RailGallery
E-207
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

Author: Щукин Д. · Msk           Date: April 16, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 03.04.2022 16:00 MSK
Views — 291
Original publication date
on TrainPix:
27.10.2015 18:34 MSK
Detailed information

Voting

Rating: 0

E-207

Railway District/Company:Indian Railways   IR
Depot:National Rail Museum New Delhi
Model:(нет в списке)
Built:1878
Written off:1952
Category:Other
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
Изготовитель: Dubbs & Co, Глазго. Класс: E (нестандарт). Построен: 1878 год. Место работы: RMR (Rajputana Malwa Railway), затем JR (Jodhpur Railway). Колёсная формула: изначально 0-4-2 с тендером, перестроен в 1912 году в 0-4-2ST. Колея: 1000 мм. Изначально имел номер 1175, затем номер E-107, изменённый на номер E-207 в 1879 году.

Данный крошечный паровоз был изначально построен с тендером и колёсной формулой 0-4-2 и использовался для смешанных перевозок до 1912 года. В том году он был отправлен в мастерские Джодхпура и перестроен в паровоз с колёсной формулой 0-4-2ST и седловым водяным баком. После модернизации паровоз работал на маневрах до окончательного списания в 1952 году. Во время модернизации в танк-паровоз длина локомотива была увеличена на 2 фута (609 мм) для размещения угольного бункера сзади локомотива.

(из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor5.htm)
----------------------------------------------------
Этот 20-тонный паровоз с колёсной формулой 0-4-2 изначально был построен фирмой M/s Dubs & Company, Глазго, как локомотив с тендером и поставлен на Железную дорогу Раджпутаны в 1885 году, а после передан на Железную дорогу Джодхпура. В 1912 году он был модернизирован в мастерских Джодхпура в паровоз с седловым расположением водяного бака и увеличенной высотой угольного бункера. Изначально использовался в смешанных перевозках до 1912 года, а затем использовался в маневровой службе до списания в 1952 году. Оборудован парораспределительным механизмом Стефенсона. Заводской номер был 1175, затем перенумерован в ISR-E-107, а в 1879 году в E-207.

(из Информационной таблички к экспонату)

Camera Settings

Artist Name:Dmitry A. Shchukin
Copyright Information:Dmitry A. Shchukin
Date and Time:16.04.2015 14:40
Show all EXIF data

Comments · 1

Show comments written on TrainPix (1)
27.10.2015 21:56 MSK
Link
Щукин Д.
К паровозу прицеплен вагон-салон принца Уэльского.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.