RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографии
Опубликовано 04.04.2022 21:46 MSK
Просмотров — 951 Дата оригинальной публикации 22.07.2019 16:57 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +11
|
ЭП1М-544
Параметры съёмки
Комментарии · 37Показать комментарии, написанные на TrainPix (36)Ваня 543
Видимо да. С момента передачи его не заводили. Россошанские машины страшный раздрай, тем более от туда с запаса и сюда в запас. Смотрю пинч отопления пропал... может заводить будут а может и на запчасти, может перебьют ещё.
–1
PrivDTshnik
Хорошая машина. Жаль что передали. Даже расписную надпись Россошь не закрасили. Эх, рад бы был на нём поездить. У нас такие тачки редкость.
0
URAGAN
Все тут знают, что я не являюсь поклонником секты ЧС4Т и лампового кайфа на РЖД, но, будучи в Кирове, меня познакомили с хорошими людьми с ГЖД (кто к власти и в теме), на мой вопрос, как Вам ЭП1М, услышал однозначное - ГОВНО. Вот без обид, народ :)
+3
PrivDTshnik
Ну это же Киров... У них ЭП1М и правда говно. Все что можно с них выпотрошили. Все декоративные панели и двери от шкафчиков поздирали, весь пульт пошарпанный. К тому же у них там в депо секта любителей ЧС4Т. Так что такое мнение мы не принимаем))
+1
Егор Потапов
Довелось недавно пообщаться с машинистом нашим, кировским, он немного другого мнения об ЭП1М, с его слов, отказов у них не больше, чем у чехов. Если машину знать как в тяговом отношении (в динамике), так и в обслуживании (в статике), то работать вполне можно, особых нареканий на них нет. И у них, и чехов есть свои плюсы и минусы по отношению друг к другу. В общем, и не в восторге от машины, но и неприязни как таковой к ним не питает. Отношение к ним серое, как к просто рабочему месту.
+2
kos43kirov
Цитата (Егор Потапов, 24.07.2019):
> Довелось недавно пообщаться с машинистом нашим, кировским, он немного другого мнения об ЭП1М, с его слов, отказов у них не больше, чем у чехов. Если машину знать как в тяговом отношении (в динамике), так и в обслуживании (в статике), то работать вполне можно, особых нареканий на них нет. И у них, и чехов есть свои плюсы и минусы по отношению друг к другу. В общем, и не в восторге от машины, но и неприязни как таковой к ним не питает. Отношение к ним серое, как к просто рабочему месту. Уважаемый Егор! О чем Вы говорите? Мнение машиниста-далеко не аргумент! Что он может сказать о надежности, не зная статистики по отказам и бракам в работе данной серии. К примеру, на данный момент практически каждый второй электровоз серии ЭП1М встает в очередь на смену колесной пары(срывает резьбу на оси, обламывает зубья на шестернях), постоянные проблемы со МСУДом, пробои тиристоров, неисправности кондиционеров, лопаются гасители, трещит по швам люлечное подвешивание и так можно долго перечислять. Электровозы ЧС4Т больше встают на ремонт по смене ТЭД и то из-за нехватки кулачков на карданы. По крайней мере на Чехе можно и на перекидках и на ручном управлении уехать, а если уж у ЭП1М МСУД заглючит, то увы-вспомогательный в помощь. +5
kos43kirov
Цитата (Ваня 543, 23.07.2019):
> Видимо да. С момента передачи его не заводили. Россошанские машины страшный раздрай, тем более от туда с запаса и сюда в запас. Смотрю пинч отопления пропал... может заводить будут а может и на запчасти, может перебьют ещё. 493 пригнали с БЗ на запчасти. В работу он однозначно не пойдет, т.к. состояние ужасающее. Если тяга раскошелится, то отправят в НЭРЗ. Может быть тогда мы его и увидим в работе. Но, есть большое НО. Даже в НЭРЗе большая проблема с запасными частями. На практике так и получается, что приходит электровоз даже с КР, а мы на нем уже движки меняем, не говоря о разных пакетниках и блоках. +1
Ваня 543
Цитата (URAGAN, 23.07.2019):
> Все тут знают, что я не являюсь поклонником секты ЧС4Т и лампового кайфа на РЖД, но, будучи в Кирове, меня познакомили с хорошими людьми с ГЖД (кто к власти и в теме), на мой вопрос, как Вам ЭП1М, услышал однозначное - ГОВНО. Вот без обид, народ :) Ну в этом ни кто и не сомневался 4 из 5-ти мнений такие. +1
Ваня 543
Цитата (PrivDTshnik, 23.07.2019):
> Ну это же Киров... У них ЭП1М и правда говно. Все что можно с них выпотрошили. Все декоративные панели и двери от шкафчиков поздирали, весь пульт пошарпанный. К тому же у них там в депо секта любителей ЧС4Т. Так что такое мнение мы не принимаем)) Мастер ТЧ Россошь, как и зам по ремонту мнения аналогичного. Как я уже писал туда машины с завода, комплектные приходили с изоляцией ТЭД 0 Ом - это как вам? По редукторам проблемы аналогичные и там были. +1
Ваня 543
На счёт ремонта: сейчас ЧС7 с ЯЭРЗа полностью приходят без шкафов управления ЭДТ! Их там просто нет - на их месте пусто и скручены в стяжку провода! Вот это да! И это не одна машина - уже последних 5 в таком виде...
+2
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 25.07.2019):
> Мастер ТЧ Россошь, как и зам по ремонту мнения аналогичного. Как я уже писал туда машины с завода, комплектные приходили с изоляцией ТЭД 0 Ом - это как вам? По редукторам проблемы аналогичные и там были. А у вас давно привычка за других говорить? Пусть эти люди сами напишут своё мнение. Не надо за них высказывать. А то я тоже много чего могу написать и много за кого сказать. При том даже не прибегая к вранью. Но я этого делать не буду. Мне достаточно своего личного мнения. Я катаюсь на ЭПшках и меня они устраивают. За всё время работы на них словили всего один отказ, и то довели поезд до конечной станции. Так что можете тут хоть исписаться про "мнение кого, то или мнение депо киров". Электровоз годный и я не одинок в своём мнении. А вот вам единомышленников ещё поискать стоит. +5
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 25.07.2019):
> Ну в этом ни кто и не сомневался 4 из 5-ти мнений такие. Ваше мнение никого не интересует. Не нравится - не ездите, не смотрите, не фотографируйте. Вас никто не заставляет. Всем любителям ностальгии могу посоветовать тоже самое, а также забросить фотоаппарат на полку. Эпоха цветастого локомотивного винегрета, чешских ламповых поделок медленно (а может и не очень медленно) подходит к концу, если кто не заметил. Есть единый корпоративный стиль, а нравится он фотолюбителям ж/д транспорта или нет, эксплуатанта совершенно не волнует, как и не волнует большинство обывателей. Будут и дальше ездить ваши нелюбимые ЭП1М, ЭП2к и прочие локомотивы производства НЭВЗ и УЛ во всё больших количествах, несмотря на рассказы ремонтников, замов по эксплуатации депо и прочих персонажей. Никакие ламповые чешские поделки никто оставлять не будет, на них нет ЗИП и не будет. Выпейте корвалолу для блеску глаз, перечитайте еще раз это на ночь и ложитесь спать. +1
URAGAN
Цитата (Губин Александр, 25.07.2019):
> Выпейте корвалолу для блеску глаз, перечитайте еще раз это на ночь и ложитесь спать. Хорошо сказал :) +3
Mihail_Z
Цитата (Губин Александр, 25.07.2019):
> ЭП1М, ЭП2к и прочие локомотивы производства НЭВЗ и УЛ Вот это как раз и поделки в отличии от электровоза серии ЧС. Цитата (Губин Александр, 25.07.2019): > на них нет ЗИП и не будет А на новые поделки он как-будто есть. 0
Ваня 543
Цитата (v_gildenberg, 25.07.2019):
> Вы разбудите Диму_Чеха) Диму Чеха не так просто разбудить. Уверен он бы с удовольствием вступил в диалог с некоторыми упоротыми. +2
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 25.07.2019):
> Цитата (Ваня 543, 25.07.2019): > > Ну в этом ни кто и не сомневался 4 из 5-ти мнений такие. > > Ваше мнение никого не интересует. Не нравится - не ездите, не смотрите, не фотографируйте. Вас никто не заставляет. Всем любителям ностальгии могу посоветовать тоже самое, а также забросить фотоаппарат на полку. Эпоха цветастого локомотивного винегрета, чешских ламповых поделок медленно (а может и не очень медленно) подходит к концу, если кто не заметил. Есть единый корпоративный стиль, а нравится он фотолюбителям ж/д транспорта или нет, эксплуатанта совершенно не волнует, как и не волнует большинство обывателей. Будут и дальше ездить ваши нелюбимые ЭП1М, ЭП2к и прочие локомотивы производства НЭВЗ и УЛ во всё больших количествах, несмотря на рассказы ремонтников, замов по эксплуатации депо и прочих персонажей. Никакие ламповые чешские поделки никто оставлять не будет, на них нет ЗИП и не будет. Выпейте корвалолу для блеску глаз, перечитайте еще раз это на ночь и ложитесь спать. Саша мне абсолютно до лампочки интерисует пользователей чьё-то мнение или нет. Я просто его высказываю. А зачем пить карвалол? Вы где-то почувствовали что я нервничаю или за что-то переживаю - уверяю вас это вам просто показалось... +2
Ваня 543
Цитата (PrivDTshnik, 25.07.2019):
> Цитата (Ваня 543, 25.07.2019): > > Мастер ТЧ Россошь, как и зам по ремонту мнения аналогичного. Как я уже писал туда машины с завода, комплектные приходили с изоляцией ТЭД 0 Ом - это как вам? По редукторам проблемы аналогичные и там были. > > А у вас давно привычка за других говорить? Пусть эти люди сами напишут своё мнение. Не надо за них высказывать. А то я тоже много чего могу написать и много за кого сказать. При том даже не прибегая к вранью. Но я этого делать не буду. Мне достаточно своего личного мнения. Я катаюсь на ЭПшках и меня они устраивают. За всё время работы на них словили всего один отказ, и то довели поезд до конечной станции. Так что можете тут хоть исписаться про "мнение кого, то или мнение депо киров". Электровоз годный и я не одинок в своём мнении. А вот вам единомышленников ещё поискать стоит. Читаем ещё раз 5-й коммент. Понимание и анализ зачем слово на котором акцентируют своё внимание пишут большими буквами - хоть какое-то имеется? Если вы катаетесь на эп1м и вас техника устраивает это не значит, что лучше неё ни чего нет и не существует. Люди которые работают и непосредственно делают ремонт ЭП1М вынужденны оставаться на работе сверхурочное время, чтобы довести до работоспособного состояние сие чудо техники. В этой связи у них нет ни малейшего желания общаться и высказывать свой негатив по этому поводу тем кто ташится от сего электровоза. По этому поводу можно только вам принести соболезнования и сожаления, так как ни на чём лучше вам поработать не довелось. 0
Ваня 543
Да и как верно и точно вы выразились - вы на эп1м просто катаетесь и даже представить себе не можете - чего, какого тяжёлого и неудобного физического труда стоит приведение в рабочее состояние кареты на которой вы катетесь! Раньше все со слесарей начинали (чтобы было представление с чем иметь дело, а сейчас покататься и сколько за катание получат денег в основном публика приходит...
+1
Плотников П
Цитата (PrivDTshnik, 25.07.2019):
> Цитата (Ваня 543, 25.07.2019): > > Мастер ТЧ Россошь, как и зам по ремонту мнения аналогичного. Как я уже писал туда машины с завода, комплектные приходили с изоляцией ТЭД 0 Ом - это как вам? По редукторам проблемы аналогичные и там были. > > А у вас давно привычка за других говорить? Пусть эти люди сами напишут своё мнение. Не надо за них высказывать. А то я тоже много чего могу написать и много за кого сказать. При том даже не прибегая к вранью. Но я этого делать не буду. Мне достаточно своего личного мнения. Я катаюсь на ЭПшках и меня они устраивают. За всё время работы на них словили всего один отказ, и то довели поезд до конечной станции. Так что можете тут хоть исписаться про "мнение кого, то или мнение депо киров". Электровоз годный и я не одинок в своём мнении. А вот вам единомышленников ещё поискать стоит. Смешно читать Ваши фантазии. –2
v_gildenberg
Цитата (Ваня 543, 25.07.2019):
): > > Цитата (Ваня 543, 25.07.2019): > > . Люди которые работают и непосредственно делают ремонт ЭП1М вынужденны оставаться на работе сверхурочное время, чтобы довести до работоспособного состояние сие чудо техники. Ваня 543, а вот Сергей Николаевич говорит, что остаются на работе больше чем нужно для того, чтобы выполнить больше норму и дать выпуск сверх плана . У них же сдельно - премиальная оплата труда. А компания платит сотрудникам только за фактически выполненные работы, и сотрудники стараются сделать максимально много работы. Причём стараются сделать качественно, ибо премия потом снизится . +2
Ваня 543
На счёт времени затрачиваемого на ремонт в целом электровозов выпущенных НЭВЗом проблема как раз в том как оборудрвание подлежащее ремонту размещенно в электровозе и где оно находится в плане удобства доступности обслуживающего персонала. Сменить некоторые блоки можно только встав на колени, просунув руку глубоко в шкафчик и только на ощупь обнаружить крепления. Дальше все интереснее - крепления нащупали ключ вставили, а открутить ни как - ключ упирается в стенки шкафчика. Помогают только головки с удлинителем и очень маленьким углом поворота. Поменять ВР на пневмостойке задача не из лёгких. Крепится он на 3 болта, кроме ключа туда больше ни чего не вставить, усилий толком не приложить, так как нехватает для этого необходимого плеча угла поворота в итоге еле хватант, чтобы перекинуть ключ так как он упирается в каркас пневмопанели. Доступ к одному из 3-х болтов вообще возможен только очень худому человеку с длинными руками. Если он из болтов падает то его даже разобрав полики можно вообще не найти. Вообщем всё понятно что эта тормозная стойка собирается отдельно и устанавливается на электровоз единым блоком, но ни кто из её разработчиков видимо не задумывался что кто-то её может будет обслуживать илт менять какие-то блоки. В итоге если смена ВР на ЧСе занимает 5 минут, то тут очень сильно повезёт - если удастся проделать эту операцию за 30 минут. И так по большинству оборудования примеров можно привести прилично. Поэтому люди на работе и вынужденны задерживаться и в целом возрастает трудоёмкость и время проведения ремонта в целом. К этому добавляется и отсутствие необходимых на данных момент запчастей (обращаю внимание - что это относится к электровозам находящимся в производстве!).
К примеру в плане доступности к оборудованию электровозов производимых на УЛ - там всё гораздо продуманнее и удобнее скомпанованно, широкий проход, который на ЭС5К уже чем на ВЛ80. В целом продукция НЭВЗ (кроме ЭП10 и ЭП20) напоминает очень узкую и тесную подводную лодку выпуска серидины прошлого столетия... +1
PrivDTshnik
Цитата (Губин Александр, 25.07.2019):
> Ваше мнение никого не интересует. О, вот можно было только это написать и остальную часть сообщения не штопать :) РЖД - меняемся "для вас" :) А если серьёзно, то не вижу смысла вообще читать ваши комментарии. Вам нравится абсолютно всё, что сейчас происходит. И если завтра в РЖД (к примеру) вдруг скажут что серия ЭС от УЛ убыточна и её нужно отправить в Люберцы на порезку в течение года, то вы будете писать о том "как это хорошо и радостно". Вам за эту агитацию и пропаганду деньги что-ли платят?) Или вы настолько наивный, что поддерживаете в РЖД всё что они делают и всё что видите? Цитата (Ваня 543, 25.07.2019): > Уверен он бы с удовольствием вступил в диалог с некоторыми упоротыми. Ага, например с вами про сколько-то там последних ЧС7)) Цитата (Ваня 543, 26.07.2019): > вы на эп1м просто катаетесь и даже представить себе не можете - чего, какого тяжёлого и неудобного физического труда стоит приведение в рабочее состояние кареты на которой вы катетесь! Раньше все со слесарей начинали (чтобы было представление с чем иметь дело, а сейчас покататься и сколько за катание получат денег в основном публика приходит Ооо, то машинистов приплетали, мол они говорят что "ЭП1 говно", теперь с этим не склеилось, вы в ремонт полезли. Не плохо не плохо, на ходу переобуваемся :) Цитата (Плотников П, 26.07.2019): > Смешно читать Ваши фантазии Фантазии у вас, либерал-демократ вы наш) Когда уже ES64 в Волгограде дождёмся, которые вы сами лично купите?) Цитата (Ваня 543, 26.07.2019): > широкий проход Есть 2ЭС5С с широким проходом. Но вы его тоже грязью поливаете. А всё потому что он сделан не на УЛ или не ПЛК. Иначе мнение было бы соовсем другое :) –1
Плотников П
Цитата (PrivDTshnik, 26.07.2019):
> Фантазии у вас, либерал-демократ вы наш) Когда уже ES64 в Волгограде дождёмся, которые вы сами лично купите?) > Цитата (Ваня 543, 26.07.2019): Ну я же не написал черным по белому, что фантазии это Вас способ мышления. Политика и политические партии здесь совсем не причем. Не понимаю причем тут ES64 и почему я его лично должен покупать? Опять Ваш мозг сопротивляется логике, и уходит в сторону от ЭП1М? +2
v_gildenberg
Цитата (PrivDTshnik, 26.07.2019):
> Фантазии у вас, либерал-демократ вы наш) Когда уже ES64 в Волгограде дождёмся, которые вы сами лично купите?) А зачем ES64 в Волгограде?))) Вон в Германии было в тени +42. В стране зарегистрированы перегревы двигателей в локомотивах. В некоторых случаях было достаточно перерыва в движении для охлаждения. Я,конечно, понимаю Вы это сказали в части издевки, но их хваленые локомотивы и электропоезда встанут в обычных волгоградских +38...+40...! Когда те же ЭП1м следуют без особых проблем. +2
Плотников П
Цитата (v_gildenberg, 30.07.2019):
> А зачем ES64 в Волгограде?))) Вон в Германии было в тени +42. В стране зарегистрированы перегревы двигателей в локомотивах. В некоторых случаях было достаточно перерыва в движении для охлаждения. Я,конечно, понимаю Вы это сказали в части издевки, но их хваленые локомотивы и электропоезда встанут в обычных волгоградских +38...+40...! Когда те же ЭП1м следуют без особых проблем. Ну было бы не плохо, для начала. Т.е. у ЭП1М моторы не перегреваются, я правильно понял? Во-первых не понятно почему Вы сравниваете двигатели разной мощностью 700 кВт у ЭП1М и 1700 кВт у ES64? Во-вторых с чего Вы взяли про обычные +38 +40? В этом году всего лишь один день было +38, а 40 градусов не было вообще, и уже скорее всего не будет. В-третьих все эти участки для подталкивания как Буркин-Багаевка, Сухой Карабулак - Елховка, Сызрань город - Сызрань Южная и прочие созданы для того что бы ЭП1М не сжег моторы, а не потому что не может туда заехать. Что он регулярно и делал. На Минводы-Кисловодск сожгли двигателей движков просто уйму в свое время, пока догадались не ездить туда. В-четвертых расписание поездов на Приволжской настолько растянуто, что ездить можно на чем угодно не перенапрягаясь, на малых токах. Ну и последнее, Вы серьезно считаете что немцы не смогли бы модернизировать систему охлаждения ТЭД для температур +40 и выше? –1
Ваня 543
Цитата (v_gildenberg, 30.07.2019):
> Цитата (PrivDTshnik, 26.07.2019): > > > Фантазии у вас, либерал-демократ вы наш) Когда уже ES64 в Волгограде дождёмся, которые вы сами лично купите?) > > > А зачем ES64 в Волгограде?))) Вон в Германии было в тени +42. В стране зарегистрированы перегревы двигателей в локомотивах. В некоторых случаях было достаточно перерыва в движении для охлаждения. Я,конечно, понимаю Вы это сказали в части издевки, но их хваленые локомотивы и электропоезда встанут в обычных волгоградских +38...+40...! Когда те же ЭП1м следуют без особых проблем. В Германии электровозы строятся в соответствии с требованиями на +40-20 градусов нормально работы, так что +42 это уже ненормальный режим работы электровоза, вентиляция на это не рассчитана, вот и результат. 0
v_gildenberg
Цитата (Ваня 543, 30.07.2019):
> Цитата (v_gildenberg, 30.07.2019): > > Цитата (PrivDTshnik, 26.07.2019): > > В Германии электровозы строятся в соответствии с требованиями на +40-20 градусов нормально работы, так что +42 это уже ненормальный режим работы электровоза, вентиляция на это не рассчитана, вот и результат. Какой конкретно узел !? Например , та же кабина 2ЭВ120 имеет систему климат- контроля, поддерживающую комфортную температуру внутри при внешних от -50...до +40. Но в принципе никто и не стремился брать экстремальные значения параметров наружного воздуха для кабины, это нерационально . Но вот ходовые части (тележки) , тормоза, автосцепные устройства, кузов, электрооборудование должны рассчитываться на сохранение полной работоспособности при самых высоких и самых низких температурах наружного воздуха , т.к этого зависит безопасность движения поезда . Это касаемо конструирования локомотивов . Но мы же помним, что подход в Европе и в России к созданию локомотивов отличается , у нас он более фундаментальный. Помним что рамы тележек электропоездов, вагонов и локомотивов должны иметь пресловутый нормативный запас прочности 2.0 . Что касается эргономики и охраны труда, то наверное европейский опыт лучше... Хотя, говорят, что на DB AG эксплуатируются электропоезда с водяным охлаждением ТЭД... 0
Плотников П
Цитата (v_gildenberg, 30.07.2019):
> Какой конкретно узел !? Например , та же кабина 2ЭВ120 имеет систему климат- контроля, поддерживающую комфортную температуру внутри при внешних от -50...до +40. Но в принципе никто и не стремился брать экстремальные значения параметров наружного воздуха для кабины, это нерационально . Причем тут кабина 2ЭВ120? Если речь идет про ES64? >Но вот ходовые части (тележки) , тормоза, автосцепные устройства, кузов, электрооборудование должны рассчитываться на сохранение полной работоспособности при самых высоких и самых низких температурах наружного воздуха , т.к этого зависит безопасность движения поезда . Это касаемо конструирования локомотивов . Но мы же помним, что подход в Европе и в России к созданию локомотивов отличается , у нас он более фундаментальный. Причем тут перегрев ТЭД ES64? В чем тут в России фундаментальность? Больше железо, и старого? Это называется фундаментальностью? > Помним что рамы тележек электропоездов, вагонов и локомотивов должны иметь пресловутый нормативный запас прочности 2.0 . Что касается эргономики и охраны труда, то наверное европейский опыт лучше... Хотя, говорят, что на DB AG эксплуатируются электропоезда с водяным охлаждением ТЭД... Да потому что качество металла и качество само их изготовления ниже плинтуса, по этому приходится делать запас. И то это не помогает, проблемы с тележками новых грузовых вагонов об этом намекают. 0
IvGrad
Цитата (Плотников П, 30.07.2019):
> Ну и последнее, Вы серьезно считаете что немцы не смогли бы модернизировать систему охлаждения ТЭД для температур +40 и выше? Ну не могли же они в -40 и ниже: https://trainpix.org/photo/236076/#589746 Пётр, просто Вы слишком сильно переоцениваете зарубежных специалистов и технику. +1
Анатолий Нагорнов
Потому что истина, как обычно, посередине между "всё - отечественное это говнище" и "а вот заморский товар - самый лучший и продуманный"
+6
Плотников П
Цитата (IvGrad, 31.07.2019):
> Цитата (Плотников П, 30.07.2019 > Ну не могли же они в -40 и ниже: https://trainpix.org/photo/236076/#589746 Могли. С -40 сложнее семи чем с +40. > > Пётр, просто Вы слишком сильно переоцениваете зарубежных специалистов и технику. Нет, я недооцениваю наших. –3
v_gildenberg
Цитата (Плотников П, 30.07.2019):
> > Да потому что качество металла и качество само их изготовления ниже плинтуса, по этому приходится делать запас. И то это не помогает, проблемы с тележками новых грузовых вагонов об этом намекают. Все уже давно сказано на форуме паровоза. По второму кругу пойдем? > Очень многие рамы тележек электропоездов, вагонов и локомотивов на первых образцах не имели пресловутого нормативного запаса 2.0, что успешно устранялось при доводке. Более того, многие рамы ну очень распространенного ПС до этого запаса не дотягивают. Например, челюстные тележки 2ТЭ10Л при испытаниях по методике ВНИИЖТ показали запасы прочности всего лишь 1,18-1,42 при скорости движения 100 км/ч, но тем не менее работали десятилетиями, отмечены лишь единичные случаи разрушения и то в случаях производственного брака. Конечно, довести запас прочности до 2,0 надо, но это не есть какое-то принципиальное препятствие. Это рядовой момент доводки практически всех тележек. +3
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка