Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 03.04.2022 16:04 MSK
Wyświetleń — 222
Original publication date on TrainPix: 28.10.2015 15:12 MSK
Dokładne informacje
Rating: 0
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Indian Railways IR |
Lokomotywownia: | National Rail Museum New Delhi |
Seria: | (нет в списке) |
Wyprodukowano: | 1895 |
Kategoria: | Inne |
Aktualny stan taboru: | Przemianowany |
Изготовитель: Ajmer Workshops of the RMR (Rajputana Malwa Railway). Класс: F1 (нестандарт). Построен: 1895 год. Место работы: RMR (Rajputana Malwa Railway), затем BB & CIR (Bombay, Baroda and Central India Railway). Колёсная формула: 0-6-0. Колея: 1000 мм. Имеет номер 734. Уникальная особенность: первый локомотив, полностью построенный в Индии.
Хотя несколько локомотивов были собраны в различных железнодорожных мастерских Индии, используя запасные части, поставляемые вместе с готовыми локомотивами, паровоз F1 представляет редкую честь быть первым локомотивом, полностью построенным в Индии. Мастерской, которая построила первый индийский локомотив, была никакая иная мастерская, как мастерские Аджмера железной дороги RMR (затем BB & CIR). Паровозы F1 использовались для смешанных перевозок на бывшей RMR (затем BB & CIR). Учитывая высокий статус этого паровоза, нет никакого специально определённого обращения с ним: паровоз просто стоит в музее, как и все остальные экспонаты.
(из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor5.htm)
----------------------------------------------------
Паровоз F-734 имеет исключительную особенность быть первым локомотивом, построенным в Индии. Построенный в 1895 году мастерскими Аджмера Северо-Западной железной дороги, он заложил применение шариковых подшипников в локомотивостроении страны. До этого локомотивы собирались в мастерских Джамалпура из запасных частей, поставляемых оригинальным изготовителем. Этот 38,25-тонный паровоз с колёсной формулой 0-6-0 имеет парораспределительный механизм Стефенсона и внутренние соединительные тяги. Использовался на железной дороге Раджпутана Малва (также известной до 1882 года как железная дорога штата Раджпутана). Он ездил из Дели в Индоре, и далее в Ахмедабад. На железной дороге BB &CI использовался для смешанных перевозок. Стоимость производства паровоза составляла 15 369 индийских рупии.
(из Информационной таблички к экспонату) |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Artist Name: | Dmitry A. Shchukin |
Copyright Information: | Dmitry A. Shchukin |
Date and Time: | 16.04.2015 14:41 |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link