Следует под пассажирский в Тольятти.
Автор:
Serg73 ·
Кбш Дата:
22 апреля 2015 г.
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2022 20:25 MSK
Просмотров — 318
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 22.04.2015 21:16 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Южно-Уральская железная дорога Ю-Ур |
Депо: | ТЧЭ-2 Челябинск |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82E8 |
Заводской №: | 8666 |
Сетевой №: | 12024857/12024865 |
Построен: | 25.06.1990 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
22.01.2016 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
01.08.2022 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
Ремонты:
01.08.2000 — ТР-3 депо Челябинск
01.03.2004 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
01.04.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
06.09.2009 — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье
19.03.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
21.11.2013 — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье
22.01.2016 — СР Ярославский ЭРЗ
23.09.2018 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма
Информация:
30.03.1996 — оборудован САУТ Ц
11.08.2000 — оборудован САВПЭ
на основание согласно программы повышения безопасности движения |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3300 |
Программное обеспечение: | Ver.1.00 |
Время съёмки: | 22.04.2015 13:41 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
Эквивалентное ФР: | 27 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|