RailGallery
L-2
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

ავტორი: Щукин Д. · Msk           Date: 16 აპრილი 2015 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 03.04.2022 16:19 MSK
ნახვები — 282
Original publication date
on TrainPix:
02.09.2015 21:46 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

L-2

რკინიგზა / კომპანია:Indian Railways   IR
დეპო:National Rail Museum New Delhi
მოდელი:(нет в списке)
დამზადებულია:1907
ჩამოწერილი:1995
კატეგორია:Other
ამდროინდელი მდგომარეობა:მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
Изготовитель: North British Loco. Co., Великобритания. Класс: первоначально Y2, затем изменён на L2 (нестандарт). Построен: 1907 год. Место работы: GIPR (Great Indian Peninsula Railway), затем работал в коммунальном секторе фирмы HINDALCO (Hindustan Aluminium Co.), Renukoot. Колёсная формула: 2-8-4Т. Колея: 5'6" (1676 мм). Номер неизвестен.

Хотя информации об этом паровозе всё ещё мало, может оказаться, что это был один из доэлектрификационных локомотивов на тяжёлом участке Бхор Гат бывшей GIPR. После электрификации горной линии в 1929 году паровые толкачи были проданы. Один из них, класс Y2 (затем L2), попав в коммунальный сектор гиганта HINDALCO в Renukoot, где и провёл остаток своей рабочей жизни. После ухода с GIPR паровоз немного поработал на бывшей EIR (East Indian Railway), затем на ER (Eastern Railway) до продажи в HINDALCO где-то в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Этот "тяжеловес" L2 был подарен Национальному музею компанией HINDALCO и прибыл в музей 14 декабря 1997 года своим ходом.

(из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor5.htm)
----------------------------------------------------
Этот широколейный (5'6" (1676 мм)) паровоз с колёсной формулой 2-8-4 первоначально был приобретён Great India Peninsula Railway у компании North British Locomotive Co., Великобритания для использования как толкач на горном перевале Igatpuri-Pune в 1907 году, это был один из локомотивов доэлектрификационного периода на труднодоступном участке перевала Bhor Ghat на преждей Great India Peninsula Railway. После электрификации горной линии в 1929 году, паровые локомотивы-толкачи были проданы, один из них, класса Y-2 (позже L-2) попал коммунальный сектор гиганта HINDALCO в Renukoot, где проработал до последнего рабочего дня. Этот тяжеловес L-2 был подарен Национальному железнодорожному музею компанией HINDALCO и въехал в музей 13 декабря 1997 года собственным ходом после верной службы народу в течение 88 лет.

(из Информационной таблички к экспонату)

Camera Settings

Artist Name:Dmitry A. Shchukin
Copyright Information:Dmitry A. Shchukin
Date and Time:16.04.2015 13:58
Show all EXIF data

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.