RailGallery
2М62У-0111
Россия, Псковская область, станция Пыталово
Russia, Pskov region, Pytalovo station

Автор: Виталий · Окт           Дата: 20 апреля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 03.04.2022 20:55 MSK
Просмотров — 493
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.05.2013 11:23 MSK
Подробная информация

Оценка

2М62У-0111

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Даугавпилс
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6362 / ????
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:КРП/модернизация Эксплуатируется
С завода поступил в депо Даугавпилс (заводская табличка на секции Б отсутствует).

С 09.2014 г. по 02.2016 г. — модернизация в депо Рига по проекту CZ LOKO с присвоением серии 2M62UM.

08.03.2016 — презентация в депо Рига секции А.

20.05.2016 — 22.05.2016 участвовал в выставке подвижного состава "Железной дороге в Латвии — 155 лет" (Рига, Екабпилс, Даугавпилс).

05.01.2017 — первая самостоятельная поездка с поездом.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:20.04.2013 10:34
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
11.02.2016 15:50 MSK
Ссылка
motowoz
Что с ним сотворили http://gallery.balticrailpics.net/displa...play_media
0
11.02.2016 15:54 MSK
Ссылка
Sklep
божимой ._.
0
11.02.2016 16:29 MSK
Ссылка
supermax
Дизайн шик!
"Немного подробностей от CZ Loko:
Начало поставок планируется в 2015 году и последняя пара будет сдана в эксплуатацию в 2017 году. Пакеты для модернизации будет изготавливать завод-производитель CZ LOKO, находящийся в г. Йиглава. Для модернизации тепловозов 2М62У будут использованы двигатели внутреннего сгорания МТУ производства Rolls-Royce Power Systems мощностью 2 200 кВт, соответствующие эмиссионным стандартам Euro IIIA.
Дизайн исходит из тепловозов серии 753.6. Конструкция тепловоза с кузовом вагонного типа и одной кабиной машиниста. Максимальная скорость - 100 км/ч. Тепловозы предназначаются для тяжелой грузовой транспортировки составов из России и Беларуси."
http://www.czloko.cz/ru/news/-14-.html
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.