RailGallery
ВЛ10У-717
Россия, Санкт-Петербург, станция Рыбацкое
Russia, Saint Petersburg, Rybatskoe station
Настоящие секции ВЛ10У-717Б, 085Б и 599

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 31 октября 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 17:55 MSK
Просмотров — 359
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.03.2011 21:17 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ10У-717

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ10У
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12114336/12114344
Построен:11.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
С завода поступил в депо Иркутск-Сорт. (12.1979 г.)
1996 г. — передан в депо Ховрино.
2000 г. — передан в депо Волховстрой.
10.2021 — передан в депо Ярославль-Главный.

КР-1 Челябинский ЭРЗ 02.1984 г.
СР Челябинский ЭРЗ 10.1988 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 02.2000 г.
СР Дёма (ТЧР) 12.2011 г.
КР Челябинский ЭРЗ — 09.2020 г.

Секция 717Б подменена секцией 589Б.

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
13.03.2011 21:27 MSK
Ссылка
SergG
Надо понимать, электровоз сейчас списан?
0
13.03.2011 22:08 MSK
Ссылка
geo.m64
Наверно описка, 085 секция №1 (А), а не "Б".
0
13.03.2011 22:26 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Электровоз под номером ВЛ10У-717 вроде и сейчас существует, но Волховстрой столько мутил с этим номером, что определённо сказать не могу. Номеров секций на 085 не было, одна секция на этом снимке, вторая стояла в 2009 г. на Финляндской-Товарной с доской ВЛ10-1718, но как назло она у меня тоже записана как 085Б...
0
13.03.2011 22:44 MSK
Ссылка
geo.m64
На этом снимке секция №1 (А) от 085. Под липовым ВЛ10У-085 работает настоящий ВЛ10-1377. А у липового ВЛ10У-717 кузов интервала 553-598.
0
13.03.2011 23:02 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Был вариант - нынешний 717 это бывший 588.
0
13.03.2011 23:35 MSK
Ссылка
geo.m64
ВЛ10У-588 сейчас в эксплуатации и у него были розетки СМЕТ (на 10.2008), а у липового ВЛ10У-717 (на 12.2009) нет розеток, правда могли прогнать через КР, где розетки и убрали.
0
13.03.2011 23:40 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
А теперешний ВЛ10У-588, это вероятно ВЛ10У-577
0
13.03.2011 23:51 MSK
Ссылка
geo.m64
577 тоже в работе, а под ним кто тогда?
0
14.03.2011 10:49 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
возможно ВЛ10У-587, а под номером ВЛ10У-587 вроде ходит ВЛ10-1718. В общем полный Волховстрой.
0
14.03.2011 12:14 MSK
Ссылка
geo.m64
Да, липовый ВЛ10У-587, это настоящий ВЛ10-1718. А настоящий ВЛ10У-578, возможно, списали под видом ВЛ10-1718.
0
14.03.2011 14:00 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Под видом 1718 списали ВЛ10У-085Б и 587х.
0
14.03.2011 14:45 MSK
Ссылка
geo.m64
Понятно. А ничего неизвестно про волховстроевские ВЛ10 №№ 108, 1002, 1137, 1616, 1638?
0
14.03.2011 15:40 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
108 стоял как тренажёр в Волховстрое, 1002 работет под №108, 1137 долго стоял в Бабаево за депо, потом исчез, хотя числится в запасе, с двумя последними непонятно...
0
14.03.2011 15:58 MSK
Ссылка
geo.m64
Де-факто: 108 стоит без номеров в качестве тренажера в ТЧЭ-21, 1002 последний раз уже ходил под номером 1469 (на 07.09).
Де-юре (пропали из АСУТ-Т): 108 пропал 07.09; 1002 пропал 10.09; 1137, 1616, 1638 пропали 05.10.
0
17.07.2012 19:05 MSK
Ссылка
Бубла
работал на ВЛ10у-707 обратил внимание на заводские таблички. на них раньше был номер 717 и номерные таблички не подходят.а таблички с липового 717 на 707 влезают какраз. На ВЛ10у-717 одна секция от 589 это совершенно точно, а вторая секция точно не 717, а вот от кого не могу разобраться. Возможно как вариант это 734 или 707. Таблички на 717 от 707 поставили уже давно,обе секции целые,а вот этот разбитый не уверен что 717.
0
17.07.2012 21:42 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Может это как-то связано с тем что по наблюдениям в 2006 году ВЛ10У-707 временно был под номером 717?
0
20.07.2012 20:21 MSK
Ссылка
Бубла
Беру свои слова обратно,об этой замене в 2006 году не знал. Значит 707 с родным номером. Спасибо за информацию.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.