Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Железные дороги Индии IR |
Депо: | Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели |
Серия: | (нет в списке) |
Заводской №: | 8135 |
Построен: | 1930 |
Категория: | Прочее |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Эти паровозы были очень популярны на лёгких железных дорогах Индии для смешанных перевозок. Данный паровоз работал на 2'6" (762 мм) узкоколейной лёгкой железной дороге Bankura Damodar River в Западной Бенгалии. Он был импортирован от фирмы Sentinel Waggon Works, Shrewsbury, Великобритания в 1930 году. Вес локомотива 16,51 тонн. У паровоза имеется четыре колеса с цепным приводом из шести колёс. Оснащён системой смазки "Eureka" фирмы Wakefield, двумя малыми инжекторами типа "Sentinel" и клапанным механизмом тарельчатых клапанов типа "Sentinel". Заводской номер 8135 позже заменённый на номер индийских железных дорог BDR-8. (из таблички к экспонату) |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Имя автора: | Dmitry A. Shchukin |
Авторские права: | Dmitry A. Shchukin |
Время съёмки: | 16.04.2015 14:13 |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка