RailGallery
F1-734
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

ავტორი: Щукин Д. · Msk           Date: 16 აპრილი 2015 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 03.04.2022 16:04 MSK
ნახვები — 223
Original publication date
on TrainPix:
28.10.2015 15:12 MSK
Detailed information

Voting

Rating: 0

F1-734

რკინიგზა / კომპანია:Indian Railways   IR
დეპო:National Rail Museum New Delhi
მოდელი:(нет в списке)
დამზადებულია:1895
კატეგორია:Other
ამდროინდელი მდგომარეობა:მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
Изготовитель: Ajmer Workshops of the RMR (Rajputana Malwa Railway). Класс: F1 (нестандарт). Построен: 1895 год. Место работы: RMR (Rajputana Malwa Railway), затем BB & CIR (Bombay, Baroda and Central India Railway). Колёсная формула: 0-6-0. Колея: 1000 мм. Имеет номер 734. Уникальная особенность: первый локомотив, полностью построенный в Индии.

Хотя несколько локомотивов были собраны в различных железнодорожных мастерских Индии, используя запасные части, поставляемые вместе с готовыми локомотивами, паровоз F1 представляет редкую честь быть первым локомотивом, полностью построенным в Индии. Мастерской, которая построила первый индийский локомотив, была никакая иная мастерская, как мастерские Аджмера железной дороги RMR (затем BB & CIR). Паровозы F1 использовались для смешанных перевозок на бывшей RMR (затем BB & CIR). Учитывая высокий статус этого паровоза, нет никакого специально определённого обращения с ним: паровоз просто стоит в музее, как и все остальные экспонаты.

(из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor5.htm)
----------------------------------------------------
Паровоз F-734 имеет исключительную особенность быть первым локомотивом, построенным в Индии. Построенный в 1895 году мастерскими Аджмера Северо-Западной железной дороги, он заложил применение шариковых подшипников в локомотивостроении страны. До этого локомотивы собирались в мастерских Джамалпура из запасных частей, поставляемых оригинальным изготовителем. Этот 38,25-тонный паровоз с колёсной формулой 0-6-0 имеет парораспределительный механизм Стефенсона и внутренние соединительные тяги. Использовался на железной дороге Раджпутана Малва (также известной до 1882 года как железная дорога штата Раджпутана). Он ездил из Дели в Индоре, и далее в Ахмедабад. На железной дороге BB &CI использовался для смешанных перевозок. Стоимость производства паровоза составляла 15 369 индийских рупии.

(из Информационной таблички к экспонату)

Camera Settings

Artist Name:Dmitry A. Shchukin
Copyright Information:Dmitry A. Shchukin
Date and Time:16.04.2015 14:41
Show all EXIF data

Comments · 1

Show comments written on TrainPix (1)
29.10.2015 20:43 MSK
Link
Щукин Д.
Вот интересно, все согласны с мнение нескольких модераторов, что зеркальный относительно продольной оси паровоза ракурс не нужен в базе?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.