RailGallery
ЧС4Т-371
Россия, Новосибирская область, станция Инская
Russia, Novosibirsk region, Inskaya station

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Дата: 28 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 04.04.2022 19:13 MSK
Просмотров — 352
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.06.2019 18:46 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС4Т-371

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7304
Сетевой №:11903713
Построен:29.01.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма-Сортировочное Московской ж. д.

Ремонты:
10.2014 — СР Новосибирский ЭРЗ
12.2020 — КР Новосибирский ЭРЗ
04.2024 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Maxim Dmitriev
Авторские права:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2019)
Время съёмки:28.06.2019 16:34
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
28.06.2019 19:41 MSK
Ссылка
Star lord
На кр?
0
28.06.2019 23:31 MSK
Ссылка
Денис82
Бригада внутри сидит, значит да. ЧС8 надо бы подлатать, а у них вид конечно
0
29.06.2019 11:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Теперь будем знать - если внутри сидит бригада - значит на КР!
А на СР тогда в каком случае по вашему суждению - если сопровождает один человек?
0
29.06.2019 16:36 MSK
Ссылка
Губин Александр
За этот год НЭРЗ, по-моему, еще ни одного ЧС4т не отремонтировал, ЧС4т-251 уже полгода стоит на заводе. Ремонтировать нечем, ждут электровозы для разборки с баз запаса.


Цитата (Денис82, 28.06.2019):
> ЧС8 надо бы подлатать, а у них вид конечно

Вот "надо" ли - большой вопрос. В мае изъяты из эксплуатации 11 электровозов ЧС8. А по базе их у нас чего-то много ездит. Должно остаться в эксплуатации где-то 15 - 16 ед. По всей видимости с Кирова взад в Вязьму пойдут ЧС4т, а в Киров передислоцируют избыточный парк ЭП1.
+3
29.06.2019 16:53 MSK
Ссылка
Mehanik75
Номера восьмерок можно,которые в нерабочем парке?
0
29.06.2019 18:05 MSK
Ссылка
Губин Александр
По номерам ничего не скажу, но приказ видел о консервации 10 ЧС8 (7 Вязьма + 3 Брянск). Вполне возможно, что Вязьме до конца года еще подкинут теремков.
+1
29.06.2019 20:05 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 29.06.2019):
> За этот год НЭРЗ, по-моему, еще ни одного ЧС4т не отремонтировал, ЧС4т-251 уже полгода стоит на заводе. Ремонтировать нечем, ждут электровозы для разборки с баз запаса.
>
>
> Цитата (Денис82, 28.06.2019):
> > ЧС8 надо бы подлатать, а у них вид конечно
>
> Вот "надо" ли - большой вопрос. В мае изъяты из эксплуатации 11 электровозов ЧС8. А по базе их у нас чего-то много ездит. Должно остаться в эксплуатации где-то 15 - 16 ед. По всей видимости с Кирова взад в Вязьму пойдут ЧС4т, а в Киров передислоцируют избыточный парк ЭП1.

Только по Вязьме отремонтировали 309, по Кирову точно не скажу, но тоже должны быть. Запчастей нет зато сколько больших номеров порезали с теми самыми необходимыми запчастями...

С Вашим, Саша, подходом ремонтировать вообще ни чего не надо, правильно?
Зачем делать ремонт ЭП10, когда новый электровоз стоит дешевле, чем ремонт ЭП10? Новый, но не двухсистемный новый! Зачем вообще тогда покупать то надо было эти ЭП10? ЧС6 вон тоже непонятно зачем стоят - локомотивы с остаточной стоимостью в 12-15 млн. уходят под нож - можно было и их отправить, зачем выстаивать?
+1
29.06.2019 20:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Непонятно зачем те ЧС4Т, которые были в Вязьме всю жизнь надо было в Киров тогда отдавать, чтобы сейчас не получить назад ни одной из них..?
0
29.06.2019 20:55 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> Запчастей нет зато сколько больших номеров порезали с теми самыми необходимыми запчастями...

Все запчасти, которые были на что-то годны снял ТД РЖД и продал НЭРЗ. Иначе бы не было бы с 2016 по 2018 год массовых ремонтов после длительного затишья в 2015 году. И не надо вот эти страшные истории про 200 электровозов, которые списали целиком вместе с запчастями, даже близко столько не было. Сейчас опять нужен каннибализм...

Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> Непонятно зачем те ЧС4Т, которые были в Вязьме всю жизнь надо было в Киров тогда отдавать, чтобы сейчас не получить назад ни одной из них..?

Считайте это своеобразным временным парком из-за дефицита тяги в Кирове, с 2016 по 2019 купили или передали около 60 электровозов ЭП1м, теперь дефицита нет.
+1
29.06.2019 23:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Саш по первому абзацу вроде раньше вы говорили, что машины уходили под резак без права съёма чего-либо вообще - типа там гниль, ни у далее в своём репертуаре... Сейчас оказывается что-то снимали уже. Или было и то и другое, только с разными электровозами из разных партий?
По 2-му абзацу согласен, да и 90% парка ЧС8 в Вязьме тогда было на ходу, в отличие от создавшейся ситуации сейчас.
0
30.06.2019 10:41 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> Саш по первому абзацу вроде раньше вы говорили, что машины уходили под резак без права съёма чего-либо вообще - типа там гниль, ни у далее в своём репертуаре...

Депо запрещали делать разборку многих машин. Были и такие, которые практически целиком пошли на списание, но в основном это были кавказские машины с перепробегом и большим износом комплектующих. А ЧС4т под разукомплектовку стали отставлять еще с 2010 года, собственно пик списания пришелся на 2015 год благодаря чему нынешние электровозы ездят. НЭРЗ даже целиком скупал электровозы: 564 уехала на потрошилку спустя 5 лет после списания, туда же отправились 553, 667, 704 и 737. Еще были 481, 554 и ряд других тремя-четырьмя годами ранее.
+2
30.06.2019 12:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Хорошо, что хоть в Вязьме свои машины и Брянские по возможности после списания хорошо разбирали на запчасти, теперь долго ещё чем будет ремонтировать.
0
01.07.2019 17:36 MSK
Ссылка
kos43kirov
Цитата (Губин Александр, 29.06.2019):
> За этот год НЭРЗ, по-моему, еще ни одного ЧС4т не отремонтировал, ЧС4т-251 уже полгода стоит на заводе. Ремонтировать нечем, ждут электровозы для разборки с баз запаса.
>
>
> Цитата (Денис82, 28.06.2019):
> > ЧС8 надо бы подлатать, а у них вид конечно
>
> Вот "надо" ли - большой вопрос. В мае изъяты из эксплуатации 11 электровозов ЧС8. А по базе их у нас чего-то много ездит. Должно остаться в эксплуатации где-то 15 - 16 ед. По всей видимости с Кирова взад в Вязьму пойдут ЧС4т, а в Киров передислоцируют избыточный парк ЭП1.

Было несколько штук, но качество ремонта оставляет желать лучшего.
0
01.07.2019 17:39 MSK
Ссылка
kos43kirov
Цитата (Губин Александр, 29.06.2019):
> Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> > Запчастей нет зато сколько больших номеров порезали с теми самыми необходимыми запчастями...
>
> Все запчасти, которые были на что-то годны снял ТД РЖД и продал НЭРЗ. Иначе бы не было бы с 2016 по 2018 год массовых ремонтов после длительного затишья в 2015 году. И не надо вот эти страшные истории про 200 электровозов, которые списали целиком вместе с запчастями, даже близко столько не было. Сейчас опять нужен каннибализм...
>
> Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> > Непонятно зачем те ЧС4Т, которые были в Вязьме всю жизнь надо было в Киров тогда отдавать, чтобы сейчас не получить назад ни одной из них..?
>
> Считайте это своеобразным временным парком из-за дефицита тяги в Кирове, с 2016 по 2019 купили или передали около 60 электровозов ЭП1м, теперь дефицита нет.

Дефицит как раз есть. Острая необходимость в колесных парах, особенно на ЭП1М. Да и с другими запчастями напряги.
0
04.07.2019 16:33 MSK
Ссылка
ЧС4Т-309
Цитата (Ваня 543, 30.06.2019):
> Хорошо, что хоть в Вязьме свои машины и Брянские по возможности после списания хорошо разбирали на запчасти, теперь долго ещё чем будет ремонтировать.

Иван, здравствуйте! Вы у меня спрашивали по поводу ЧС4Т-361, состояние такое же,как на фото Дмитрия Закутного. Стоит с ЧС8 в сплотке(которые тоже на консервации). И еще к ним в сплотку потцепили вл80т-1000,уже как три месяца стоит с ними.
+1
04.07.2019 19:42 MSK
Ссылка
Ваня 543
Благодарю за информацию!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.