RailGallery
ЭП20-019; ЭП20-011
Россия, Краснодарский край, станция Адлер
Russia, Krasnodar krai, Adler station
О. п. Известия
Скорый поезд № 103 Москва — Адлер

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 19 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.04.2022 23:09 MSK
Просмотров — 844
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.07.2013 18:02 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭП20-019

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899689
Построен:30.06.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
10.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
06.2023 — КР Новочеркасский ЭВЗ

ЭП20-011

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899606
Построен:01.03.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
02.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:19.07.2013 11:46
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
22.07.2013 08:04 MSK
Ссылка
Антон Питерский
чьи бригады водят поезда на этом участке?
0
22.07.2013 12:29 MSK
Ссылка
ЕвРо
Ростов - Туапсе - ростовские, далее до Адлера - туапсинские. Это что касается поездов 101/102 и 103/104. А все остальные на участке Адлер - Туапсе - Горячий Ключ (Белореченская) - туапсинские.
0
22.07.2013 12:53 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
С Ростова до Адлера сил или времени не хватает в одну бригаду доехать?
+1
22.07.2013 13:03 MSK
Ссылка
ЕвРо
Максим а зачем? Тебе не дают покоя плечи Москва - Киев или Москва - Выборг?
0
22.07.2013 13:22 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Лично я всегда за нормальные плечи двумя руками. Поездка должна быть полноценной, а не огрызки в 300-400 км или 6-7 часов рабочего времени...
0
22.07.2013 13:57 MSK
Ссылка
ЕвРо
Полностью с тобой согласен! Но не 800! А от Ростова до Туапсе чуть меньше 500.
0
22.07.2013 14:03 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
От Горячего до Адлера и скорости детской железной дороги. А 800 нормальное плечо. Я бы вообще сделал Москву с оборота (1300). Ездил так не один месяц и вполне нормально укладываясь в режим. О тех поездках, где и куда надо, я вообще молчу...
0
22.07.2013 14:11 MSK
Ссылка
supermax
От Горячего до Туапсе быстро не поездишь - профиль не доска, да и многочисленные кривые из-за того, что дорогу строили в местах, где надо меньше копать. Дорога очень извилистая. Это ж не скоростная трасса:)
+1
22.07.2013 14:22 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Каков здесь скоростной режим?
0
22.07.2013 14:29 MSK
Ссылка
ЕвРо
От Туапсе до Адлера - 60 км/ч, а от Туапсе до Белореченской и Горячего Ключа не знаю, думаю не больше.
0
22.07.2013 14:52 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (ЕвРо, 22.07.2013):
> От Туапсе до Адлера - 60 км/ч, а от Туапсе до Белореченской и Горячего Ключа не знаю, думаю не больше.

От Туапсе до Адлера от 50 до 80 км.ч.
От Туапсе до Белореченской от 30 до 100 км.ч.
От Туапсе до Гор.Ключа от 60 до 100 км.ч.
0
22.07.2013 18:46 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Ростовские бригады ведут поезда (№№ 101/102 и 103/104) до самого Адлера, где по прибытию на станцию их ждет резервная л.б., которая уже совершает всю маневровую работу.
+1
22.07.2013 20:30 MSK
Ссылка
Алексей12
Новая информация полученная сегодня с НЭВЗА касаемо сборки ЭП20 на НЭВЗе:
ЭП20-020 скорей всего отправят под контактный провод(у него что то там с програмным обеспечением) 021 и 023 на испыталке, 022 загнали в сборочный цех и ведут на нём работы, 024 сегодня пришёл с малярки и сегодня планируют ставить на испыталку, 025 сегодня будут садить на тележки и скорей всего ночью или утром отправят в малярку, 026 в стадии сборки, 027 ещё кузов не готов.
Кстати, в этом месяце планируют сдать инспекции и отправить ЭП20№001,020,021,022
+1
22.07.2013 20:38 MSK
Ссылка
ЕвРо
Спасибо за информацию!
0
22.07.2013 21:25 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Сегодня на кольце отснял ЭП20-021, но его не приняли.
0
22.07.2013 21:29 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Denzel Washington, 22.07.2013):
> Сегодня на кольце отснял ЭП20-021, но его не приняли.

Денис а ссылку на фото не кинете сюда?
0
22.07.2013 22:44 MSK
Ссылка
Denzel Washington
0
27.07.2013 22:22 MSK
Ссылка
Алексей12
Исправных ЭП20 опять не хватает на Ростовский поезд как итог он опять ходит не под ЭП20, а под чем придется ЧС2К,ЧС7,ЧС2Т.
0
02.08.2013 09:11 MSK
Ссылка
sasha1999
Зачем два эп20?
0
05.11.2013 23:05 MSK
Ссылка
Sfinks
Цитата (sasha1999, 02.08.2013):
> Зачем два эп20?

один на всякий пожарный если первый сломается, это было на время обкатки. Вчера тройником ВЛкой притащили до Россоши 011ый
0
05.11.2013 23:51 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А от Москвы до Ростова какаие бригады едут на ЭП20?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.