RailGallery
ЧС7-004
Россия, Челябинская область, перегон Симская — Биянка
Russia, Chelyabinsk region, Simskaya — Biyanka stretch
Поезд № 123 Новосибирск — Белгород

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 11 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.04.2022 15:07 MSK
Просмотров — 374
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.05.2015 23:13 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС7-004

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E1
Заводской №:7826
Сетевой №:12020079/12020087
Построен:09.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
09.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская
05.2020 — перед в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
__.07.2003 г. — КР-2 Ярославский ЭРЗ
20.04.2007 г. — КР Ярославский ЭРЗ
25.06.2012 г. — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье
22.08.2015 г. — КР Ярославский ЭРЗ
27.03.2020 г. — СР Ярославский ЭРЗ
31.01.2024 г. — ТР-3 СЛД-4 Вязьма

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:GLEB'typhoon'KOZLOV
Авторские права:(c)typhoon
Время съёмки:11.05.2015 18:24
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
12.05.2015 20:25 MSK
Ссылка
Nosferatu
Это, случайно, не рядом с часовней и источником?
P.S. Сам посмотрел по спутнику, точно, где я и представлял себе. Вода там вкусная!
+1
12.05.2015 23:25 MSK
Ссылка
Idak A.
Красота!
0
13.05.2015 00:05 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Idak A., 13.05.2015):
> Красота!

Добро пожаловать на Южный урал :)
Цитата (Nosferatu, 12.05.2015):
> Это, случайно, не рядом с часовней и источником?

Верно, приятно Александр, что узнаешь наши места!Два года приценивался к данному кадру, и вот сделал таки :)
Сам то когда на родину?
+1
29.07.2015 21:24 MSK
Ссылка
Дима_Чех
По неподтверждённой пока информации 002, 003 и 004 идут на списание до конца года.
+1
29.07.2015 21:41 MSK
Ссылка
supermax
А по имеющейся у нас информации 004 пойдёт на ремонт на ЯЭРЗ через пару недель. Так что скорее всего списание отменяется...
+2
29.07.2015 21:52 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (supermax, 30.07.2015):
> Так что скорее всего списание отменяется...

Замечательно! еще бы отписались люди знающие, что решили по ЭП2К, будут ли они бегать в обычном порядке до Самары, если да, то в каких объемах?
+2
30.07.2015 00:01 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (supermax, 29.07.2015):
> А по имеющейся у нас информации 004 пойдёт на ремонт на ЯЭРЗ через пару недель. Так что скорее всего списание отменяется...

Заранее извиняюсь за неверную информацию.
0
30.07.2015 08:12 MSK
Ссылка
Tolliver
ЧС7-004 вчера утром (видел его в 9:30) прибыл в Москву своим ходом с поездом из Челябинска.
+1
30.07.2015 21:08 MSK
Ссылка
Губин Александр
На график 2016 года запланирована оптимизация оборота в грузовом и пассажирском движении с уменьшением числа локомотивов на 5%, в 2017 году еще на 10%. С 2018 или 2019 года планируется полный переход на эксплуатацию подвижного состава отечественной сборки, по крайней мере проект от Минпромтога имеется.
0
30.07.2015 21:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А как же всякие ПСС? ЧС2Т например разом все не махнёшь, да и ЭР2 и ЭР2Р/Т на петербургском и московском узлах ещё не закончились...
+1
30.07.2015 22:05 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Губин Александр, 30.07.2015):
> С 2018 или 2019 года планируется полный переход на эксплуатацию подвижного состава отечественной сборки
Как это понимать? Сейчас весь ПС не считая Ласточек (ЭС1), Тальго и Сапсанов отечественной сборки.
0
30.07.2015 22:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Макс, а как же "наследство СССР"?
0
31.07.2015 05:53 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (supermax, 30.07.2015):
> Как это понимать? Сейчас весь ПС не считая Ласточек (ЭС1), Тальго и Сапсанов отечественной сборки.

Ласточки считаются локализованной сборки, сапсаны - это исключения, тальго - это вагонный, а не локомотивный парк.
Это означает, что никаких ЧСов, АЧСов и прочего в ПАССАЖИРСКОЙ эксплуатации не останется. ПО МПТ согласованы цифры закупок, которые необходимы для покрытия этой доли, дальше замена пойдет только по выбывающему отечественному ПС.
С учетом того, что еще планируется увеличение норм ТО-2 по ЭП1м и ЭП2к с 96 до 120 часов, тот же ЭП2к может ехать себе спокойно от Омска до Москвы через Самару, Уфу, Челябинск и обратно без единой смены локомотива, а также сократить на четверть потребный парк локомотивов.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.