RailGallery
ЧС4Т-371
Россия, Новосибирская область, станция Инская
Russia, Novosibirsk region, Inskaya station

Autor: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Data: 28 czerwca 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-SA
Opublikowano 04.04.2022 19:13 MSK
Wyświetleń — 398
Original publication date
on TrainPix:
28.06.2019 18:46 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ЧС4Т-371

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E4
Nr. fabryczny:7304
Nr. ID lokomotywy:11903713
Wyprodukowano:29.01.1980
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Ремонт:
10.2014 — СР Новосибирский ЭРЗ
12.2020 — КР Новосибирский ЭРЗ
04.2024 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:Maxim Dmitriev
Copyright Information:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2019)
Date and Time:28.06.2019 16:34
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:200 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 16

Show comments written on TrainPix (16)
28.06.2019 19:41 MSK
Link
Star lord
На кр?
0
28.06.2019 23:31 MSK
Link
Денис82
Бригада внутри сидит, значит да. ЧС8 надо бы подлатать, а у них вид конечно
0
29.06.2019 11:53 MSK
Link
Ваня 543
Теперь будем знать - если внутри сидит бригада - значит на КР!
А на СР тогда в каком случае по вашему суждению - если сопровождает один человек?
0
29.06.2019 16:36 MSK
Link
Губин Александр
За этот год НЭРЗ, по-моему, еще ни одного ЧС4т не отремонтировал, ЧС4т-251 уже полгода стоит на заводе. Ремонтировать нечем, ждут электровозы для разборки с баз запаса.


Цитата (Денис82, 28.06.2019):
> ЧС8 надо бы подлатать, а у них вид конечно

Вот "надо" ли - большой вопрос. В мае изъяты из эксплуатации 11 электровозов ЧС8. А по базе их у нас чего-то много ездит. Должно остаться в эксплуатации где-то 15 - 16 ед. По всей видимости с Кирова взад в Вязьму пойдут ЧС4т, а в Киров передислоцируют избыточный парк ЭП1.
+3
29.06.2019 16:53 MSK
Link
Mehanik75
Номера восьмерок можно,которые в нерабочем парке?
0
29.06.2019 18:05 MSK
Link
Губин Александр
По номерам ничего не скажу, но приказ видел о консервации 10 ЧС8 (7 Вязьма + 3 Брянск). Вполне возможно, что Вязьме до конца года еще подкинут теремков.
+1
29.06.2019 20:05 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 29.06.2019):
> За этот год НЭРЗ, по-моему, еще ни одного ЧС4т не отремонтировал, ЧС4т-251 уже полгода стоит на заводе. Ремонтировать нечем, ждут электровозы для разборки с баз запаса.
>
>
> Цитата (Денис82, 28.06.2019):
> > ЧС8 надо бы подлатать, а у них вид конечно
>
> Вот "надо" ли - большой вопрос. В мае изъяты из эксплуатации 11 электровозов ЧС8. А по базе их у нас чего-то много ездит. Должно остаться в эксплуатации где-то 15 - 16 ед. По всей видимости с Кирова взад в Вязьму пойдут ЧС4т, а в Киров передислоцируют избыточный парк ЭП1.

Только по Вязьме отремонтировали 309, по Кирову точно не скажу, но тоже должны быть. Запчастей нет зато сколько больших номеров порезали с теми самыми необходимыми запчастями...

С Вашим, Саша, подходом ремонтировать вообще ни чего не надо, правильно?
Зачем делать ремонт ЭП10, когда новый электровоз стоит дешевле, чем ремонт ЭП10? Новый, но не двухсистемный новый! Зачем вообще тогда покупать то надо было эти ЭП10? ЧС6 вон тоже непонятно зачем стоят - локомотивы с остаточной стоимостью в 12-15 млн. уходят под нож - можно было и их отправить, зачем выстаивать?
+1
29.06.2019 20:08 MSK
Link
Ваня 543
Непонятно зачем те ЧС4Т, которые были в Вязьме всю жизнь надо было в Киров тогда отдавать, чтобы сейчас не получить назад ни одной из них..?
0
29.06.2019 20:55 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> Запчастей нет зато сколько больших номеров порезали с теми самыми необходимыми запчастями...

Все запчасти, которые были на что-то годны снял ТД РЖД и продал НЭРЗ. Иначе бы не было бы с 2016 по 2018 год массовых ремонтов после длительного затишья в 2015 году. И не надо вот эти страшные истории про 200 электровозов, которые списали целиком вместе с запчастями, даже близко столько не было. Сейчас опять нужен каннибализм...

Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> Непонятно зачем те ЧС4Т, которые были в Вязьме всю жизнь надо было в Киров тогда отдавать, чтобы сейчас не получить назад ни одной из них..?

Считайте это своеобразным временным парком из-за дефицита тяги в Кирове, с 2016 по 2019 купили или передали около 60 электровозов ЭП1м, теперь дефицита нет.
+1
29.06.2019 23:26 MSK
Link
Ваня 543
Саш по первому абзацу вроде раньше вы говорили, что машины уходили под резак без права съёма чего-либо вообще - типа там гниль, ни у далее в своём репертуаре... Сейчас оказывается что-то снимали уже. Или было и то и другое, только с разными электровозами из разных партий?
По 2-му абзацу согласен, да и 90% парка ЧС8 в Вязьме тогда было на ходу, в отличие от создавшейся ситуации сейчас.
0
30.06.2019 10:41 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> Саш по первому абзацу вроде раньше вы говорили, что машины уходили под резак без права съёма чего-либо вообще - типа там гниль, ни у далее в своём репертуаре...

Депо запрещали делать разборку многих машин. Были и такие, которые практически целиком пошли на списание, но в основном это были кавказские машины с перепробегом и большим износом комплектующих. А ЧС4т под разукомплектовку стали отставлять еще с 2010 года, собственно пик списания пришелся на 2015 год благодаря чему нынешние электровозы ездят. НЭРЗ даже целиком скупал электровозы: 564 уехала на потрошилку спустя 5 лет после списания, туда же отправились 553, 667, 704 и 737. Еще были 481, 554 и ряд других тремя-четырьмя годами ранее.
+2
30.06.2019 12:47 MSK
Link
Ваня 543
Хорошо, что хоть в Вязьме свои машины и Брянские по возможности после списания хорошо разбирали на запчасти, теперь долго ещё чем будет ремонтировать.
0
01.07.2019 17:36 MSK
Link
kos43kirov
Цитата (Губин Александр, 29.06.2019):
> За этот год НЭРЗ, по-моему, еще ни одного ЧС4т не отремонтировал, ЧС4т-251 уже полгода стоит на заводе. Ремонтировать нечем, ждут электровозы для разборки с баз запаса.
>
>
> Цитата (Денис82, 28.06.2019):
> > ЧС8 надо бы подлатать, а у них вид конечно
>
> Вот "надо" ли - большой вопрос. В мае изъяты из эксплуатации 11 электровозов ЧС8. А по базе их у нас чего-то много ездит. Должно остаться в эксплуатации где-то 15 - 16 ед. По всей видимости с Кирова взад в Вязьму пойдут ЧС4т, а в Киров передислоцируют избыточный парк ЭП1.

Было несколько штук, но качество ремонта оставляет желать лучшего.
0
01.07.2019 17:39 MSK
Link
kos43kirov
Цитата (Губин Александр, 29.06.2019):
> Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> > Запчастей нет зато сколько больших номеров порезали с теми самыми необходимыми запчастями...
>
> Все запчасти, которые были на что-то годны снял ТД РЖД и продал НЭРЗ. Иначе бы не было бы с 2016 по 2018 год массовых ремонтов после длительного затишья в 2015 году. И не надо вот эти страшные истории про 200 электровозов, которые списали целиком вместе с запчастями, даже близко столько не было. Сейчас опять нужен каннибализм...
>
> Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> > Непонятно зачем те ЧС4Т, которые были в Вязьме всю жизнь надо было в Киров тогда отдавать, чтобы сейчас не получить назад ни одной из них..?
>
> Считайте это своеобразным временным парком из-за дефицита тяги в Кирове, с 2016 по 2019 купили или передали около 60 электровозов ЭП1м, теперь дефицита нет.

Дефицит как раз есть. Острая необходимость в колесных парах, особенно на ЭП1М. Да и с другими запчастями напряги.
0
04.07.2019 16:33 MSK
Link
ЧС4Т-309
Цитата (Ваня 543, 30.06.2019):
> Хорошо, что хоть в Вязьме свои машины и Брянские по возможности после списания хорошо разбирали на запчасти, теперь долго ещё чем будет ремонтировать.

Иван, здравствуйте! Вы у меня спрашивали по поводу ЧС4Т-361, состояние такое же,как на фото Дмитрия Закутного. Стоит с ЧС8 в сплотке(которые тоже на консервации). И еще к ним в сплотку потцепили вл80т-1000,уже как три месяца стоит с ними.
+1
04.07.2019 19:42 MSK
Link
Ваня 543
Благодарю за информацию!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.