RailGallery
ЭР9Т-689
Россия, Новосибирская область, АО "Сибпромжелдортранс", станция Карьерная
Russia, Novosibirsk region, Sibpromzheldortrans JSC, Karyernaya station
Салон вагона 05

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Дата: 21 апреля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 04.04.2022 20:02 MSK
Просмотров — 338
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.04.2019 19:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЭР9Т-689

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧПРИГ-14 Анисовка
Серия:ЭР9Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-289
Построен:03.1989
Списан:04.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Анисовка Приволжской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13720859 (исключен 06.2018)
02 — 13836457 (исключен 12.2017)
03 — 13836465 (исключен 12.2017)
04 — 13836473 (исключен 12.2017)
05 — 13836481 (2018 г. передан в депо Новосибирск, списан 04.2019, 21.04.2019 г. вместе с 68407 и 68805 отправлен на утилизацию)
06 — 13836499 (исключен 12.2017)
07 — 13836507 (03.2018 отправлен в депо Раменское, списан 11.2018)
08 — 13836515 (исключен 12.2017)
09 — 13836523 (исключен 06.2018)
10 — 13836531 (исключен 12.2017)

Ремонт:
01.2005 — КР Красноярский ЭВРЗ
02.2012 — КР Красноярский ЭВРЗ (вагоны 9, 10)
09.2014 — КР Красноярский ЭВРЗ (составность: 01-02-07-08-10-09)
05.2016 — КР Красноярский ЭВРЗ (вагоны 03, 04)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Maxim Dmitriev
Авторские права:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2019)
Время съёмки:21.04.2019 14:26
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
21.04.2019 20:32 MSK
Ссылка
Вячеслав1983
В такую даль "умирать" уехала... Когда то работал на ней.
+1
27.04.2019 01:26 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Все таки ближе, чем пригонять ЭР2Т-7213 https://trainpix.org/photo/242130/
0
27.04.2019 18:11 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Не понятно зачем их пригнали, видимо на запчасти какие-то дербанили. Отстояли два года и теперь в утиль решили их отправить.
0
28.04.2019 03:18 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Maxim Dmitriev, 27.04.2019):
> Не понятно зачем их пригнали, видимо на запчасти какие-то дербанили. Отстояли два года и теперь в утиль решили их отправить.

Как и люди умирают, одни особо не мучаясь, а другие долго мучаются, так же и списанные поезда, одни сразу на гвозди, а другие долго ожидают утилизации.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.