RailGallery
BDR-8
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

Autor: Щукин Д. · Msk           Data: 16 kwietnia 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 03.04.2022 20:17 MSK
Wyświetleń — 489
Dokładne informacje

BDR-8

Okręg kolejowy/Spółka:Indian Railways   IR
Lokomotywownia:National Rail Museum New Delhi
Seria:(нет в списке)
Nr. fabryczny:8135
Wyprodukowano:1930
Kategoria:Inne
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Эти паровозы были очень популярны на лёгких железных дорогах Индии для смешанных перевозок. Данный паровоз работал на 2'6" (762 мм) узкоколейной лёгкой железной дороге Bankura Damodar River в Западной Бенгалии. Он был импортирован от фирмы Sentinel Waggon Works, Shrewsbury, Великобритания в 1930 году. Вес локомотива 16,51 тонн. У паровоза имеется четыре колеса с цепным приводом из шести колёс. Оснащён системой смазки "Eureka" фирмы Wakefield, двумя малыми инжекторами типа "Sentinel" и клапанным механизмом тарельчатых клапанов типа "Sentinel". Заводской номер 8135 позже заменённый на номер индийских железных дорог BDR-8. (из таблички к экспонату)

Ustawienia kamery

Artist Name:Dmitry A. Shchukin
Copyright Information:Dmitry A. Shchukin
Date and Time:16.04.2015 14:13
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

04.04.2022 07:39 MSK
Link
Zdjęć: 6066 · Redaktor zarządzający
>> У паровоза имеется четыре колеса с цепным приводом из шести колёс

Не понял вот тут немного...
+1
+1 / –0
04.04.2022 08:31 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Zdjęć: 1
Из трёх осей паровоза, две имеют цепной привод.

Наверное так это будет по-русски звучать.
+1
+1 / –0
04.04.2022 22:03 MSK
Link
Zdjęć: 1240
Уж извините, перевёл с таблички как смог.
+1
+1 / –0
05.04.2022 08:18 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Zdjęć: 192
На паровоз не походит, от слова совсем.
0
+0 / –0
05.04.2022 10:21 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Zdjęć: 1
У него вообще труба должна быть спереди, индусы её куда-то дели.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.