Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2022 15:59 MSK
Просмотров — 353
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 07.10.2015 18:05 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Железные дороги Индии IR |
Депо: | Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели |
Серия: | (нет в списке) |
Построен: | 1930 |
Категория: | Прочее |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Изготовитель: Swiss Locomotive Works. Электрооборудование: Metropolitan Vickers, Великобритания. Класс: EA/1, затем WCP1. Построен: 1930 год. Место работы: GIPR (Great Indian Peninsula Railway), затем CR (Central Railway). Колёсная формула: 2-A-A-A-1 (аналогично паровозу Пасифик 4-6-2). Изначально имел номер EA/1-4006, затем WCP1-20005. Напряжение контактной сети: 1500 В. Колея: широкая 5'6" (1676 мм). Имя собственное: SiR Roger Lumley.
EA/1 (WCP1) были первыми электровозами в Индии. Они использовались для пассажирских перевозок на участке Бомбей — Пуна/Манмад, электрифицированным 1500 В. Согласно тенденциям того времени, эти локомотивы получили колёсные формулы паровозов. Можно с уверенностью сказать, что электровозы EA/1 объявили о появлении высокоскоростных поездов в Индии, так как они преодолевали 192 км холмистый участок Бомбей — Пуна с 7-вагонным поездом Deccan Queen за 2 часа 45 минут в 1930-х годах. Сегодня (2000 год) самый быстрый поезд на таком маршруте, 7-вагонный поезд Shatabdi Express, преодолевает его за 3 часа 25 минут. Согласно буклету музея, электровозы EA/1 имели жёсткую колёсную базу двух ведущих осей. Третья ведущая ось шарнирно соединена с третьей поддерживающей осью. Каждая из ведущих осей приводилась в движение парой электромоторов, которые могли соединяться в различных комбинациях для получения шести разных скоростей. Говорят, что выставляемый электровоз вёз поезд Deccan Queen в его первую поездку в июне 1930 года. Ещё один электровоз данного класса сохраняется в Научном центре Неру в Мумбаи. На самом деле, имя собственное Sir Riger Lumley, которое носит этот электровоз, применялось к электровозу №20024 последующего и более мощного класса WCP2. Это иногда путает людей в определении класса электровоза. Вопреки имени, это электровоз класса WCP1, а не WCP2, как думаюn некоторые. (из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor5.htm) |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Имя автора: | Dmitry A. Shchukin |
Авторские права: | Dmitry A. Shchukin |
Время съёмки: | 16.04.2015 14:26 |
Показать весь EXIF |
|
|