RailGallery
ЧС2Т-991
Россия, Московская область, перегон Домодедово — Бирюлёво-Товарная
Russia, Moscow region, Domodedovo — Biryulyovo-Tovarnaya stretch
Поезд № 108 Самара — Санкт-Петербург

Автор: Анатолий Нагорнов · Поточино           Дата: 30 июня 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.04.2022 22:17 MSK
Просмотров — 320
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.05.2013 14:46 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС2Т-991

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E1
Заводской №:6700
Сетевой №:11019916
Построен:09.1974
Списан:28.12.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
06.1983 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
03.1988 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.1993 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
10.2000 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
11.2010 — КР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлён до 2026 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:30.06.2011 20:19
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
10.08.2013 17:56 MSK
Ссылка
Шаэнн
"07.08.2013 в 01-18 на 488 км пк 1 перегона Редкино – Тверь двухпутного электрифицированного участка Клин – Бологое по показанию КТСМ (Тревога-2 ур. 70, 1-ая подвижная единица, левая сторона, 1-ая ось) остановлен поезд № 226 сообщением Адлер - Мурманск (14 вагонов) с электровозом ЧС2Т № 991 приписки ТЧЭ СПб.-Главный.
При осмотре нагрев буксового узла у локомотива подтвердился. Машинист затребовал размен локомотива по станции Тверь.
В 01-28 поезд отправился с перегона со скоростью 5 км/ч, в 02-10 прибыл на станцию Тверь.
В 02-35 локомотив ЧС2Т № 991 отцеплен от поезда.
В 02-41 в голову поезда № 226 зашел вспомогательный локомотив ВЛ10 № 717.
В 03-18 поезд № 226 отправился по назначению с задержкой на 1-55.
Причина: грение буксового узла (первая ось, левая сторона) у локомотива.
Задержаны поезда: 10 пассажирских от 0-07 до 0-34.
Размеры движения по участку: 64 пары пассажирских, 20 пар пригородных, 8 пар грузовых поездов.
Данные по локомотиву ЧС2Т № 991:
Построен 1974 Прага, пробег 5563860 км; КР 16.11.2010 ЯЭРЗ, пробег 418810 км/норма 2100000 км; ТР3 14.04.2013 ТЧР-Санкт Петербург, пробег 51670 км/норма 385000 км; ТР1 26.07.2013 ТЧР-ТЧР-Санкт-Петербург, пробег 6380 км/норма 21450 км; простой на ТР1 17 часов 30 минут/норма 18 часов, на неплановый ремонт не заходил; ТО2 05.08.2013 ТЧР-Санкт Петербург в 15-30."
+5
11.08.2013 12:27 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Начальникам департаментов и
управлений
Руководителям филиалов и организаций
Всем Н, НЗ-РБ, РЦБ железных дорог
Вызывает обеспокоенность участившиеся случаи появления на информационных ресурсах Интернет материалов и документов по безопасности движения на инфраструктуре ОАО «РЖД», предназначенных для внутрикорпоративного использования, которые нередко подвергаются искажению или неправильной интерпретации. Таким образом, создаются репутационные и имиджевые риски ОАО «РЖД», которые наносят ущерб компании.
С целью предотвращения несанкционированного распространения служебной информации по вопросам безопасности движения обязываю:
1. Указанную информацию размещать исключительно на корпоративных сайтах согласно требованиям нормативных документов ОАО «РЖД». При этом не допускать опубликование сведений неподтвержденного, неофициального, субъективно-оценочного характера. Исключить опубликование информации, раскрывающие ход, предварительные выводы расследований по фактам нарушения безопасности движения поездов.
2. Приказами определить круг лиц, ответственных за достоверность размещаемой информации.
3. Включить в должностные обязанности причастных работников требования об ответственности за несанкиионированное распространение служебной информации по вопросам безопасности движения. В случае несоблюдения работниками указанных требований принимать к ним меры дисциплинарного характера.
4. Организовать постоянный мониторинг в электронных средствах массовой информации и социальных сетях информации о безопасности движения на инфраструктуре ОАО «РЖД». Выявленные нарушения по несанкционированному размещению указанной информации разбирать в установленном порядке с привлечением к ответственности виновников.
5. Ознакомить причастных работников с настоящей телеграммой под роспись.

ЦЗ-ЦРБ Ш.Н.Шайдуллин
+7
11.08.2013 13:03 MSK
Ссылка
SergG
Поэтому наверное надо думать, что и где писать, если не хотите создать проблем сайту например.
+1
11.08.2013 13:04 MSK
Ссылка
DruliA
Согласен с Сергеем!
+1
11.08.2013 13:08 MSK
Ссылка
Sherman
Если сделать ссылку на источник, то по-моему проблем не будет. А "Локомотивщик" и без наших ссылок прижмут, если захотят.)
+2
11.08.2013 13:08 MSK
Ссылка
Nosferatu
Начальство у нас как всегда. Вместо того, чтобы работать над улучшениями, чтобы в дальнейшем не случалось плохого, запрещают распространение информации. Будет как бы хорошо всё.
+8
11.08.2013 13:54 MSK
Ссылка
RENFE
Цитата (Машинист пивного крана, 11.08.2013):
> Начальникам департаментов и
> управлений
Супер! Если так дело дальше пойдёт, то Россия вскоре останется с жёсткоцензурным интранетом без выхода во всемирный интернет.
Цитата (Машинист пивного крана, 11.08.2013):
> Таким образом, создаются репутационные и имиджевые риски ОАО «РЖД», которые наносят ущерб компании.
Особенно убийственный аргумент! А как рынок будет функционировать без рисков?
Цитата (SergG, 11.08.2013):
> Поэтому наверное надо думать, что и где писать, если не хотите создать проблем сайту например.
А нельзя разместить сайт вне юридического поля этих распоряжений?
+2
11.08.2013 14:12 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (RENFE, 11.08.2013):
> А нельзя разместить сайт вне юридического поля этих распоряжений?

Он и так размещён вне данного поля. Переживания по этому поводу преувеличены.
0
11.08.2013 16:52 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Что за паника? Я написал про распоряжение, чтобы посмеяться над очередным высером неадеквата шайдуллина. К тому же в приказе идёт речь о борьбе со своими работниками, для пресечения распространения инфомации, а не о хакерских атаках на иностранные сайты для устранения уже размещённой информации.
+7
11.08.2013 19:39 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
А может падение ПИС - эффективный ход хакеров из РЖД? )))
+3
11.08.2013 20:03 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Машинист пивного крана, 11.08.2013):
> ход хакеров из РЖД?
Боже упаси, о чём Вы? РЖД не может нанять нормальных квалифицированных программистов, чтобы залатать основные дыры и устранить баги существующие в многочисленных АСУ, функционирующих в улье, а Вы о каких-то "хацкерах" :))))
+4
11.08.2013 20:10 MSK
Ссылка
Hunter
Для РЖД сторонняя контора кодит.
0
11.08.2013 20:24 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (supermax, 11.08.2013):
> Цитата (Машинист пивного крана, 11.08.2013):
> > ход хакеров из РЖД?
> Боже упаси, о чём Вы? РЖД не может нанять нормальных квалифицированных программистов, чтобы залатать основные дыры и устранить баги существующие в многочисленных АСУ, функционирующих в улье, а Вы о каких-то "хацкерах" :))))

действительно... то что закупается ужасно сырое, приходится доводить до ума своими силами =/ иногда сами разработчики приезжают и говорят: "ой, первый раз вижу такую ошибку..." всё потому что сидят одни мамины и папины детки у руля таких проблем, которым на всё наср... ну вы поняли вообщем...
+2
11.08.2013 23:01 MSK
Ссылка
Кузьма Александрович
То-то я думаю, чего это от ЦЧСЛ Диспетчер Т такие справки по БД урезанные стали приходить. А дело в приказе Шевкета. Эвона чё.
0
11.08.2013 23:35 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Тут ещё дело в том, что в бытность шевкета начальником Свердловской дороги, заснула бригада грузового и выскочила на перегон в лоб пассажирскому. Благодаря профессионализму машиниста пассажирского, отцепившегося от поезда и встретившего грузовой в прямой с миганием прожектором, трагедии удалось избежать. Поскольку последствий не было, случай решили замять и скрыть, но в сети проскочила информация, был скандал и шайдуллина вызывали в Москву на вздрюч, он тогда едва усидел. Так что вот оно какое зло - интернет, не дают спокойно сидеть у кормушки.
+5
12.08.2013 00:01 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Hunter, 11.08.2013):
> Для РЖД сторонняя контора кодит.
Не всё. Нам рассказывали, что многие "разработки" - это программисты ВНИИЖТ. Не знаю откуда у них программисты, но такие вот дела. ВНИИЖТ и ПО для МСУД пишет. То то оно такое глючное, что фэйспалмишь постоянно от грусти.
Сторонние компании не так много принимают участие, это к примеру АВП-Технология, которые пишут ПО для УСАВП.
+1
12.08.2013 00:28 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Машинист пивного крана, 11.08.2013):
> в бытность шевкета начальником Свердловской дороги, заснула бригада грузового и выскочила на перегон в лоб пассажирскому

Помню эту историю: http://www.regnum.ru/news/551578.html , http://www.youtube.com/watch?v=q0BUpTvZ0oA . Примечательно, что это уже второй случай проявления героизма егоршинскими бригадами: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=6...&i=7582848 .
0
12.08.2013 08:57 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Эдвард, 11.08.2013):
> Примечательно, что это уже второй случай проявления героизма егоршинскими бригадами:
Не нашёл ТЭМ2УМ-595 в базе.
0
12.08.2013 09:09 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (supermax, 11.08.2013):
>
> Сторонние компании не так много принимают участие, это к примеру АВП-Технология, которые пишут ПО для УСАВП.

которое не очень экономное по расходу электроэнергии :)

на самом деле таких программ всё больше и больше, АСПО, ВИДОРы всякие... может так даже и лучше, заказать нормальную программу, чтоб работала изначально нормально :)
0
12.08.2013 09:16 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Sherman, 12.08.2013):
> Не нашёл ТЭМ2УМ-595 в базе

Добавил.
0
12.08.2013 18:42 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (supermax, 11.08.2013):
> Цитата (Hunter, 11.08.2013):
> > Для РЖД сторонняя контора кодит.
> Не всё. Нам рассказывали, что многие "разработки" - это программисты ВНИИЖТ.

На ВНИИЖТе далеко не уедешь, тот же УСАВП - это мелочи. А вот скажем, то, что делают Крок, ИнтелЛэкс, SAS и прочие, не говоря уже о SAP - вот на этом РЖД и держится.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.