RailGallery
BDR-8
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

Author: Щукин Д. · Msk           Date: April 16, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 03.04.2022 16:38 MSK
Views — 364
Original publication date
on TrainPix:
04.09.2015 14:12 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

BDR-8

Railway District/Company:Indian Railways   IR
Depot:National Rail Museum New Delhi
Model:(нет в списке)
Works number:8135
Built:1930
Category:Other
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
Эти паровозы были очень популярны на лёгких железных дорогах Индии для смешанных перевозок. Данный паровоз работал на 2'6" (762 мм) узкоколейной лёгкой железной дороге Bankura Damodar River в Западной Бенгалии. Он был импортирован от фирмы Sentinel Waggon Works, Shrewsbury, Великобритания в 1930 году. Вес локомотива 16,51 тонн. У паровоза имеется четыре колеса с цепным приводом из шести колёс. Оснащён системой смазки "Eureka" фирмы Wakefield, двумя малыми инжекторами типа "Sentinel" и клапанным механизмом тарельчатых клапанов типа "Sentinel". Заводской номер 8135 позже заменённый на номер индийских железных дорог BDR-8. (из таблички к экспонату)

Camera Settings

Artist Name:Dmitry A. Shchukin
Copyright Information:Dmitry A. Shchukin
Date and Time:16.04.2015 14:11
Show all EXIF data

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
05.09.2015 06:05 MSK
Link
Машинист пивного крана
Может я что то путаю, но это - не паровоз. Автор вы заводские таблички не фотографировали?
0
05.09.2015 07:03 MSK
Link
Mehanik75
Мне тоже подумалось,что это тепловоз
0
06.09.2015 11:59 MSK
Link
Щукин Д.
Фотографировал ту, что в кадре видно. Но сюда они не попадают:( Удивлён, что этот кадр прошёл, на нём же "ПС не полностью". Из музейной таблички не очень понятно о типе локомотива, а немного почитал про фирму Sentinel, так она на паровиках специализировалась, шиноколёсных и железоколёсных.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.