (17:21) без обгонов другими поездами. 739-ый двухэтажный на Грязи будет прибывать за электричкой в 17:39. А 6347 будет следовать своим графиком до станции Усмань отправлением в 15:35. Не маловат ли интервал 31 минута получается между поездами 6345 и 6347? А если 6345 отправлять ещё раньше, то только в 13:32 так, чтобы по станции Отрожка он вышел через 5 минут после проследования с Придачи 003-го двухэтажного: 6345 Воронеж-1 (13:32) - Отрожка (13:45) - Грязи-Воронежские (15:55) без обгона другими поездами. Между поездами 6345 и 6347 по отправлению интервал 2 часа 3 минуты конечно достаточный, но по прибытию на станцию Грязи-Воронежские поездом 6345 составу придётся там отстаиваться 1 час 45 минут до времени отправления поезда 6001 в 17:40. Такой вариант устроит?
0
25.07.2019 19:26 MSK
Ссылка
elektrichka_info
> Такой вариант устроит?

Не скажу за пропуски/обгоны, но в экономическом плане, в том числе, и для пересадки на двухэтажный поезд - нецелесообразно, да и не нужно.
Считаете иначе - приезжайте в Грязи 1 августа, там должен быть начальник ЮВЖД с врио Липецкой области, расскажете им всё, что вас не устраивает.
+1
25.07.2019 19:37 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (elektrichka_info, 25.07.2019):
> ... в экономическом плане, в том числе, и для пересадки на двухэтажный поезд - нецелесообразно, да и не нужно.

Вы что-то не правильно поняли. Двухэтажный поезд следует сам по себе. В плане приоритета пригородные поезда в самом низу. Они пропускают скорые поезда. Есть удачный вариант, чтобы скорый поезд НЕ пропускать, а проследовать от и до в интервале между двух скорых, вот и всё. А вот нецелесообразно в экономическом плане гонять электрички впустую, сжигая впустую электроэнергию; нецелесообразно экономически назначать так называемые хозяйственные поезда, которые фактически являются пригородными, перевозят пассажиров, но абсолютно бесплатно. А делить один прямой пригородный поезд на два нестыкуемых перед гражданами и вовсе кощунство.

Цитата (elektrichka_info, 25.07.2019):
> ... приезжайте в Грязи 1 августа ...

Я ведь не праздный бездельник, прожигающий средства, которыми меня обеспечивает кто-то, чтобы в любой момент подорваться и поколесить куда душа пожелает. Я работаю и 31 июля, и 1 августа.
+1
25.07.2019 19:59 MSK
Ссылка
menshik1991
Торжественный запуск нового железнодорожного подвижного состава серии ЭП3Д в Липецкой области
Уважаемые пассажиры, жители и гости Липецкой области!

1 августа 2019 года в 17:00 на платформе вокзала Грязи Воронежские состоится торжественное мероприятие по запуску инновационного подвижного состава ЭП3Д с участием врио губернатора Липецкой области – Игоря Георгиевича Артамонова и начальника Юго-Восточной железной дороги – Сергея Александровича Задорина.

Приглашаем всех желающих посетить данное мероприятие. У Вас будет уникальная возможность осмотреть современный пригородный поезд и первыми совершить поездку до станции Липецк. В день презентации поездка бесплатна.

Инновационным подвижным составом ЭП3Д 1 августа 2019 года отправятся пригородные поезда:

№6001 сообщением «Грязи Воронежские – Липецк», отправлением в 17:40, прибытием в 18:28;

№6003 сообщением «Липецк – Елец», отправлением в 18:50, прибытием в 20:21.
http://ppkch.ru/?viewnews=1653
0
26.07.2019 00:19 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Регион 33 РФ, 25.07.2019):
> Ну Вы очнулись спустя три года :-)))) . А это Вам как https://trainpix.org/photo/227608/ ? Такие же пойдёт и в Дёму.

В Ереване, даже в метро два вагона в составе, только головы, 81-717, а 81-714 не выходят на линию.
0
26.07.2019 06:14 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2019):
> В Ереване, даже в метро два вагона в составе, только головы ...

Слушайте, ну Вы как что ляпнете, так хоть стой хоть падай :-)) . Причём здесь метро! В метро каждый вагон - это отдельная самоходная единица. Здесь же моторвагонная секция! Раз берётесь рассуждать на какую-то тему, изучите сначала матчасть :-) .
+2
26.07.2019 06:51 MSK
Ссылка
BLOG
Вы понимаете КОМУ вы это говорите? ; )
+1
26.07.2019 17:01 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (BLOG, 26.07.2019):
> Вы понимаете КОМУ вы это говорите? ; )

Взрослому человеку, ровеснику :-) .
0
26.07.2019 18:01 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Регион 33 РФ, 26.07.2019):
> Причём здесь метро! В метро каждый вагон - это отдельная самоходная единица. Здесь же моторвагонная секция! Раз берётесь рассуждать на какую-то тему, изучите сначала матчасть :-) .

Отчасти, с Вами соглашусь, потому что в пригородных поездах, тоже бывает нечетное количество вагонов.
0
26.07.2019 18:59 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2019):
> Отчасти, с Вами соглашусь, потому что в пригородных поездах, тоже бывает нечетное количество вагонов.

Вы сами поняли, что сказали :-)) ? Причём здесь соглашание со мной! Количество вагонов в составе моторвагонного поезда зависит от его конструкции. Электропоезда Рижского производства для железных дорог СССР могли работать исключительно в чётной составности. На сети железных дорог бывшего СССР можно было встретить в нечётной составности электропоезда ЭР2Р-ЭР2Т, но либо прицепной вагон в "кресте" следовал холодным, как в подобных случаях http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7042/3-0-2542 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7064/3-0-826, либо в составе находился Демиховский прицепной вагон http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7177/3-0-1249. ДМЗ на прицепных вагонах прокладывает дублирующие цепи управления, что позволяет помещать прицепной вагон в "крест" без ущерба полноценной работоспособности состава. Это позволило в дальнейшем от построения формировать электропоезда ЭД4М/ЭД9М и ЭП2Д (ЭП3Д в принципе тоже для этого пригоден) в нечётной составности. Но в этом случае один моторный вагон тянет на себе нагрузку почти вдвое большую, так как моторвагонная секция уже имеет формулу не М+П, М+2П или М+П+Г. Если любой вагон метро - это отдельная самоходная единица с необходимыми агрегатами обеспечения собственных нужд, и установи на любой промежуточный вагон кабину управления и он самостоятельно поедет, то у электропоезда вагоны могут быть самостоятельной движущейся единицей только в паре М+П(Г), что и называется моторвагонной секцией. Исключением на сети железных дорог СССР является электропоезд ЭР22, у которого головной вагон - это по сути вагон-электровоз с установленными на него всеми необходимыми агрегатами для обеспечения собственных нужд. Прицепные вагоны ЭР22 - это ничто иное как ведомые коробки на телегах с пневмосистемой, наполняемой от компрессора на головном вагоне. ЭР22 может ехать так http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_66/4-0-351, а может и вовсе ехать один головной моторный вагон.
0
27.07.2019 00:45 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Регион 33 РФ, 26.07.2019):
> Исключением на сети железных дорог СССР является электропоезд ЭР22, у которого головной вагон - это по сути вагон-электровоз с установленными на него всеми необходимыми агрегатами для обеспечения собственных нужд. Прицепные вагоны ЭР22 - это ничто иное как ведомые коробки на телегах с пневмосистемой, наполняемой от компрессора на головном вагоне. ЭР22 может ехать так http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_66/4-0-351, а может и вовсе ехать один головной моторный вагон.

Про ЭР22, мне давно известно, что там привод в головных вагонах, а про ЭП2Д только недавно.
0
27.07.2019 01:07 MSK
Ссылка
Ammendorf
У ЭП2Д минимальная единица один хер Г+Гм, одиночная моторная голова не автономна.
0
27.07.2019 06:16 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 27.07.2019):
> У ЭП2Д минимальная единица один хер Г+Гм ...

Всё верно, электросекция. И у ЭП3Д возможен такой же вариант.
0
31.07.2019 20:36 MSK
Ссылка
ProDumanniy
Сегодня одного увидел в Отрожке. Однако красивый. Но печально что отправят их всех (судя по всему) в Липецкую область, судя по намерениям управленцев он будет ездить там. А Воронеж пускай ездит на ЭД9Т залепленых скотчем и пока ещё нормальных ЭД9М. А мне казалось что по Грязинской ветке пассажиропоток больше, минимум до Графской, нежели в Липецке
0
31.07.2019 20:54 MSK
Ссылка
Govorun
>Сегодня одного увидел в Отрожке. Однако красивый. Но печально что отправят их всех (судя по всему) в Липецкую область, судя по намерениям управленцев он будет ездить там. А Воронеж пускай ездит на ЭД9Т залепленых скотчем и пока ещё нормальных ЭД9М. А мне казалось что по Грязинской ветке пассажиропоток больше, минимум до Графской, нежели в Липецке

Была достигнута договоренность о запуске таких составов в августе текущего года по двум наиболее востребованным маршрутам: Воронеж – Графская и Воронеж – Лиски. Соответствующие поправки в действующий договор о транспортном обслуживании населения региона будут внесены в ближайшее время.

Также планируется запуск еще одного ЭП3Д по маршруту Воронеж – Россошь. Тогда новые комфортабельные электропоезда начнут курсировать на всех основных пригородных направлениях в регионе. Всего в настоящее время на ЮВЖД поступило четыре электропоезда ЭП3Д, пятый ожидается до конца 2019 года.
0
01.08.2019 16:36 MSK
Ссылка
elektrichka_info
Цитата (ProDumanniy, 31.07.2019):
> Сегодня одного увидел в Отрожке. Однако красивый. Но печально что отправят их всех (судя по всему) в Липецкую область, судя по намерениям управленцев он будет ездить там. А Воронеж пускай ездит на ЭД9Т залепленых скотчем и пока ещё нормальных ЭД9М. А мне казалось что по Грязинской ветке пассажиропоток больше, минимум до Графской, нежели в Липецке

Один состав будет под Отрожка/Усмань-Елец-Воронеж ходить вместо ЭД9М/балашовских ЭР9Т, остальные, скорее всего, чисто по Воронежской области.
0
01.08.2019 19:15 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (elektrichka_info, 01.08.2019):
> остальные, скорее всего, чисто по Воронежской области.

Пока вряд ли чем Воронеж - Лиски и Воронеж - Усмань выдаваться не будут.
0
02.08.2019 01:41 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Регион 33 РФ, 26.07.2019):
> Причём здесь метро! В метро каждый вагон - это отдельная самоходная единица.

Вспомнил, в Москве, не все вагоны имеют мотор.
0
02.08.2019 10:26 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.08.2019):
> ... не все вагоны имеют мотор.

Вагоны метро моторные все!
–2
02.08.2019 15:03 MSK
Ссылка
Artemio
Приехали. Кто бы мог подумать, но Савицкий знает матчасть лучше - первый безмоторный вагон метро для Москвы под номером 1001 был построен на ММЗ ещё в 1934 году, в Москве в составе действующего музейного состава тоже имеется прицепной вагон А №1031. В 2014 МВМ после многолетнего перерыва возобновил постройку безмоторных вагонов, были выпущены вагоны 81-763А №30691, 30693. С января 2017 МВМ в каждый построенный состав включает безмоторные вагоны 81-767 с номера 67001. И это только на примере одного завода - в РФ на сегодняшний день составы с безмоторными вагонами есть в трёх метрополитенах(Москва, СПб, Казань) - МВМ делал безмоторные вагоны для двух столиц, Вагонмаш - для Питера и Казани, безмоторные вагоны производства ОЭВРЗ есть только в СПб. Как-то так
+1
07.08.2019 17:41 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (elektrichka_info, 25.07.2019):
> Отправляется загонка либо с Воронеж 1, либо с Отрожки в ~13.45 до Усмани, под дальнейший Усмань - Елец ...

Специально отследил сегодня: засылка под 6447/6001/6003 отправилась с Первого Воронежа в 14:30.

Кстати, зелень с машин с 0044 по 0047 можно снимать. Они уже работают на линии. А 0048 по ходу до депо с завода ещё не добралась.
0
01.09.2019 11:43 MSK
Ссылка
elektrichka_info
ЭП3д 0048 уже на линии.

Цитата (Регион 33 РФ, 07.08.2019):
> Специально отследил сегодня: засылка под 6447/6001/6003 отправилась с Первого Воронежа в 14:30.

С сегодня нынешняя загонка на Усмань переведена на 6000й рейс с отправкой в 13.45.
0
01.09.2019 13:52 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (elektrichka_info, 01.09.2019):
> ... нынешняя загонка на Усмань переведена на 6000й рейс с отправкой в 13.45.

Вот и слава богу, а то между поездами 6341 и 6347 была дырка продолжительностью почти в 7 часов. Теперь назначен поезд 6445 Врорнеж-1 (13:45) - Усмань (15:09)/6447 Усмань (16:40) - Грязи-Воронежские (17:24)/6001 Грязи-Воронежские (17:40) - Липецк (18:28)/6003 Липецк (18:50) - Елец (20:26). Интервал по отправлению между 6341 и 6445/6447/6001/6003 5 часов.

Ну, все ли ЭП3Д запустили? Когда я приезжал в Воронеж, ходили только 0045 и 0046. 0044 целый день стояла на канаве в депо, 0047 стояла без движения на улице http://www.el-train.ucoz.ru/photo/62_382.../22-0-3171 , а 0048 и вовсе ещё с завода в депо не поступила.
0
01.09.2019 17:31 MSK
Ссылка
Губин Александр
0048 забрали на какие-то испытания, должна поступить позднее, чем планировалось. 0049 - 0051 вроде как на Забайкальскую.

Цитата (Регион 33 РФ, 01.09.2019):
> Вот и слава богу, а то между поездами 6341 и 6347 была дырка продолжительностью почти в 7 часов.

6347 укорачивают до Графской, Липецкая область попросила исключить его из заказа. Еще добавлена однеа пара Воронеж - Лиски. Кстати, в основном ЭП3Д ходят именно как Воронеж - Лиски.
0
01.09.2019 18:01 MSK
Ссылка
elektrichka_info
Цитата (Регион 33 РФ, 01.09.2019):
> Ну, все ли ЭП3Д запустили?

Все.
https://scontent-arn2-1.cdninstagram.com...tagram.com
0
01.09.2019 19:13 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Губин Александр, 01.09.2019):
> 6347 укорачивают до Графской ...

Главное - что в этом направлении электропоезд идёт, пусть хоть и до графской.

Цитата (elektrichka_info, 01.09.2019):
> Все.

Это 0048?
0
01.09.2019 19:45 MSK
Ссылка
elektrichka_info
Цитата (Регион 33 РФ, 01.09.2019):
> Это 0048?

Это 0048, сегодня.
0
01.09.2019 20:03 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (elektrichka_info, 01.09.2019):
> Это 0048, сегодня.

Отлично. Надо снова ехать в Воронеж :-) .
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.