RailGallery
2ТЭ116-1431
Россия, Тверская область, перегон Пестово — Сандово
Russia, Tver region, Pestovo — Sandovo stretch

Autor: ER2-1017 · Msk           Datum: 6 studenoga 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 04.04.2022 01:20 MSK
Broj pregleda — 441
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.02.2017 09:22 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

2ТЭ116-1431

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-18 Dno
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16868614/16868622
Godina proizvodnje:1988
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
Из депо Дно передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
2015 — передан в депо Дно

Ремонт:
09.2008 — КР Воронежский ТРЗ
12.2018 — СР Оренбургский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 40D
Date and Time:06.11.2016 10:24
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
08.02.2017 13:45 MSK
Citiraj označeno
Njke
Если на заднем плане мост через р. Молога в Пестово, то это ещё Новгородская область, Тверская дальше на перегоне
0
08.02.2017 14:19 MSK
Citiraj označeno
supermax
Думаю сюда в тему.
Заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита основных проектных решений инвестиционного проекта "Усиление пропускной способности направления Дмитров – Сонково – Мга": http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&loa...121&id=473

Сводный перечень рекомендаций аудитора по результатам проведения технологического и ценового аудита основных проектных решений инвестиционного проекта "Усиление пропускной способности направления Дмитров – Сонково – Мга": http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&loa...121&id=474

Для освоения перспективных объемов перевозок в адрес портов Северо-Запада, в том числе,
порта Усть-Луга, рассматривались 5 альтернативных по включению железнодорожных магистралей
вариантов реконструкции:
Вариант 1: «Сонково – Мга – Усть-Луга»;
Вариант 2: «Сонково – Валдай – Крестцы – Новгород – Новолисино – Гатчина – Усть-
Луга»;
Вариант 3: «Сонково – Бологое – Дно – Батецкая – Кобралово – Владимирская – Гатчина
– Усть-Луга»;
Вариант 4: «Сонково – Бологое – Дно – Луга – Гатчина – Усть-Луга»;
Вариант 5: «Сонково – Бологое - Дно – Псков – Гдов – Веймарн – Усть-Луга».
Выполненные расчеты показали, что по критерию приведенных затрат наиболее
оптимальным является Вариант 1, разработанный и представленный в ОПР.

Прогнозируемый к 2020 году рост объемов перевозок вызовет существенные трудности в
пропуске перспективного поездопотока. Сопоставление наличной и потребной пропускных
способностей показало, что на ряде основных грузонапряженных направлений полигона возникнет
дефицит пропускной способности. Наибольший дефицит пропуска поездов прогнозируется на
подходах к Пермскому железнодорожному узлу и на участке «Волховстрой – Мга». Для освоения
перспективных перевозок в Генеральной схеме принято решение переключить часть поездопотока с
направления «Екатеринбург (Хрустальная) – Пермь – Котельнич – Мга» на направление «Дружинино
– Агрыз – Куровская – БМО – Дмитров – Кириши – Мга». Так, с направления «Вологда –
Волховстрой – Мга» на Сонковский ход в 2020 году запланировано переключение 30 пар поездов, в
2025 году – 45 пар. Такой подход позволит обеспечить не только беспрепятственное освоение
прогнозных объемов перевозок, но и наиболее сбалансированное развитие инфраструктуры поэтому
и является основанием для выполнения запланированных мероприятий для увеличения пропускной
способности до 14 пар грузовых транзитных поездов направления «Савелово – Сонково – Мга».

Источниками формирования дополнительных доходов являются:
->увеличение возможных размеров движения транзитных грузовых поездов по
направлению на 9 пар и увеличение длины поезда до 57 условных вагонов на Этапе 1
и до 71 условного вагона на Этапе 2;
->увеличение весовой нормы грузовых поездов: на Этапе 1 – с 3 800 тонн до 5 200 тонн
и на Этапе 2 – до 6 500 тонн в грузовом направлении.
+3
08.02.2017 14:31 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (supermax, 08.02.2017):
> Вариант 1: «Сонково – Мга – Усть-Луга»;

Хм.. ну надо же :) То есть вот это самое место в ближайшем будущем будет так же нагружено, как Шаховская -Ржев?
+1
08.02.2017 14:53 MSK
Citiraj označeno
supermax
Ближе некуда. Срок реализации двух этапов 2017-2025 гг. Собственные средства РЖД, может позже и государство подключится.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.