RailGallery
2ТЭ10УТ-0080
Россия, Самарская область, станция Богатое
Russia, Samara region, Bogatoye station
Секция А. Поезд № 113С Кисловодск — Челябинск

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 14 июня 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.04.2022 16:10 MSK
Просмотров — 355
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.06.2015 21:23 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ТЭ10УТ-0080

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:2ТЭ10УТ
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16031593/16031601
Построен:19.10.1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо на Северной ж. д.
__.__.1995 — передан в депо Сольвычегодск.
__.03.2002 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
08.09.2023 — передан в депо Челябинск

Ремонт:
12.2002 — КР Уссурийский ЛРЗ
02.2009 — СР Оренбургский ЛРЗ
12.2015 — КР Уссурийский ЛРЗ (секция А)
01.2016 — КР Уссурийски ЛРЗ (секция Б)
08.2019 — ТР-3 СЛД-27 Орск (секция А)
11.2018 — ТР-3 СЛД-27 Орск (секция Б)
07.2023 — СР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизеля 5Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:GLEB'typhoon'KOZLOV
Авторские права:(c)typhoon
Время съёмки:14.06.2015 10:57
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
21.06.2015 21:28 MSK
Ссылка
Mehanik75
Первое фото с этой станции
+1
21.06.2015 21:37 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Mehanik75, 22.06.2015):
> Первое фото с этой станции

Да, как не странно :) сам поразился этому факту, тем более там есть такой фактурный элеватор :)Фото вышло случайно, изначально планировалось пройти Богатое и снять его на Богатое-Заливной, но по времени не рассчитали и вышло вот так!


Ребята, редакторы скажите кто правил подпись про поезд?Если честно, то я уже всяко подписывал поезда с разными пробелами, тире и т.п. и так получается, что в разное время в разных вариантах все равно правили )))
+1
21.06.2015 21:48 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Typhoon, 21.06.2015):
> Ребята, редакторы скажите кто правил подпись про поезд?Если честно, то я уже всяко подписывал поезда с разными пробелами, тире и т.п. и так получается, что в разное время в разных вариантах все равно правили )))

У меня такой же вопрос. Бывает, что при загрузке фото мою подпись зачёркивают, и пишут точно такую же.Я специально проверял ошибки, разницы вообще никакой.
0
21.06.2015 21:56 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
У меня разница в тире, у них оно длиннее, нежели моё.
Пример, моё -, сайта —
0
21.06.2015 22:07 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 22.06.2015):
> я уже всяко подписывал поезда с разными пробелами

Чтобы не метаться, не путать себя и других, достаточно усвоить несколько простых правил заполнения примечания: а) после знака № всегда ставится пробел; б) буквенный индекс в номере поезда – не обязательный элемент; в) конечные пункты поезда указываются с пробелами и знаком тире (не двойным, не средним, не длинным, а обычным цифровым тире, которое после одобрения фото автоматически преобразуется в длинное); г) не надо писать "с поездом", т. к. локомотив также является частью поезда, а "поезд с поездом" выглядит нелепо (чтобы проще было различать понятия "поезд" и "состав", достаточно приравнять слово "поезд" к слову "рейс"); д) точка в конце текста примечания не ставится.
+2
21.06.2015 22:10 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Эдвард, 21.06.2015):
> после знака № всегда ставится пробел

Может, это и правильно, но лично меня такое написание коробит. Профессиональное... Потому символ "№" вообще не употребляю. Он, в общем-то, необязательный.

Цитата (Эдвард, 21.06.2015):
> а обычным цифровым тире

Дефис, что ли?
+1
21.06.2015 22:10 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Tiranozavrrex, 22.06.2015):
> Бывает, что при загрузке фото мою подпись зачёркивают, и пишут точно такую же

Не обращайте внимания. Это артефакт формы фотомодерерации – не более.

Цитата (neu_zwei, 22.06.2015):
> символ "№" вообще не употребляю. Он, в общем-то, необязательный

Это кто так решил?

Цитата (neu_zwei, 22.06.2015):
> Дефис, что ли?

Он же и дефис в определённом контексте.
+1
21.06.2015 22:26 MSK
Ссылка
Alien89
Тут все проще, я отвечал уже на этот вопрос.

https://trainpix.org/photo/132869/#297956
0
21.06.2015 22:38 MSK
Ссылка
Borchanin
Благодаря примитивизму руководства, скоро в Оренбурге все УТ утратят оригинальный интересный окрас и облачатся в унылый ПИД.
По последним данным по одной секции 0043 и 0038 в данный момент находятся в Юдино, в том числе с целью перекраса.
Так, что маразм крепчает.
+2
22.06.2015 12:55 MSK
Ссылка
brown
Цитата (Алексей Степанович, 21.06.2015):
> У меня разница в тире, у них оно длиннее, нежели моё.
> Пример, моё -, сайта —

Нажмите и удерживайте кнопку "Alt", и наберите "0151" при помощи цифр расположенных на клавиатуре справа. У Вас получится такое же тире.
+4
22.06.2015 13:17 MSK
Ссылка
neu_zwei
Также в венде есть приложение «Таблица символов», где можно нужный символ выбрать и скопировать. Также есть типографская раскладка Ильи Бирмана ("—" = "alt" + "-").

В линуксах или Compose, или раскладки третьего уровня.
+1
22.06.2015 14:55 MSK
Ссылка
Sherman
Что там за крытым вагоном?
+1
22.06.2015 15:58 MSK
Ссылка
Стрелочник
Цитата (Sherman, 22.06.2015):
> Что там за крытым вагоном?

Ещё вагон.
+1
26.11.2015 16:23 MSK
Ссылка
Typhoon
Чуть ранее, секция Б и в встречном направлении :) только сегодня обнаружил сей занимательный факт https://www.youtube.com/watch?v=2bsTGj58pGI
+2
22.03.2024 12:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прекрасный окрас тепловоза
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.