RailGallery
BDR-8
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

Author: Щукин Д. · Msk           Date: April 16, 2015

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 03.04.2022 20:17 MSK
Views — 496
Detailed information

BDR-8

Railway District/Company:Indian Railways   IR
Depot:National Rail Museum New Delhi
Model:(нет в списке)
Works number:8135
Built:1930
Category:Other
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
Эти паровозы были очень популярны на лёгких железных дорогах Индии для смешанных перевозок. Данный паровоз работал на 2'6" (762 мм) узкоколейной лёгкой железной дороге Bankura Damodar River в Западной Бенгалии. Он был импортирован от фирмы Sentinel Waggon Works, Shrewsbury, Великобритания в 1930 году. Вес локомотива 16,51 тонн. У паровоза имеется четыре колеса с цепным приводом из шести колёс. Оснащён системой смазки "Eureka" фирмы Wakefield, двумя малыми инжекторами типа "Sentinel" и клапанным механизмом тарельчатых клапанов типа "Sentinel". Заводской номер 8135 позже заменённый на номер индийских железных дорог BDR-8. (из таблички к экспонату)

Camera Settings

Artist Name:Dmitry A. Shchukin
Copyright Information:Dmitry A. Shchukin
Date and Time:16.04.2015 14:13
Show all EXIF data

Comments · 5

04.04.2022 07:39 MSK
Link
Photos: 6084 · Managing editor
>> У паровоза имеется четыре колеса с цепным приводом из шести колёс

Не понял вот тут немного...
+1
+1 / –0
04.04.2022 08:31 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Photos: 1
Из трёх осей паровоза, две имеют цепной привод.

Наверное так это будет по-русски звучать.
+1
+1 / –0
04.04.2022 22:03 MSK
Link
Photos: 1240
Уж извините, перевёл с таблички как смог.
+1
+1 / –0
05.04.2022 08:18 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Photos: 192
На паровоз не походит, от слова совсем.
0
+0 / –0
05.04.2022 10:21 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Photos: 1
У него вообще труба должна быть спереди, индусы её куда-то дели.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.